На момент обращения у клиента уже был сайт и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ. Потребность – увеличение продаж и заявок из интернета.
На этапе первичного анализа были выявлены следующие проблемы:
1. Разработали сайт интернет-магазина на готовом решении
С учетом обозначенных сроков и необходимости полноценной интеграции каталога товаров с 1С, было принято решение разработать сайт на платформе 1С-Битрикс, используя готовое решении Аспро: NEXT.
2. Настроили обмен с 1С
По собранной семантике провели анализ потребительских характеристик товаров в разрезе групп номенклатуры, выявили наиболее важные характеристики и организовали заполнение этой информации в 1С. В результате реализовали на сайте функционал фильтров для удобного поиска товаров посетителями.
Выполнили сопоставление существующих в 1С групп номенклатуры и требуемой структуры каталога на сайте.
Организовали дополнение товарных карточек на сайте описанием и изображениями.
3. Организовали загрузку товаров со складов поставщиков
Расширили ассортимент каталога на 100 000 позиций за счет товаров, хранящихся на близко расположенных складах поставщиков.
Автоматизировали загрузку таких товаров на сайт, сопоставив свойства и их значения, а также товарные группы, унифицировав описание товаров с имеющимся каталогом.
4. Реализовали функционал подбора шин и дисков по марке автомобиля
Для быстрого поиска подходящей резины посетителям не хватало возможности указать марку и модель своего авто и выбирать шины из подходящих по дополнительным параметрам, например, бренду или индексу скорости:
Данный функционал не только упрощает пользователям поиск необходимых товаров, но и улучшает поведенческие факторы, что благоприятно влияет на SEO.
5. Реализовали самостоятельный поиск автозапчастей на сайте
Подключили поиск запчастей по артикулу для самостоятельного заказа клиентом через интернет-магазин. Реализована интеграция с сервисом подбора запчастей, который также предлагает аналоги искомой запчасти и показывает сроки стоимость и сроки доставки с ближайших складов.
6. Реализовали СМС-оповещения
Для удобства пользователей доработали СМС-оповещения через провайдера TELE2 при различных действиях на сайте:
7. Добавили сопутствующие товары
Для повышения количества перекрестных продаж доработали механизм добавления товаров в корзину: пользователю автоматически предлагаются товары смежной тематики.
Например, при покупке аккумулятора - зарядное устройство.
8. Реализовали персонализацию на сайте
Для повышения лояльности действующих постоянных клиентов сайта, а также привлечения интереса новых, разработали механизм «Только для своих», который предусматривает показ определенной категории товаров, на специальных условиях, только зарегистрированным пользователям сайта.
9. Настроили сквозную аналитику
Провели анализ доступных маркетинговых каналов и внедрили наиболее подходящие: настроили сквозную аналитику Roistat для отслеживания эффективности рекламных каналов вплоть до звонка и заказа.