Проект пришёл в агентство в апреле 2022 года. Заказчик поставил следующие задачи:
При первичном аудите сайта сразу были выявлены основные проблемы, которые предстояло решить в первую очередь.
Во-первых, сайт не имел достаточно развитой структуры. Это касалось и каталога, что затрудняло пользователям поиск нужных товарных позиций.
Во-вторых, полностью отсутствовала даже первичная SEO-оптимизация страниц. Например, не были оптимизированы заголовки h1 и метатеги.
В-третьих, ресурс в целом отставал от конкурентов и по развитию, и по предоставлению необходимой информации.
Первым делом мы исправили все технические моменты, которые могли помешать нормальной индексации ресурса и замедлить его:
Для каждой продвигаемой страницы были подготовлены оптимизированные уникальные метатеги, заголовки и контент. Для остальных страниц сайта была прописана генерация метатегов и заголовков.
Было
Стало
Кроме этого, большой пул работ был связан с оптимизацией под конкретные регионы. Дело в том, что сайт — это основной магазин компании, которая работает по всей стране. Поэтому важно было уделить внимание привязке к соответствующим регионам.
Это кропотливая длительная работа, так как регионов действительно много. Чтобы добиться максимальной эффективности, с каждым из них работали отдельно.
Результатом стало увеличение объема регионального трафика в 1,4–1,7 раза.
Также была значительно расширена структура сайта, создано более 200 новых страниц под низкочастотные и среднечастотные группы запросов. Например, «Печи» разбиты по производителям, материалу и др. Это тоже долгая работа, но она окупает себя увеличением НЧ- и СЧ-трафика.
На следующем этапе мы сосредоточились на увеличении конверсии ресурса.
1. Создан раздел «Портфолио». И в него добавлены примеры работ.
2. Переработана шапка сайта. Теперь время приема звонков меняется в зависимости от поддомена и часового пояса.
3. Создан отдельный раздел «Возврат и обмен». В нем подробно указаны все условия.
4. Проработана главная страница. Добавлены блоки с услугами, лучшими предложениями, разделенные по категориям.
5. В карточки товаров добавлены сопутствующие товары. Для cross-sell-продаж.
6. Реализованы турбостраницы, подключен модуль «Товары и цены» в Яндексе. Это позволило увеличить трафик с мобильных устройств.
NPS (индекс удовлетворенности клиента работой агентства и результатами) за время работы вырос на 3 пункта с 7 летом до 10 осенью 2022 года.
Москва (ПС Яндекс)
Екатеринбург (ПС Яндекс)
1. Количество звонков выросло с 324 до 491 в месяц (пик — август).
2. К ноябрю увеличилось количество кликов по номерам телефонов с 268 до 387.