Производителю стильной технологичной бытовой техники был нужен современный сайт. Как мы вдохновили посетителей на покупку техники с помощью красивого и удобного интерфейса, а также привлекли больше трафика и конверсий, — рассказываем в кейсе на примере продвижения бренда KRONA.
KRONA ориентируется на удобство покупателей, поэтому разработала уникальный дизайн техники оснастила ее максимальным количесвом режимов и функций.
Бренд активно вел социальные сети (YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники), но основная часть покупателей приходила с сайта, и на него в первую очередь запускали рекламу.
Бренд обратился в MediaNation за улучшением сайта и привлечением новых покупателей. Не менее важной задачей было увеличение дна рынке и укрепление лидерства среди конкурентов. Мы должны были понять, как мы можем улучшить дизайн и структуру сайта, чтобы с него приходило больше лидов, сохранив при этом узнаваемый фирменный стиль бренда.
Далее определили промежуточные задачи, из которых состоял путь к росту конверсий пользователя в покупателя:
Над проектом работали отделы разработки, аналитики и контента в MediaNation. Благодаря синергии команд удалось воплотить минималистичный и функциональный проект сайта в жизнь.
Работу над проектом начали с анализа целевой аудитории KRONA. Это были
Анализ позволил выявить интересы пользователей и узнать, что им важно при выборе бытовой техники и сайтов компаний:
Далее разработали несколько пользовательских сценариев. Например, один из самых простых:
Это помогло составить структуру сайта, расположение кнопок и иконок, компоновку характеристик и других элементов.
Дизайн-команда MediaNation обновила дизайн практически всех страниц. Было важно создать удобный для пользователя интерфейс, который увеличил бы вероятность покупки товара, повысил лояльность и помог привлечь новых клиентов.
Изменения в дизайне коснулись главной страницы:
Большим изменениям подверглось меню. Мы упростили его, оставив только наиболее приоритетные категории техники.
В карточках товаров мы немного изменили расположение элементов:
На страницах каталога наши дизайнеры изменили расположение товаров. Если размер фотографий товаров в общем списке различается, то человек по-разному их воспринимает. Он делает акцент на более крупные картинки, а также выделяет что-то особенное в каждой. Благодаря этому компания может показать, что каждое изделие уникально.
Под списком товаров добавлено несколько блоков:
Большим изменениям подверглись кнопки для перехода из раздела каталога в подраздел. Раньше они сильно сливались и занимались много места. Сейчас они занимают всего одну строку, однако, выглядят более гармонично и не мешают выбору товаров.
Мы также изменили дизайн страницы «Где купить». Раньше страница содержала карту, выбивающуюся из фирменного стиля компании, и поиск магазинов на ней. Теперь покупатель может перейти на сайт партнеров KRONA, посмотреть самые популярные магазины в городе, а также воспользоваться поиском по карте, которая в новой версии сайта полностью соответствует дизайну.
Контакты тоже модернизировали. Вместо большой формы для связи мы оставили основные контактные данные и кнопку «Напишите нам». Основную часть страницы уделили магазину Outlet KRONA. Это единственный магазин бренда, в котором продаются только акционные товары.
Следующим этапом работы стало добавление товаров и другой информации. Наши контент-менеджеры удалили старые товары и создали новые. Они различались характеристиками и фотографиями, так как компании KRONA требовалось актуализировать каталог и изменить фото на более качественные.
В каждом товаре доступен выбор цвета и размера. Для выбора параметров покупателю понадобится всего один клик.
В каждом разделе создали свои характеристики и группы, объединяющие их. Все характеристики расположили в определенном порядке, что упрощает их изучение.
В некоторых городах появились новые магазины, которые мы добавили на карту. А также привели к однообразию написание адресов.
Практически последним шагом стало добавление новостей. Они уже были на старой версии сайта, мы только заменили изображения на более качественные.
SEO-продвижение и техническая поддержка
После завершения всех работ по созданию нового дизайна мы продолжили сотрудничество с KRONA. В течение нескольких месяцев мы выполняли задачи по SEO-продвижению в Яндекс и Google, актуализировали каталог и добавляли новости на сайт. Мы занимались продвижением около двух месяцев, но уже тогда клиент сообщил, что число новых клиентов увеличилось.
Мы создали совершенно новый и современный сайт, который идеально подходит для производителя крупной бытовой техники.
За время работы над проектом мы достигли следующих результатов: