За 2 месяца интегрировали CDP Mindbox и подключили программу лояльности для сайта Synergetic

Заказчик
Synergetic — интернет-магазин экологичной бытовой химии для дома.
Задача
Провести интеграцию CDP Mindbox и подключить программу лояльности за 2 месяца, двигаясь по дорожной карте.

Synergetic — интернет-магазин экологичной бытовой химии для дома. Компания 10 лет на российском рынке. Продает 10 млн товаров в месяц.

Задача

Нам нужно было провести интеграцию за 2 месяца, двигаясь по дорожной карте.

Этапы работ 

1. Настроили товарный фид.

Это файл, где хранится вся информация об ассортименте магазина. Он нужен, чтобы

корректно экспортировать товары в Mindbox, иначе сервис не поймет, какие товары были в заказе пользователя.

2. Выгрузили и импортировали всех пользователей и их заказы с сайта Synergetic в базу Mindbox.

Обычно данные пользователей — телефон, email и т. д. — выгружаются через функционал Bitrix и загружаются в Mindbox. В данном случае они частично хранились в SendPulse — сервисе для рассылок.

Нужно было определить, кто из пользователей Synergetic подписан на рассылки SendPulse, чтобы передать эту информацию в Mindbox. Он продолжит отправлять рассылки подписанным пользователям через свой сервис.

Для этого сделали скрипты — они совместили пользовательскую базу Bitrix и SendPulse, выгрузили с сайта заказы пользователей и все это загрузили в Mindbox.

3. Настроили действия и трекинг на сайте.

Теперь можно отследить события, которые пользователь совершил на сайте: авторизовался, изменил данные в личном кабинете, оформил заказ, перешел в конкретный раздел каталога.

Эти данные позволяют изучить пользовательский опыт и в моменте делать клиенту лучшее предложение.

4. Спроектировали и создали раздел «Мои баллы» в личном кабинете.

Страница должна отображать:

  • накопленные баллы,
  • подсвеченный текущий статус,
  • процент скидки для каждого статуса,
  • сколько нужно покупок, чтобы перейти на новый статус и повысить скидку. 

5. Доработали корзину.

  • Внедрили форму списания баллов. Теперь пользователь видит: 1) сколько у него баллов, 2) сколько можно списать, если баллы частично заблокированы, например, заказ оформлен, но не оплачен. Тогда в корзине отображаются баллы, которые пользователь получит после оплаты заказа. Также можно указать, сколько именно баллов списывать. Когда покупатель нажмет «Применить», сумма в корзине обновится.
  • Вывели под суммой заказа окно, сколько баллов начисляется за покупку. Если пользователь удалил или добавил товары, не выходя из корзины, баллы сразу обновятся.
  • Сделали для неавторизованных пользователей подсказку, сколько баллов начислится после авторизации. 

6. Разработали схему синхронизации статусов заказов между 1С, сайтом и Mindbox 

Сначала составили карту статусов. Она помогает понять, какие именно статусы нужно передавать между системами и как они между собой коррелируют.

Настроили синхронизацию статусов между сайтом и 1С. Затем реализовали передачу данных из Bitrix в Mindbox.

В результате в каждой системе у заказа однозначный статус.

Результат

Что изменилось на сайте: 

1. Теперь можно собирать информацию о пользователях и их действиях на сайте. Например, авторизация, изменения данных в личном кабинете, оформление заказа, переключения по каталогу.

2. Появился раздел «Мои баллы» в личном кабинете. Здесь пользователь видит количество накопленных баллов, историю их начисления и условия применения, а также свой статус — серебряный, золотой или платиновый.

 



3. В корзине есть поле с баллами, которые будут начислены за текущий заказ.


4. Статусы заказов корректны. Они синхронизируются между 1С, сайтом и Mindbox. На сайте отображается статус заказа, который указали в 1С, и этот же статус передается в Mindbox.

Итого за 3 недели интегрировали CDP Mindbox. За 2 месяца подключили программу лояльности.

Отзыв клиента

Роман Каган, Head of digital Synergetic 

Хочется верить, что перед каждой компанией когда-то встает вопрос о коэффициенте конверсии: как его увеличить и ничего не потерять в процессе. Для этого нужно быстро, практически на лету, собирать сегменты пользователей, давать персонализацию в зависимости от канала коммуникации. 

Без CDP-системы улучшать клиентский путь и делать персонализацию сложно и тяжело: простая задачка по сегментации клиентской базы из 100 тысяч контактов — сущий ад, если вы не знаете язык запросов к базе. 

Мы планировали получить систему управления клиентскими данными, на основе которой можно строить персонализацию — от динамического ценообразования до программы лояльности. Так мы растим конверсию и в моменте даем клиенту лучшее предложение. Ожидания оправдались на 100%.

С Mindbox комфортно работать, особенно учитывая, насколько сильно погружены в процесс ребята из аккаунтинга.

Intensa — это про выполненные обещания и пресловутый alignment. То есть работаем тогда, когда обе стороны думают одинаково. Не всегда, конечно, понимали друг друга, но это, скорее, часть процесса. 

Понравилось, что много времени уделяется декомпозиции и «приземлению» той или иной хотелки. Чувствуется, что вы всегда задаете себе вопрос: «А какую ценность я могу дать партнеру и как своими действиями мы подтвердим, что это действительно ценно?».

Запомнилось, что проджекты не факапятся по срокам и всегда на связи. Плюс есть внедренные рабочие стандарты, которые при этом женятся с гибкостью и эмпатией — редкое сочетание, действительно!

Работы по поддержке сайта

После интеграции расширяем стандартные возможности программы лояльности в рамках поддержки.

Что реализовали:

  • С помощью промоакций в Mindbox отображаются скидки на группы товаров.
  • В момент активации промокода всплывает окно с его описанием и выводится информация о том, что нельзя использовать промокод, привязанный к другому пользователю.
  • Все акции и подарочные товары перенесли из Bitrix в Mindbox. Теперь они хранятся в одном месте и их удобнее настраивать.
  • Товарные фиды выгружаются из Mindbox сразу с акционной ценой. Например, если вы запускаете в соцсетях продуктовую рекламу с товарными фидами, товары в ленте сразу отображаются с актуальной скидкой.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья