Мощная сила таргетинга для детского центра: заполняем группы в летний лагерь в Instagram!

Заказчик
С мая 2023 года начали сотрудничество с одним из лидеров Беларуси в области дополнительного образования и отдыха для детей школьного и дошкольного возраста.
Задача
В преддверии летних каникул Образовательный центр нуждался в РК для сбора заявок на посещение Летнего городского лагеря дневного пребывания. Задача — заполнить группы в сжатые сроки.

Сразу было определено, что наиболее удобным для Заказчика будет получение заявок в онлайн форме и их последующая обработка менеджерами Заказчика.

Нами было предложено использовать таргетированную рекламу в Instagram в качестве источника лидов, на что клиент согласился. И мы приступили к работе.

Начало работ

В течение первых 5 рабочих дней были проделаны следующие работы:

  1. Анализ различных групп ЦА;
  2. Анализ аккаунтов конкурентов в сфере отдыха для детей младшего школьного возраста;
  3. Оформление рекламного кабинета;
  4. Разработка и настройка рекламных кампаний;
  5. Подготовка совместно с дизайнером рекламных креативов.

Запуск рекламных кампаний

Этап 1.

Стартовали с запуска кампании, содержащей видеоролики и баннеры, ведущие на лид-форму.

Настройки кампании:

Параметр Значение
ГЕО-таргетинг Минск
Аудитория
Женщины от 30 до 60 лет с интересами: Каникулы, Начальное образование, Детский лагерь, Средняя школа или Начальная школа, Родители: Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет) или Люди с детьми предподросткового возраста (9−12 лет)
Места размещения
Лента Instagram, Лента профиля Instagram, Интересное в Instagram, Главный экран раздела «Интересное» в Instagram, Истории в Instagram, Instagram Reels
Прогозируемый размер аудитории
294?347 тыс. человек

Креативы для различных мест размещения

Примеры подготовленных кретивов для рекламы

За первые 7 дней работы было получено 34 лид с средней ценой 4.26 $ за лид.

Результат кампании в первую неделю запуска

Результат кампании в первую неделю запуска

Этап 2.

Произвели оптимизацию запущенной кампании.

A) Ограничили ГЕО-таргетинг координатами Образовательного центра + радиус 7 км. Так мы могли охватить родителей, которые работают или живут рядом с центром, и им было бы удобно пользоваться его услугами.

B) В креативы добавили больше информационных тезисов о лагере. Таким образом баннеры стали более конверсионными.

Новые доработанные креативы

Новые доработанные креативы

После оптимизация средняя цена лида снизилась до 2.59 $ в последний день работы кампании и при этом выросла конверсия в заключение договора.

Результат в последний день работы кампании

Результат в последний день работы кампании

Итоги:

Мы успешно справились с поставленной задачей. Наполненность групп летом составляла 100%.

  1. За время работы рекламных кампании удалось получить более 100 лидов. Большая часть лидов пришли через лид-форму, еще 20?30% переходили в instagram аккаунт и связывались с менеджерами по телефону и через Direct.
  2. Средняя цена лида за все время работы кампании составила 3.6 $. В финальные дни нашей работы с кампанией результаты были оптимизирована до 2.59 $ за 1 лид.
  3. Попутно вместе, с новыми лидами, Instagram-аккаунт заказчика получал новых подписчиков. Родители записывали детей в лагерь и подписывались.

Какие выводы можно сделать анализируя этот кейс?

  1. Социальные сети — это отличный инструмент для продажи детских развивающих услуг и детского досуга.
  2. Наиболее активная целевая аудитория — это мамы и работающие бабушки, которые занимаются развитием своих детей (внуков) и планированием их досуга.
  3. Наилучшим образом работает таргетинг по координатам нахождения детского центра + радиус вокруг него.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья