Продавец с широким ассортиментом товаров. Обратился к нам с просьбой создать новый магазин и запустить продажи на Widberries.
Клиент изначально планировал размещать несколько видов чая, но финально остановился на кофе, жидком порошке и памперсах.
Например, для кофе клиенту надо было заполнить характеристики: бренд, вид зёрен, количество предметов в упаковке, упаковка, форма выпуска напитка, вес товара без упаковки, количество капсул/пакетиков, максимальная и минимальная температура хранения, пищевая и энергетическая ценность продукта и т. д.
Дополнительно выполнили и отправили клиенту анализ цен на площадке по схожим товарам у конкурентов.
Примеры продающих баннеров с инфографикой для клиента
Пример семантического ядра для товара
Собранное семантическое ядро использовали для подготовки релевантных заголовков на товары, чтобы отображаться по большему количеству ключевых запросов.
Учитывали важное требование Wildberries: максимальная длина заголовка — 60 символов. Т. е. название должно быть ёмким, содержать только главные ключи и описывать суть товара. Рассмотрим примеры плохих и хороших заголовков для кофе:
Заголовок | Примечание | |
Кофе молотый для турки и кофемашины, 250 г | 42 символа, есть ключевые слова — заголовок оптимизирован | |
Кофе | 4 символа, только одно ключевое слово — заголовок не оптимизирован | |
Кофе молотый в турку, кофемашину, кофеварку для дома, работы, для угощения гостей, для друзей, для семьи, для мамы, для кофеманов для праздника, на подарок | 155 символов, переспам ключевыми словами и излишний текстовый объем — заголовок не оптимизирован |
Максимальное количество символов для карточки товара на WB — 5000 символов.
Благодаря качественному анализу и заполнению товарных карточек клиент получил первые заказы уже на следующий день после запуска.
Примерно через неделю после запуска мы выполнили мониторинг, где проанализировали количество продаж, сумму, а также предоставили рекомендации для улучшения результата:
Отчёт мониторинга для клиента
При закрытии спринта с мы провели встречу с клиентом, где обсудили дальнейшую стратегию продвижения на площадке. Отметим, что глобально могут быть 2 стратегии:
Наш клиент выбрал второй вариант. Преимущество такой стратегии в том, что всегда можно переключиться к первому виду стратегии или комбинировать их вместе.
На момент написания кейса (конец июля) клиент получил 1080 заказов. Такого результата удалось добиться за 2,5 месяца.