На этапе планирования рекламной кампании нам часто говорят: «В квизах все делают одно и то же, как наш квиз может выделиться среди остальных и привлечь потенциальных покупателей?»
Большинство квизов, действительно, построены по одной логике — это вопросы о его предпочтениях клиента при покупке квартиры, и форма, где он может оставить свои контакты. Но в работе с квизами есть нюансы, которые и позволяют одним квизам работать лучше, чем другим.
На своих проектах мы часто используем квизы, поэтому у нас уже есть своя отработанная схема, которая показала эффективность.
В кейсе, на примере нашего клиента мы расскажем, каким должен быть квиз, чтобы он приносил заявки в отдел продаж застройщика и помог выполнить план на 200%.
Главная задача квизов — заинтересовать потенциального покупателя и смотивировать его оставить свои данные.
Квиз состоит из обложки, вопросов и формы заполнения контактов. Давайте рассмотрим подробнее, на что нужно обратить внимание при их разработке.
Чтобы получать качественные лиды, на обложке квиза вместе с рендером ЖК мы рекомендуем разместить самый привлекательный для покупателя оффер. При этом оффер в объявлении, с которого клиент перешел на квиз, должен соответствовать офферу, который вы поместили на обложку квиза.
Мы рекомендуем помещать в квиз 4-5 вопроса. По нашему опыту это оптимальное количество вопросов, при ответе на которые пользователь не устает и доходит до формы заявки.
Чтобы смотивировать пользователя пройти квиз до конца и оставить контакты, мы рекомендуем показывать бонус на обложке, а также — в конце квиза рядом с формой для контактов.
Бонус на странице с формой для контактов
В качестве бонуса вы можете предложить выгодные условия по ипотеке, скидку, каталог квартир, компенсацию услуг риэлтора и т.д. Чтобы повысить конверсию, мы рекомендуем дублировать бонус на каждой странице вопроса.
Пример бонусов, которые мы использовали в квизах
Проект «Гагарин» — это жилой комплекс комфорт-класса в Астрахани, который включает в себя три жилых дома высотой 25 этажей и общей площадью более 36 тысяч квадратных метров.
Застройщик — девелоперская компания «РАЗУМ» входит в топ застройщиков Астраханской области. В ее портфеле есть несколько ЖК в Астрахани, один из которых — ЖК «Сердце Каспия» признан лучшим среди новостроек Астраханской области в премии «ТОП ЖК 2022» от ЕРЗ.
Основная целевая аудитория ЖК
Потребности ЦА: качество и комфорт в инфраструктуре и планировках, благоприятное социальное окружение, свежий воздух и много зелени, закрытый обустроенный двор.
Задача:
В мае застройщик должен был запустить старт продаж квартир, но к этому времени сайт еще не был готов. Чтобы не тормозить старт продаж, было решено запустить рекламу и вести пользователей на квиз.
Первый квиз
На обложку поместили рендер домов и показали минимальную стоимость квартиры, по которой ее можно купить в этом ЖК. Квиз состоял из 4-х вопросов: о типе планировки и отделке, бюджете на покупку квартиры и желаемом способе оплаты квартиры.
Обложка квиза
Вопросы квиза
Форма для сбора контактов
На квиз вели пользователей с РСЯ.
В РСЯ у нас работает 1 кампания. Чтобы охватить как можно больше пользователей, внутри кампании мы запустили 6 групп:
Пример объявлений в РСЯ
За 2 недели работы первого квиза мы получили 4 конверсии по стоимости 5502 рубля. Это было в 1,3 раза дороже, чем мы планировали.
Результаты РК на первый квиз с 1 по 17 июня
К этому времени застройщик разработал посадочную страницу.
Трафик с РСЯ перевели на нее. Но почти за месяц работы мы получили всего 8 конверсий по стоимости 5632 рубля, что было в 1,5 раза дороже планируемой стоимости.
Трафик с РСЯ перевели на нее. Но почти за месяц работы мы получили всего 8 конверсий по стоимости 5632 рубля, что было в 1,5 раза дороже планируемой стоимости.
Результаты РК на посадочную страницу с 17 июня по 12 июля
Тогда мы решили переделать квиз и перевести рекламную кампанию на него.
Мы отрисовали рендер ЖК, добавили планировку с однокомнатной квартирой и оффер с ежемесячным платежом.
По нашему опыту, чтобы не терять лиды, этот вопрос лучше задать в личной беседе с менеджером отдела продаж.
Новый квиз запустили в июле.
Стоимость лида оказалась в 1,8 раз дешевле, чем мы закладывали в медиаплан.
А в сравнении с первым квизом, мы получили в 5,7 раз больше лидов, которые стоили в 2,6 раз дешевле.
В результате за 2 недели работы второго квиза мы выполнили план на 200%.
Конверсия на проекте также возросла с 0,74% (в начале июня) до 1,39% (в конце июля).
На наших проектах квизы доказали свою эффективность в контекстной рекламе застройщика.
Чтобы ваши квизы приносили вам больше качественных лидов — обязательно помещайте на обложку квиза качественные рендеры, оффер, а также бонусы. А чтобы пользователь дошел до формы с контактами — сделайте вопросы и ответы максимально релевантными покупателю, понятными и краткими.
Наши проекты показали, что хорошо проработанные квизы приносят больше лидов, чем сайт. Эти лиды также конвертируются в сделки, а стоимость продаж квартир с квизов находится в пределах рынка.