Итак, особенности бизнеса клиента, которые нужно было учесть при работе над конверсией:
Следовательно, для того чтобы заинтересовать потенциального заказчика, акцент нужно было делать на:
Всё названное сходится в разделе «Портфолио». И, конечно, мы уделили ему достойное внимание ещё при разработке сайта. Кстати, было это ещё в 2015 году.
Эксклюзивную мебель нужно было показать лицом, что мы и сделали. Карточки среднего размера, чтобы было разборчиво видно фотографии и в то же время чтобы уместить достаточно много работ в пределах одного экрана. Подписи короткие, акцент на изображениях. По клику фото увеличивается во всплывающем окне.
Всё грамотно, но нюанс: посетитель просматривает портфолио, ему нравится, что дальше? Чтобы оставить заявку, ему нужно вернуться к главному меню и перейти в контакты или прокрутить всю страницу портфолио до самого низа (а лента портфолио постоянно пополняется и становится всё длиннее). На первый взгляд, всё логично. Но: чем проще и удобнее сайт для пользователя, чем ближе в нужный момент кнопка заказа – тем выше будет конверсия. И мы это доказали.
Простое и действенное решение – мы добавили кнопку «Узнать стоимость» на каждую карточку портфолио, как в сетке страницы, так и при открытии фотографии в полном размере.
Трудозатраты на реализацию – 2 часа работы программиста. Не больше часа – дизайнера.
Что изменилось для потенциального клиента и для компании?
Конверсия сайта выросла х5 раз.
И не перестанем аргументировать за комплексный подход. Мы вели клиенту весь интернет-маркетинг, погрузились в его бизнес, специфику, поэтому смотрели на проект глобально, а не только с точки зрения – поднять по SEO новые страницы, настроить контекст на меблировку и т.д. Хотя на тот момент сайт давно работал, а наши текущие задачи были – поисковая оптимизация и Директ.
Команда интернет-агентства Dextra. С 2001 года создаём и продвигаем сайты. Помогаем бизнесу расти, умножать продажи, лиды и рентабельность интернет-рекламы.