Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

Заказчик
REHAU – один из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений для дома на мировом рынке с более чем полувековой историей.
Задача
Повысить знание о том, что REHAU производит не только оконные и дверные ПВХ-профили, но и надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.

ГЕО: Казахстан.

ИНСТРУМЕНТЫ: Яндекс.Взгляд, Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com, Google Ads, РСЯ, Facebook, Instagram, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.


До старта рекламной кампании мы провели опрос с помощью сервиса Яндекс.Взгляд, чтобы проанализировать уровень узнаваемости бренда.  

Механика опроса: 

  • Запуск опроса перед стартом РК (опрос состоит из четырех вопросов с вариантами ответов). Выборка — 1000 человек.
  • Опрос настроен на аудиторию с релевантными интересами: бизнес, недвижимость; строительство, обустройство и ремонт; дизайн интерьера; ремонт; напольные покрытия; сантехника; системы «Умный дом».
  • Пользователи видят опрос в видеосети Яндекс. Никаких сомнительных ресурсов, ботов и проплаченных анкет.
  • Мы получаем статистику в виде заполненных анкет от 1000 человек. 

Итог: средний уровень узнаваемости бренда до старта рекламной кампании — 23,8%. 

Инсайт: на увеличение доверия пользователей к бренду влияет не только видимость рекламы в Интернете, но и время, проведенное ими на сайте.

1. Стратегия

Для увеличения времени на сайте и повышения среднего количества просматриваемых страниц мы сделали акцент на работе с аудиториями. 

Целевая аудитория бренда была разделена на два сегмента. Коммуникация выстраивалась с каждым сегментом отдельно: мы разработали отдельные посадочные страницы и баннеры с УТП бренда. 

Аудитория B2B: монтажники инженерных систем (ИС). 

  • Посадочная страница
  • На баннерах и на посадочной странице предлагалось пройти обучение и зарегистрироваться в каталоге сертифицированных мастеров REHAU.

Аудитория B2С: конечные потребители, которые самостоятельно выбирают технологию строительства / устройства ИС / производителя ИС.

  • Посадочная страница.
  • На баннерах и на посадочной странице был сделан акцент на преимущества выбора REHAU.

2. Реализация

Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 

  • 1 этап — Reach / Осведомленность.
  • 2 этап — Act / Заинтересованность.

Нами были запущены рекламные кампании на каждый сегмент целевой аудитории. 

Охватная: 

Цель рекламной кампании: выстраиваем знание о бренде у широкой аудитории.

Инструменты: Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com.

Кампания для обработки горячего спроса:

Цель рекламной кампании: обслуживание существующего спроса у заинтересованной аудитории.

Инструменты: Google Ads, РСЯ, Facebook, Instagram, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.

Для достижения поставленных клиентом задач мы оптимизировали рекламные кампании: перераспределяли бюджет на каналы с более высокой глубиной просмотра, временем проведения на сайте, а также с более низким показателем отказов на сайте; добавляли экспериментальные форматы размещения.

3. Результаты

Аудитория B2B: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии. 

Аудитория B2С: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии. 

За 6 месяцев рекламной кампании:

  • Уровень узнаваемости бренда увеличился на 10,3%.
  • Глубина просмотра страниц увеличилась на 94%.
  • Время, проведенное на сайте, увеличилось на 32%.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья