КЛИЕНТ:
Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века».
ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА:
Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии
ЦЕЛЬ:
1. Увеличить количество обращений в первый месяц работы в 2 раза.
2. Сохранить стоимость целевого лида на том же уровне — 4500 рублей.
ПЕРИОД ТЕСТИРОВАНИЯ:
Со 2 январь 2023 г. — по настоящее время.
СЛОЖНОСТЬ:
Старт рекламных кампаний назначен в период низкого спроса. Также новым кампаниям необходимо пристальное внимание даже во время праздников.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Аудит конкурентов и исследования отрасли
2. Аудит аналитики клиента
В ходе аудита аналитики проверили все цели и выявили недостатки:
3. Аудит ранее запущенных рекламных кампаний и сбор статистики
В ходе аудита рекламных кампаний мы обнаружили, что:
Пример некорректного использования минус-слов, в небрендовую кампанию попадают брендовые запросы.
Пример минус-слов в РСЯ
Пример отчета и метрик по регионам из автоматически обновляемого отчета DataLens
Пример корректировок, которые завышали стоимость конверсии в предыдущих кампаниях
Мы рекомендовали увеличить стоимость конверсии, т.к. с текущими значениями кампания не работала
4. Составлен и реализован план работ для достижения поставленной цели.
Был принят следующий план:
1. Устранение ошибок в сборе статистики.
2. Объединение регионов с целью увеличения данных для оптимизации.
3. Снижение стоимости клика по брендовым запросам, перераспределение бюджета на небрендовые запросы.
4. Проработка небрендовой семантики на поиске и в РСЯ, тестирование новых таргетингов: интересы, look-alike.
5. Увеличение доли РСЯ, т.к. аукцион на поиске перегрет и стоимость клика очень высокая, что не позволяет получать большое количество трафика и заявок по желаемой цене.
6. Устранение пересечений между ключевыми словами для корректной оценки эффективности брендовых и небрендовых запросов.
7. Отказ от корректировок по полу, возрасту, устройствам, гео.
8. Отказ от минус-слов в РСЯ с целью увеличения охвата.
9. Увеличение стоимости конверсии в товарной кампании.
10. Разбивка товаров на отдельные группы в динамических поисковых объявлениях.
11. Оптимизация объявлений: добавление графических объявлений в РСЯ, карусель, прописывание всех возможных расширений.
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате проделанной работы в первый месяц план по лидам был перевыполнен на 3%, а стоимость лида была ниже планируемой на 16,6%.
К четвертому месяцу работы мы увеличили количество заявок на 133% (с 383 до 895). Стоимость заявки снизилась на 27% (с 3 751 р. до 2 721 р.). При этом изначально перед нами стояла задача привлекать заявки по 4 500 р., так как клиент отталкивался от стоимости заявки, которая у него была, работая in-house.
В мае снижение заявок связано с падением спроса в период праздников
Помимо Яндекс Директа, мы также используем Яндекс.навигатор и VK Ads, но это уже отдельная история.
После успешного опыта с официальным дилером torex.shop, наше агентство и команду порекомендовали производителю torex.ru, теперь в нашем портфолио уже два клиента, занимающиеся продажами данной марки входных дверей.
Если нас читают владельцы бизнеса по производству дверей или маркетологи из этой сферы, обращайтесь к нам, и мы подберем ключик к успешному продвижению:) С удовольствием проведем аудит текущих РК и найдем точки роста вашего бизнеса.