28 Июл 2023

Стильная коммуникация для «Сантехкомплект-Урал»

Заказчик
«Сантехкомплект-Урал» — производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов.
Задача
Сформировать имидж надежной компании. Рассказать об услугах проектирования и инженерных коммуникациях. Побудить партнеров говорить о сотрудничестве с «Сантехкомплект-Урал».

«Сантехкомплект-Урал» — производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов. 

Наши задачи:

  • Сформировать имидж надежной компании. 
  • Рассказать об услугах проектирования и инженерных коммуникациях.
  • Побудить партнеров говорить о сотрудничестве с «Сантехкомплект-Урал».
  • Выстроить теплые и эмоциональные отношения с партнерами.

Что мы сделали?

Обновили визуальную концепцию

Чтобы визуально выделить публикации «Сантехкомплект-Урал», в основу оформления решили положить стилизованные фотографии. С помощью специального освещения мы придали брутальным снимкам продукции оттенки фирменных цветов. Для создания фотоконтента команда бюро регулярно выезжала на производство и склады. 

Инфографику использовали там, где нужно было максимально понятно и удобно донести сложную информацию.

Синий фильтр помог вписать в аккаунт визуальные материалы разного формата, сместив акцент на цвета бренда. Так мы смогли использовать партнерские снимки, которые не были отсняты специально для аккаунта. 

Особое место в сердцах подписчиков заняли фирменные заставки для рабочего стола смартфона, которые мы публиковали в Stories:

Выстроили стратегию коммуникации

Визуальные решения помогли поддержать смысловое наполнение и эмоциональную составляющую коммуникации. Основными тематиками контента стали:

Публикации о продукте компании

 

Информация об инженерных услугах

 

Посты о принципах работы «Сантехкомплект-Урал»

Публикации подтверждающие экспертность компании

 

Интервью с сотрудниками

Особое внимание уделили реальным историям сотрудничества — рассказывали о партнерах, которые доверили свои инженерные системы «Сантехкомплект-Урал». 

Партнерами проекта стали такие компании, как «УГМК-Застройщик» в рамках строительства жилого квартала «Нагорный».

 

«TEN девелопмент» пригласил «Сантехкомплект-Урал» для участия в нескольких этапах возведения объекта, от проектирования до введения в эксплуатацию.

 

Генеральный проектировщик «Востокпроект» выбрал оборудование «Сантехкомплект-Урал» для штаб-квартиры «Русской Медной Компании».

Снимали видео

Выделиться на фоне конкурентов нам помогали не только проработанные снимки. Качественные видео цепляли взгляд пользователей и удерживали внимание на контенте аккаунта. Особенно важными стали съемки видео с сотрудниками компании. Такие ролики помогли отразить ценность команды и ее вклад в успех компании. 

Готовили запоминающиеся спецпроекты

Одним из важных событий в аккаунте стал «Месяц искусств». Мы решили показать, что искусство — это не только живопись и скульптура: не меньше таланта и гениальности нужно, чтобы создать проект инженерных систем, собрать распределительный коллекторный узел и подобрать запорную арматуру. Нестандартный подход помог привлечь к проекту внимание СМИ и партнеров.

 

Собрали симфонию из звуков с производства, при этом никакие другие музыкальные инструменты не использовались!

Следующий спецпроект посвятили не совсем привычной теме — космической. 26-летие компании связали с бесконечными перспективами и громкими достижениями компании. А заодно рассказали, как «Сантехкомплект-Урал» связан с космической отраслью России.

Провели рекламную кампанию

До старта работ подтянули аналитические данные через пиксели и Яндекс.Метрику. Аудиторию собрали в рекламные кабинеты, чтобы:

  1. Привлечь подписчиков — представителей девелопмента, снабженцев и проектировщиков ИТП для индивидуального строительства.
  2. Через охватные кампании создать имидж «Сантехкомплект-Урал» — экспертной компании и повысить вовлеченность. 

Также ретаргет вели на:

  • посетителей сайта;
  • всех, кто взаимодействовал с рекламными объявлениями;
  • обезличенную базу контактов клиента.

Результат

За 15 месяцев работы мы:

  • суммарно охватили 749 429 пользователей;
  • получили 31 642 реакции;
  • в 10 раз выросло количество обращений в соцсетях;
  • 874 подписчика привлекли;
  • 67 видео опубликовали.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group