Автор кейса«Лайка»Логотип компании

Лидогенерация для ЖК «Алексино», г. Новороссийск

Заказчик
ВКБ-Новостройки — объединение застройщиков Юга
Задача
Привлечение заявок на покупку квартир по минимальной стоимости, повышение качества заявок

О проекте

Строящийся жилой комплекс в 10 минутах пешком от моря и самого рейтингового пляжа Алексино Новороссийска. Квартиры сдаются с отделкой под ключ. Срок сдачи – 4 кв 2022 года.

Есть вся внутренняя и внешняя инфраструктура: школы, детсады, площадки для спорта и игр, магазины, поликлиники.

 

Цель рекламной кампании

  1. привлечение заявок на покупку квартир по минимальной стоимости
  2. повышение качества заявок

Целевая аудитория

80% – покупатели из регионов РФ. Семьи 30+, средний доход

Бизнес-решение

В качество посадки использовался мультилендинг с подменными экранами. Экраны делали под основной запрос типа «квартиры на море», а также под запросы других городов – Анапа, Геленджик.

Этапы реализации

этап 1

С мая по июнь в качестве офферов использовали ипотечные платежи.

Стоимость заявки в этот период была 887 рублей. Однако клиент указывал на высокий % отказов по причине нехватки денежных средств. Иначе говоря, посетители сайта оставляли заявку, ориентируясь на платеж по ипотеке и не осознавая полной стоимости квартир.

Это влекло за собой дополнительную нагрузку на отдел продаж, поэтому было принято решение указывать в рекламе и на сайте минимальную полную стоимость квартир.

этап 2

Это решение увеличило стоимость заявки до 1 110р и снизило % отказов из-за стоимости квартир на 40%.

Далее, клиент указал на высокий % отложенного спроса (покупка не ранее 3х месяцев) и высокий % недозвонов.

этап 3

Было принято решение добавить в формы на сайте 2 вопроса (о скорости выхода на сделку и о регионе проживания потенциального клиента). Это дало возможность отделу продаж более эффективно распределять рабочее время в пользу клиентов, готовых быстро выйти на сделку, а также совершать звонки клиентам соответственно их часовым поясам.

Семантика

Подбор семантики, минус-слова и тест рекламных креативов дали высокие результаты по РСЯ. Соотношение РСЯ и Поиска – 96/4.

Наиболее эффективные запросы

Запросы, по которым были продажи РСЯ и Поиска

Что делали для повышения конверсии посадок? Меняли местами блоки, добавляли энвибокс, акции и тд.

Привлекли аудиторию более популярных курортов дополнительными экранами:

 

По Алексино нам удалось получить необычно низкую для города стоимость заявки, которая не сильно изменилась после событий начала года. Отлично сработали подменные экраны для соискателей недвижимости в других приморских городах. Большинство сделок было заключено именно с людьми, которые изначально не рассматривали Новороссийк. Это значит, что нам удалось сделать посадку, которая убедила людей изменить свои планы в пользу Алексино.
Ирина Даниленко, магистр проекта

 

Выводы

Новороссийск – не самый популярный курорт на черноморском побережье по причине большого количества промышленным предприятий, однако, иногда здесь можно приобрести квартиру дешевле, чем в Анапе и Геленджике – городах с высоким трафиком запросов.

Мы использовали УТП объекта – низкую стоимость на стадии строительства, высокую скорости строительства и готовую отделку квартир, чтобы привлечь аудиторию популярных курортов, которой не хватает средств для приобретения квартир в Анапе и Геленджике, но хочется жить на берегу моря.

Команда: Ирина Даниленко, Сергей Губанов
Период: май-сентябрь, отдельно июль


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group