Реклама онлайн-курса по наращиванию ресниц в Я.Директе: за месяц привели 428 регистраций по 122?

Заказчик
Онлайн-школа по наращиванию ресниц Lash Magic School. Специализация — курсы повышения квалификации для lash-мастеров.
Задача
Привести 300 регистраций по стоимости до 200р. Бюджет: 60 000 р.

Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Сайт с онлайн-курсами по наращиванию ресниц Lash Magic School уже месяц продвигаем в Яндекс.Директе. За это время получили 428 регистраций по 122 р.

Рассказываем, как искали целевую аудиторию школы, о рабочих стратегиях, рекламных кампаниях и объявлениях, которые привели к отличному результату уже в первый месяц.

Клиент: 

«Онлайн-школа по наращиванию ресниц Lash Magic School».

Специализация — курсы повышения квалификации для lash-мастеров. После которых мастер начинает зарабатывать на 30% больше и сокращает время наращивания на 30 минут.

Средний чек: 50 000 р.

Задача: 

Стоимость регистрации: до 200р. 

Количество регистраций: 300

Бюджет: 60 000 р. 

Результаты за месяц

Стоимость регистрации: 122р.  

Количество регистраций: 428

Бюджет: 60 000 р. 

Продажи: 3

Продумываем стратегию работы

Перед стартом рекламной кампании всегда детально изучаем проект и понимаем возможности и ограничения заказчика.  

Посадочные страницы. Проанализировали сайт онлайн-школы, отметили сильные моменты и предложили улучшения. 

Например, обратили внимание, что видны пиксели на фотографиях, которые размещены на сайте. Они удешевляют вид посадочной страницы и могут перенести это ощущение на продукты. Поэтому предложили заменить изображения на более качественные. 

Рекомендовали оптимизировать масштаб сайта. Сделать не во весь экран, а заузить к середине, чтобы основная информация была в центре страницы. Пользователям будет проще сконцентрироваться на странице и быстрее воспринимать информацию. 

Посоветовали прописать на сайте части курса: блоки, модули, этапы, чтобы показать потенциальным ученикам пользу от курса, не показывая сам курс.

Конкуренты. Посмотрели посадочные страницы, продуктовую линейку, предложения и рекламные объявления конкурентов. 

Заметили, что большинство конкурентов используют обычные фотографии ресниц, которые сливаются с другими рекламными объявлениями. Решили использовать креативы, которые будут привлекать внимание. Например, фотографии разноцветных ресниц. 

Аудитория. Изучили целевую аудиторию заказчика — это специалисты, которые уже работают в профессии и хотят повысить квалификацию, скорость работы и доход. 

Люди, которые только планируют получить профессию лаш-мастера, не подходят. Им нужно обучаться на офлайн курсах, а у заказчика все занятия онлайн.  

Сегменты целевой аудитории заказчика:

Сегменты целевой аудитории заказчика

Карта трафика. Чтобы видеть взаимодействие рекламных каналов между собой, создали карту трафика.

Потенциальный клиент кликает по рекламному объявлению и попадает на промостраницу бесплатного онлайн-курса. На людей, которые не зарегистрировались, но проявили интерес — настраиваем ретаргет и стараемся вернуть на сайт для регистрации. С теми, кто зарегистрировался продолжаем взаимодействовать в мессенджерах и социальных сетях.

Карта трафика помогает увидеть, стратегию движения трафика и действия клиента на каждом этапе воронки:

Тестируем рекламные инструменты

Составили гипотезы и прописали ключевые запросы, с которых предположительно должна прийти целевая аудитория заказчика. Запустили на тест рекламные кампании. 

В работе использовали два инструмента: РСЯ и мастер кампаний.

Ключевые запросы для тестирования рекламных кампаний:

Сетевая кампания (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система, которая размещает рекламу на сервисах Яндекса и площадках партнеров.

  • Сначала собранные ключевые запросы загрузили в РСЯ по группам: курсы наращивания, повышение квалификации, школа наращивания и т.д.
  • Подготовили яркие креативы для рекламы с учетом стратегии, которую разработали в начале. 
  • Настроили и запустили рекламную кампанию. Тестировали две стратегии: с оплатой за клики и оплатой за конверсии. 

В итоге благодаря полученным данным, поняли, что РСЯ не работает ни по одной из стратегии. За 4 дня работы РСЯ с оплатой получили 3 регистрации по 963 р. Средняя стоимость регистрации за неделю вышла 600 р. Поэтому отключили этот инструмент. 

Предполагаем, что РСЯ не подходит для продвижения онлайн-курсов по наращиванию ресниц на уже работающих специалистов. Алгоритмы этого инструмента не могут адаптироваться под целевую аудиторию проекта.

Интересно, что в другом проекте в сфере бьюти инструмент РСЯ сработал отлично. Подробнее в кейсе «Продвижение сайта онлайн-курсов начинающих парикмахеров». Поэтому всегда тестируем разные варианты рекламных кампаний, чтобы найти самый результативный.

Мастер кампаний

Мастер кампаний – автоматический формат, который объединяет поисковые и РСЯ кампании. Помогает быстро анализировать эффективность работы заголовков, текстов и креативов.

  1. Загрузили запросы, которые люди ищут чаще всего.
  2. Креативы взяли, которые подготовили для РСЯ.
  3. Настроили и запустили мастер кампаний с оплатой за конверсию, чтобы посмотреть аудиторию, которую приведет этот инструмент. Получили 1-2 конверсии по нужной стоимости, но охватов было мало.
  4. Сменили стратегию работы на оплату за клики.

В итоге за неделю получили 105 регистраций по 93,57 р. Поняли, что стратегия рабочая и можно ее масштабировать.

Эффективность работы заголовков и текстов в кабинете «Мастер кампаний»:

 

Эффективность работы креативов в кабинете «Мастер кампаний»:

Лучшие заголовки, тексты и объявления

Заголовки и тексты рекламных объявлений разрабатывали вместе с заказчиком. Обращали внимание, чтобы они: 

  • цепляли не новичков, а практикующих мастеров
  • включали профессиональный сленг
  • затрагивали боли целевой аудитории
  • подчеркивали преимущества онлайн-школы

Заголовки, которые разработали вместе с заказчиком:

Тексты рекламных объявлений, которые разработали вместе с заказчиком:

Рекламное объявление, с которого за месяц получили 143 регистрации по 128 р.:

Результат: за месяц привели 428 регистраций по 122 р.

В итоге благодаря мастеру кампаний с оплатой за клики получили 428 регистраций по 122р. Нам удалось в течение месяца перевыполнить план, который поставил заказчик в рамках бюджета.

Дальнейшая стратегия работы

  • Запустить дополнительных рекламных кампаний с целью масштабирования.
  • Оптимизировать и почистить рекламные кампании: отключить, что не работает и масштабировать, что приносит результат.
  • Создать и протестировать новые креативы.
  • Повысить рекламный бюджет.

Масштабирование новой стратегии помогло снизить стоимость регистрации до 117 р. за первую неделю второго месяца работы.

Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!

Оставить заявку 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group