Особенности проекта Особенности проекта:
Учитывая специфику клиента связанную с географией (Крым), мы начали составлять подробный план по достижению поставленных целей. Были утверждены стратегии продвижения и определены сроки выполнения задач. Сложность заключалась в том, что от правильности настройки рекламных кампаний зависит отношение к самому бренду KIA. Необходимо следовать строгому регламенту от импортера по созданию объявлений для рекламных кампаний.
Какие возникали трудности:
В июле 2020 года появилась новая система проверки объявлений автомобильных дилеров KIA. Автоматическая проверка объявлений в соответствии с регламентом и применение определённых санкций в случае не соответствия.
Как мы это решили:
После проведения с коллегами мозгового штурма, мы нашли следующий способ решения: система пропускала объявления с использованием только одного уникального предложения. Мы создали несколько объявлений и в каждом использовали только одно УТП (цена/срок/выгода).
Основные инструменты:
Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ / Графические объявления / Ретаргетинг Google Ads / Поисковые кампании / Контекстно-медийная сеть / Ремаркетинг.
ЭТАПЫ РАБОТ:
Разработали структуру для контекстных кампаний в Яндекс и Google, получилось следующее:
Разработали 30 кампаний - под каждую модель, широкие запросы, продающие запросы, дилерские запросы, сервисные услуги Создано более 455 групп объявлений Собрана семантика более 2 419 запросов В поисковых кампаниях создали продающие, релевантные текста максимально точно отвечающие на запрос потенциального покупателя.
В РСЯ, КМС добавили графические объявления с разными изображениями
Результат
По итогам работы на протяжение 3 месяцев, клиент получил 1168 лидов с разных рекламных каналов. Стоимость 1 лида составила: 244 рубля.
Общее количество лидов со всех рекламных каналов:
Яндекс.Директ - 640
Google Ads - 528