«Сантехкомплект-Урал» — производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов.
Чтобы визуально выделить публикации «Сантехкомплект-Урал», в основу оформления решили положить стилизованные фотографии. С помощью специального освещения мы придали брутальным снимкам продукции оттенки фирменных цветов. Для создания фотоконтента команда бюро регулярно выезжала на производство и склады.
Инфографику использовали там, где нужно было максимально понятно и удобно донести сложную информацию.
Синий фильтр помог вписать в аккаунт визуальные материалы разного формата, сместив акцент на цвета бренда. Так мы смогли использовать партнерские снимки, которые не были отсняты специально для аккаунта.
Особое место в сердцах подписчиков заняли фирменные заставки для рабочего стола смартфона, которые мы публиковали в Stories:
Визуальные решения помогли поддержать смысловое наполнение и эмоциональную составляющую коммуникации. Основными тематиками контента стали:
Публикации о продукте компании
Информация об инженерных услугах
Посты о принципах работы «Сантехкомплект-Урал»
Публикации подтверждающие экспертность компании
Интервью с сотрудниками
Особое внимание уделили реальным историям сотрудничества — рассказывали о партнерах, которые доверили свои инженерные системы «Сантехкомплект-Урал».
Партнерами проекта стали такие компании, как «УГМК-Застройщик» в рамках строительства жилого квартала «Нагорный».
«TEN девелопмент» пригласил «Сантехкомплект-Урал» для участия в нескольких этапах возведения объекта, от проектирования до введения в эксплуатацию.
Генеральный проектировщик «Востокпроект» выбрал оборудование «Сантехкомплект-Урал» для штаб-квартиры «Русской Медной Компании».
Выделиться на фоне конкурентов нам помогали не только проработанные снимки. Качественные видео цепляли взгляд пользователей и удерживали внимание на контенте аккаунта. Особенно важными стали съемки видео с сотрудниками компании. Такие ролики помогли отразить ценность команды и ее вклад в успех компании.
Одним из важных событий в аккаунте стал «Месяц искусств». Мы решили показать, что искусство — это не только живопись и скульптура: не меньше таланта и гениальности нужно, чтобы создать проект инженерных систем, собрать распределительный коллекторный узел и подобрать запорную арматуру. Нестандартный подход помог привлечь к проекту внимание СМИ и партнеров.
Собрали симфонию из звуков с производства, при этом никакие другие музыкальные инструменты не использовались!
Следующий спецпроект посвятили не совсем привычной теме — космической. 26-летие компании связали с бесконечными перспективами и громкими достижениями компании. А заодно рассказали, как «Сантехкомплект-Урал» связан с космической отраслью России.
До старта работ подтянули аналитические данные через пиксели и Яндекс.Метрику. Аудиторию собрали в рекламные кабинеты, чтобы:
Также ретаргет вели на:
За 15 месяцев работы мы:
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.