Сразу было определено, что наиболее удобным для Заказчика будет получение заявок в онлайн форме и их последующая обработка менеджерами Заказчика.
Нами было предложено использовать таргетированную рекламу в Instagram в качестве источника лидов, на что клиент согласился. И мы приступили к работе.
В течение первых 5 рабочих дней были проделаны следующие работы:
Стартовали с запуска кампании, содержащей видеоролики и баннеры, ведущие на лид-форму.
Настройки кампании:
Параметр | Значение | ||
ГЕО-таргетинг | Минск | ||
Аудитория
| Женщины от 30 до 60 лет с интересами: Каникулы, Начальное образование, Детский лагерь, Средняя школа или Начальная школа, Родители: Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет) или Люди с детьми предподросткового возраста (9−12 лет) | ||
Места размещения
| Лента Instagram, Лента профиля Instagram, Интересное в Instagram, Главный экран раздела «Интересное» в Instagram, Истории в Instagram, Instagram Reels | ||
Прогозируемый размер аудитории
| 294?347 тыс. человек |
Примеры подготовленных кретивов для рекламы
За первые 7 дней работы было получено 34 лид с средней ценой 4.26 $ за лид.
Результат кампании в первую неделю запуска
Произвели оптимизацию запущенной кампании.
A) Ограничили ГЕО-таргетинг координатами Образовательного центра + радиус 7 км. Так мы могли охватить родителей, которые работают или живут рядом с центром, и им было бы удобно пользоваться его услугами.
B) В креативы добавили больше информационных тезисов о лагере. Таким образом баннеры стали более конверсионными.
Новые доработанные креативы
После оптимизация средняя цена лида снизилась до 2.59 $ в последний день работы кампании и при этом выросла конверсия в заключение договора.
Результат в последний день работы кампании
Мы успешно справились с поставленной задачей. Наполненность групп летом составляла 100%.