21 Авг 2023

SW-Strazy: как редизайн увеличил конверсию на 40%

Заказчик
SW-STRAZY.ru — официальный дистрибьютор Swarovski в России на протяжении 16 лет.
Задача
Комплексный анализ интернет-магазина, выявление проблем и реализация дизайн решения с учетом потребностей целевой аудитории и юзабилити.

SW-STRAZY.ru, лидер продаж страз Swarovski в СНГ в 2020 году, обратился к нам с проблемой — низкая конверсия с мобильных устройств из-за устаревшего дизайна интернет-магазина.

Задача

— Разработать современное дизайн-решение для сайта

— Улучшить юзабилити и навигацию

— Повысить конверсию в мобильной версии 

Анализ и проектирование

Провели комплексный анализ интернет-магазина. Он показал, что у сайта сложная структура и навигация: большая вложенность, дубли разделов, отображение в меню категорий и товаров одновременно.

Анализ воронки продаж показал, что основная потеря конверсии в смартфонах происходит на этапе просмотра каталога и добавления товара в корзину.

В товарной матрице у одного артикула кристалла может быть до 100 цветов и до 5 размеров. Они формируют сотни модификаций товара. Постоянные покупатели хорошо понимают структуру каталога, а у новых возникают серьезные проблемы, что отражается на снижении конверсии в 5 раз.

Плохо адаптированная мобильная версия: мелкие элементы, долгая загрузка страниц, неудобный поиск. Статистика показывает, что процент пользователей со смартфона на 40% больше, а покупок на 50% меньше даже у самых популярных групп товаров.

Проблемы со стороны дизайна: перенасыщение стилями, неудобная компоновка и несоразмерность элементов, верстка выстроена не по сетке, фон и декоративные решения, которые привлекают слишком много внимания.

Решение

Мы разработали новый дизайн с учетом потребностей целевой аудитории и юзабилити, что привело к увеличению конверсии в мобильной версии сайта на 39,8%.

— Подобрали шрифтовую пару (рифмующиеся с логотипом) и акцентный цвет (золотисто-бежевый).

— Для страниц, где требовалось больше презентационного эффекта, были подобраны фотографии и собраны яркие коллажи из изображений кристаллов страз.

Влияние на совершение покупки оказывают 3 фактора: наличие товара на складе, стоимость и скорость доставки. Чтобы максимально быстро ответить на эти вопросы, мы разместили информацию о наличии товаров на странице каталога и в карточке товара.

Поработали над тем, чтобы сделать процесс выбора товара быстрым и удобным:

— Сделали адаптивный фильтр для каталога и карточки товара в модальном окне.
— Пустили маркетинговую строку, которая меняется каждые 10 сек., например, «Бесплатная доставка», «Беспроцентные платежи по карте», что позволяет потенциальному покупателю за несколько секунд узнать акции и спецпредложения данного поставщика.
— Для быстрого выбора товара сделали отображение большого количества товаров.
— Страница артикула была приведена к привычному для пользователя формату категории, а для модификаций разработана попап-страница с детальной информацией о товаре.
— Упростили структуру каталога, которая теперь содержит всего 10 категорий и имеет 2 уровня вложенности вместо трех.
— Добавили отображение суммы заказа на кнопке «Корзина», а также количество позиций и скидка, если она применена.

Оценили результаты работы нового сайта интернет-магазина через 5 месяцев после его запуска.

Результат

Все пользователи

Рост дохода на 16,8%, рост конверсии на 22%, рост заказов на 26%.

Новые пользователи

Рост дохода на 96,7%, рост конверсии на 102,6%, рост заказов на 105,4%.

Трафик со смартфонов

Рост дохода на 36,4%, рост конверсии на 39,8%, рост заказов на 75,7%.

Чтобы максимально быстро ответить на эти вопросы, мы разместили информацию о наличии товаров на странице каталога и в карточке товара.

Отзыв

Вадим Богомолов, управляющий директор SW-Strazy

Задача была освежить дизайн и повысить конверсию продаж на мобильных устройствах (была около 1,5%) и мы решили ее на 150%. Мы получили не только классный сайт с высокой конверсией, но и надежных партнеров для дальнейшего развития сайта, дизайна, SEO и контекстной рекламы. Неожиданным для нас стал уровень погружения и перфекционизм команды проекта.

Понравился глобальный подход, гибкость, открытость к диалогу, стремление давать решения, если нужно — спорить с клиентом для реализации корректных решений, а не просто удовлетворения клиентских желаний, которые не всегда правильны. Желание исправлять проблемы, если они возникают.

Новый сайт запустили позже планируемого, но оценка сроков была слишком оптимистичной. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group