3 Фев 2023

Увеличили продажи в 12 раз — кейс SEO-продвижения магазина отопительного оборудования

Заказчик
Группа компаний, специализирующаяся на продажах отопительного и печного оборудования. Имеет сеть дилерских магазинов по всей России. Проект под NDA.
Задача
Увеличить количество заказов и звонков с сайта.

Проект пришёл в агентство в апреле 2022 года. Заказчик поставил следующие задачи:

  • Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
  • Увеличить трафик сайта.
  • Улучшить поведенческие факторы на сайте.
  • Увеличить показатель конверсии из поиска.

Выявленные проблемы

При первичном аудите сайта сразу были выявлены основные проблемы, которые предстояло решить в первую очередь. 

Во-первых, сайт не имел достаточно развитой структуры. Это касалось и каталога, что затрудняло пользователям поиск нужных товарных позиций. 

Во-вторых, полностью отсутствовала даже первичная SEO-оптимизация страниц. Например, не были оптимизированы заголовки h1 и метатеги.

В-третьих, ресурс в целом отставал от конкурентов и по развитию, и по предоставлению необходимой информации.

Шаг 1. Оптимизируем техническую составляющую

Первым делом мы исправили все технические моменты, которые могли помешать нормальной индексации ресурса и замедлить его:

  • Закрыли от индексации страницы фильтров и технические страницы (личный кабинет, оформление заказа и т. д.).
  • Удалили дубли и страницы с откликом 404 и 301.
  • Почистили код и отключили неиспользуемые стили.
  • Проверили сайт на наличие уязвимостей и исправили некоторые недочеты.
  • Проверили и скорректировали настройки сервера и оптимизировали базы данных, чтобы снизить нагрузку.
  • Исправили критические ошибки валидации W3C и кросс-браузерности.

Шаг 2. Оптимизируем контент и работаем с регионами

Для каждой продвигаемой страницы были подготовлены оптимизированные уникальные метатеги, заголовки и контент. Для остальных страниц сайта была прописана генерация метатегов и заголовков.

Было

Стало

 

Кроме этого, большой пул работ был связан с оптимизацией под конкретные регионы. Дело в том, что сайт — это основной магазин компании, которая работает по всей стране. Поэтому важно было уделить внимание привязке к соответствующим регионам.

Это кропотливая длительная работа, так как регионов действительно много. Чтобы добиться максимальной эффективности, с каждым из них работали отдельно.

Результатом стало увеличение объема регионального трафика в 1,4–1,7 раза.

Также была значительно расширена структура сайта, создано более 200 новых страниц под низкочастотные и среднечастотные группы запросов. Например, «Печи» разбиты по производителям, материалу и др. Это тоже долгая работа, но она окупает себя увеличением НЧ- и СЧ-трафика.

Шаг 3. Работаем с коммерческими факторами

На следующем этапе мы сосредоточились на увеличении конверсии ресурса.

1. Создан раздел «Портфолио». И в него добавлены примеры работ.

2. Переработана шапка сайта. Теперь время приема звонков меняется в зависимости от поддомена и часового пояса. 

3. Создан отдельный раздел «Возврат и обмен». В нем подробно указаны все условия.

4. Проработана главная страница. Добавлены блоки с услугами, лучшими предложениями, разделенные по категориям.

5. В карточки товаров добавлены сопутствующие товары. Для cross-sell-продаж.

6. Реализованы турбостраницы, подключен модуль «Товары и цены» в Яндексе. Это позволило увеличить трафик с мобильных устройств.

Результаты

NPS (индекс удовлетворенности клиента работой агентства и результатами) за время работы вырос на 3 пункта с 7 летом до 10 осенью 2022 года.

Улучшилась видимость сайта по двум приоритетным регионам.

Москва (ПС Яндекс)

Екатеринбург (ПС Яндекс)

Увеличился трафик из поисковых систем.

Трафик на блог вырос в 8 раз.

А что с лидами?

1. Количество звонков выросло с 324 до 491 в месяц (пик — август).

2. К ноябрю увеличилось количество кликов по номерам телефонов с 268 до 387. 

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья