Автор кейсаАперкомЛоготип компании

Как увеличить продажи йогуртов на маркетплейсах

Задача
FrieslandCampina, один из самых известных производителей детского питания и молочной продукции – йогуртов Fruttis

Молочная скоропортящаяся продукция (йогурты) – одна из самых продаваемых в категории FMCG, но есть определенные барьеры, связанные с покупкой этих товаров онлайн. Например, скорость доставки, сроки хранения при покупке впрок, риск нарушения температурного режима или повреждения упаковки в процессе доставки.

А для производителя главной сложностью является высокая конкуренция  категории и бесконечная полка в онлайне, на которой необходимо занять своё заметное место.

Для решения этой задачи команда агентства Upper предложила комплекс инструментов:

•онлайн-мерчандайзинг (работа с представленностью товара на виртуальных витринах и полках маркетплейсов);

•ценовое промоутирование – скидки от 15 до 50%;

•performance-реклама для привлечения трафика.

ЦЕЛИ

- улучшить представленность йогуртов Fruttis на маркетплейсах

- увеличить продажи йогуртов Fruttis на маркетплейсах

- повысить уровень знания о бренде и продукте с помощью охватов

ПЕРИОД

Август 2021 - Декабрь 2021

ЗАДАЧИ

- составление медиаплана согласно бюджету и тактическим целям бренда (прогнозные показы, клики, средний чек и возврат инвестиций)

- подбор рекламных инструментов маркетплейсов, с помощью которых можно улучшить «видимость» товара на виртуальной витрине, букинг

- подбор рекламных performance-инструментов (соцсети, РСЯ, контекстная реклама на поиске)

- подготовка контента для коммуникации (баннеры, текстовые объявления и пр.). На каждый SKU создается не менее 2-3 креативов, которые «множатся» по размерам (от 100 до 500 вариантов).

- тестирование гипотез и постоянная корректировка РК.

КРЕАТИВЫ

•используются key visuals клиента или производится разработка с нуля согласно брендбуку клиента

•все макеты соответствуют техническим требованиям площадок для показов рекламы продукта

•каждый баннер тестируется на восприятие покупательской аудиторией, отбираются самые эффективные варианты

•каждый макет содержит дисклеймеры, а также все обязательные элементы согласно законодательству РФ

•на каждый SKU создается не менее 2-3 креативов, которые «множатся» по размерам (от 100 до 500 вариантов)

РАЗМЕЩЕНИЕ

Для привлечения трафика на маркетплейсы были использованы размещения через MyTarget, Яндекс.Директ, Facebook.

Основная работа проводилась на маркетплейсах: Ozon, СберМаркет, Wildberries, Детский Мир, Кораблик, Утконос, Перекресток Впрок.

Ozon показал себя максимально результативной площадкой с высокой кликабельностью рекламы.

Эффективные форматы размещения:

•продуктовая полка

•бустинг (аукцион ставок)

•брендированная полка на поиске

•баннер в разделе «Акции»

•баннер в категории

За время кампании на маркетплейсе СберМаркет получили высокий CTR и прирост продаж до 35%.

Эффективные форматы:

•приоритетное размещение в категории

•рекомендация в Корзине

•баннер в приложении

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group