Наш клиент – застройщик жилого комплекса «Аркажская слобода» в Великом Новгороде.
Кампания запускалась до старта продаж квартир, поэтому до нас рекламы не было совсем – в ней не было необходимости. Кроме того, это первый жилой комплекс данного застройщика, поэтому присутствие клиента в информационном пространстве было нулевым.
Целью рекламной кампании стала продажа всех имеющихся квартир (298 штук). Для этого еще до старта продаж нужно было сформировать базу клиентов, продать брони на квартиры, а далее перенаправить трафик непосредственно на совершение сделки.
Средний ежемесячный план был такой:
Бюджет – 360 000 р.
Особенностью данного проекта было то, что рекламировали только конкретный жилой комплекс, а не застройщика в целом, что сильно сужало пул возможных решений. Кроме того, нужно было учитывать особенности рынка: длительный срок принятия решения как с точки зрения потенциального клиента, так и в плане согласования маркетинговых активностей. Кроме того, на старте кампании была сложность в том, что рекламировалась только бронь квартиры, без оплаты, что нужно было учитывать при подборе аудитории, чтобы после старта продаж клиенты не отказались от сделки.
Основной канал привлечения лидов – контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads. Помимо этого мы использовали таргетированную рекламу, SMM, e-mail маркетинг. Лидами в данном проекте считались:
Для отслеживания звонков мы использовали динамический коллтрекинг Calltouch. Он позволяет отслеживать, с какой рекламы был совершен тот или иной звонок с помощью подменных номеров. Кроме того, в личном кабинете звонки можно прослушать и тегировать, тем самым разделив их на целевые и нецелевые. Тегирование также можно доверить автоматическим алгоритмам. Calltouch Predict может сам проанализировать запись разговора и определить, по какому вопросу обращался клиент.
Все конечные данные из Calltouch собираются в отчеты, к которым чаще всего обращаются наши специалисты. В отчетах видно, какие объявления по каким запросам приносят лиды, а какие – нет. На основе этих данных реклама оптимизируется.
Компании настраивали на поиске и в сетях Яндекс и Google. В настройках:
Пример квиза, запущенного в рекламной кампании
Яндекс.Директ: результаты
Динамика лидов с Яндекс.Директ за декабрь 2020 – февраль 2022
Динамика CPL с Яндекс.Директ за декабрь 2020 – февраль 2022
Google Ads: результаты
Динамика лидов с Google Ads за декабрь 2020 – февраль 2022
Динамика CPL с Google Ads за декабрь 2020 – февраль 2022
За первые 2 месяца работы удалось снизить стоимость лида с обоих каналов более, чем на 50%. Дальше мы успешно удерживали CPL в этих пределах даже в месяца, которые эксперты по недвижимости считают “не сезоном” (июнь-август, декабрь). В феврале 2022 года рекламная кампания Google Ads была отключена из-за снижения общего плана, поставленного перед нами заказчиком, и ошибок рекламного кабинета, связанных с введением санкций.
За все время ведения проекта мы принесли клиенту 1 625 уникальных лидов в отдел продаж. Первые месяцы кампании стандартно считаются тестовыми, что видно по результатам на графике. Однако с 3 месяца и далее мы регулярно перевыполняли план по лидам, поставленный клиентом, на 6-30%.
Общая динамика лидов за декабрь 2020 – февраль 2022
Средняя стоимость лида за весь период кампании – 3 231,87 рублей.
Общая динамика CPL за декабрь 2020 – февраль 2022
На протяжении всей рекламной кампании, начиная в 3-го месяца работы, нам удавалось удерживать стоимость лида в обозначенных пределах – 3 600 рублей. За 15 месяцев кампании и 12 месяцев с момента старта продаж мы помогли клиенту продать 97% квартир.
На данный момент мы завершаем работу над проектом ЖК “Аркажская слобода”, т.к. его цель почти выполнена. Заказчик остался настолько доволен нашей работой, что запустил с нами рекламу еще одного жилого комплекса, сразу же с момента старта продаж.