Как с помощью одной кнопки повысить конверсию сайта в 5 раз?

Заказчик
Элитная мебельная мастерская AGISHEV. Производство изделий из натурального дерева и шпона, комплексная меблировка по дизайн-проекту заказчика. Только под заказ. Готовой мебели в продаже нет.
Задача
Клиент на комплексном ведении. Одна из постоянных задач – повышение конверсии сайта. Ввиду специфики услуг, на сайте нет готовых изделий и прайса, поэтому ключевая конверсия – это заявки на расчёт.

Решение

Итак, особенности бизнеса клиента, которые нужно было учесть при работе над конверсией:

  • Товар дорогой и эксклюзивный;
  • Производится только под заказ;
  • Чёткого прайса или цен нет.

Следовательно, для того чтобы заинтересовать потенциального заказчика, акцент нужно было делать на:

  • Материалах;
  • Качестве исполнения;
  • Опыте, надёжности компании.

Всё названное сходится в разделе «Портфолио». И, конечно, мы уделили ему достойное внимание ещё при разработке сайта. Кстати, было это ещё в 2015 году.

Первая версия раздела «Портфолио»

Эксклюзивную мебель нужно было показать лицом, что мы и сделали. Карточки среднего размера, чтобы было разборчиво видно фотографии и в то же время чтобы уместить достаточно много работ в пределах одного экрана. Подписи короткие, акцент на изображениях. По клику фото увеличивается во всплывающем окне.

Всё грамотно, но нюанс: посетитель просматривает портфолио, ему нравится, что дальше? Чтобы оставить заявку, ему нужно вернуться к главному меню и перейти в контакты или прокрутить всю страницу портфолио до самого низа (а лента портфолио постоянно пополняется и становится всё длиннее). На первый взгляд, всё логично. Но: чем проще и удобнее сайт для пользователя, чем ближе в нужный момент кнопка заказа – тем выше будет конверсия. И мы это доказали.

Волшебная кнопка

Простое и действенное решение – мы добавили кнопку «Узнать стоимость» на каждую карточку портфолио, как в сетке страницы, так и при открытии фотографии в полном размере.

Трудозатраты на реализацию – 2 часа работы программиста. Не больше часа – дизайнера.

Что изменилось для потенциального клиента и для компании?

  • Посетитель сайта смотрит портфолио и, если ему понравился тот или иной интерьер, предмет, изделие – он может нажать на кнопку обратной связи в том же окне, в ту же секунду;
  • В мастерскую приходят заявка со ссылкой на карточку, с которой была заполнена форма. Таким образом, менеджер заранее знает, какой стиль, материалы предложить клиенту.

Результат

Конверсия сайта выросла х5 раз.

Почему так хорошо сработало?

  1. Если покупатель не находит информации о цене товара, как правило, сайт он покидает. Это правило едино почти для всех продающих сайтов. Но мы не могли указать ни цену, ни прайсы. Однако в портфолио – конкретные примеры, у которых уже была конкретная цена. Поэтому надпись на кнопке именно в формулировке «Узнать стоимость» стала точным решением, закрывающим потребность посетителя в поиске цены;
  2. Продаёт чаще всего не портфолио, как единое целое, а отдельный пример, изделие или фотография, которая зацепит потенциального клиента. Тем более – когда речь идёт о дорогой дизайнерской мебели. Поэтому кнопка нужна была на каждой карточке, в углу каждой фотографии;
  3. Дизайн и расположение кнопки. Она должна быть под рукой, яркой и заметной, но не мешающей смотреть основной контент – то есть сами фотографии портфолио. Что и было реализовано.

И не перестанем аргументировать за комплексный подход. Мы вели клиенту весь интернет-маркетинг, погрузились в его бизнес, специфику, поэтому смотрели на проект глобально, а не только с точки зрения – поднять по SEO новые страницы, настроить контекст на меблировку и т.д. Хотя на тот момент сайт давно работал, а наши текущие задачи были – поисковая оптимизация и Директ.

Исполнитель

Команда интернет-агентства Dextra. С 2001 года создаём и продвигаем сайты. Помогаем бизнесу расти, умножать продажи, лиды и рентабельность интернет-рекламы.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья