Автор кейсаNetbandЛоготип компании

Официальный дилер KIA - Как получить два лида по цене одного

Заказчик
Автосалон «Черномор Авто» - официальный дилер автомобильного бренда Киа в Крыму. Автосалон в г. Симферополе специализируется на продаже и обслуживании автомобилей марки KIA.
Задача
Создать максимально эффективную и работающую рекламную кампанию с привлечение целевого трафика на сайт для получения заявок стоимостью не выше 500 рублей.

Особенности проекта Особенности проекта:

 

Учитывая специфику клиента связанную с географией (Крым), мы начали составлять подробный план по достижению поставленных целей. Были утверждены стратегии продвижения и определены сроки выполнения задач. Сложность заключалась в том, что от правильности настройки рекламных кампаний зависит отношение к самому бренду KIA. Необходимо следовать строгому регламенту от импортера по созданию объявлений для рекламных кампаний.

 

Какие возникали трудности:

В июле 2020 года появилась новая система проверки объявлений автомобильных дилеров KIA. Автоматическая проверка объявлений в соответствии с регламентом и применение определённых санкций в случае не соответствия.

 

Как мы это решили:

После проведения с коллегами мозгового штурма, мы нашли следующий способ решения: система пропускала объявления с использованием только одного уникального предложения. Мы создали несколько объявлений и в каждом использовали только одно УТП (цена/срок/выгода).

 

Основные инструменты:

Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ / Графические объявления / Ретаргетинг Google Ads / Поисковые кампании / Контекстно-медийная сеть / Ремаркетинг.

ЭТАПЫ РАБОТ:

Разработали структуру для контекстных кампаний в Яндекс и Google, получилось следующее:
Разработали 30 кампаний - под каждую модель, широкие запросы, продающие запросы, дилерские запросы, сервисные услуги Создано более 455 групп объявлений Собрана семантика более 2 419 запросов В поисковых кампаниях создали продающие, релевантные текста максимально точно отвечающие на запрос потенциального покупателя.
В РСЯ, КМС добавили графические объявления с разными изображениями

Результат

 

По итогам работы на протяжение 3 месяцев, клиент получил 1168 лидов с разных рекламных каналов. Стоимость 1 лида составила: 244 рубля. 

 

  • Итоговые цифры по каналам привлечения трафика:
  • Результаты контекстной рекламы в Яндекс:
  • Общее количество показов: 482 917  
  • Общее количество кликов: 14 012
  • CTR(поиск): 20,13%
  • Результаты контекстной рекламы в Google:
  • Общее количество показов: 761 338  
  • Общее количество кликов: 16 458
  • CTR(поиск): 17,54%

Общее количество лидов со всех рекламных каналов:

Яндекс.Директ - 640

 

Google Ads - 528

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group