13 Янв 2023

Как привести клиентов в бутик аксессуаров класса люкс из соцсетей

Заказчик
Наш клиент - бутик-реселлер аксессуаров класса люкс Bossa.
Задача
Основная задача проекта - привлечь клиентов в магазин с помощью социальных сетей.

Наш клиент - бутик-реселлер аксессуаров класса люкс Bossa. Клиент обратился с запросом на ведение сообщества VK и привлечение покупателей из социальной сети.

Проект стартовал через 3 месяца после официального запуска сайта и открытия первого шоу-рума в Санкт-Петербурге - в августе 2022 года. До начала сотрудничества сообщество VK клиент вел самостоятельно. Посты публиковались нерегулярно и отсутствовала стратегия, поэтому проект запускался практически с нуля.

Цели и задачи:

  • создать SMM-стратегию и контент-план
  • создать единое визуальное оформление аккаунта
  • поднять охваты и вовлеченность в сообществе

Процесс работы:

Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы: отсутствие разнообразия в контенте (все посты были однотипные и не вовлекающие), отсутствие работы с комьюнити (комментарии оставались без ответа), низкое качество иллюстративных материалов, отсутствие единой визуальной концепции.

Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы: экологичность ресейла; аксессуар как символ успеха; оригинальность изделия; высокое качество мировых брендов; нельзя экономить на внешнем виде; бренды доступнее, чем кажется.

Разработали рубрикатор и контент-план. Выделили основные типы постов: продающий, репутационный, развлекательный и информационный (полезный). Важная особенность контент-плана - чередование типов постов и форматов, необходимое для разнообразия контента сообщества.

Совместно с клиентом мы провели фотосессию товаров, согласно новой визуальной концепции. Основные требования к фотографиям: разнообразие ракурсов и “живость”, чтобы возникало желание посмотреть товар ближе.

Обновили раздел “Товары”, шапку сообщества и обложки разделов меню. Внедрили новые цвета в шаблоны картинок для постов. Цвет был выбран из числа корпоративных цветов клиента. 

Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 5 раз в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.

Результаты:

  • 7 онлайн-покупок было совершено из VK за месяц.
  • 10 офлайн-покупок за месяц было совершено клиентами, которые узнали о ресейлере из VK.
  • 60 подписчиков привлечено за месяц без использования рекламы.
  • Разработана готовая маркетинговая стратегия для продолжения работы с сообществом.

Самой популярной рубрикой сообщества оказался дайджест новостей из мира моды. Именно с таких публикаций больше всего пользователей посещали группу из рекомендаций. Самой лидогенерирующей рубрикой стала продающая “неделя бренда” - посты, где мы объявляли скидки на товары определенного бренда, действующие с понедельника по пятницу.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода