Кейс MediaNation: создали современный сайт для бренда бытовой техники и увеличили конверсии на 32%

Заказчик
KRONA – популярный бренд крупной бытовой техники.
Задача
Улучшить дизайн и структуру сайта, сохранив узнаваемый фирменный стиль бренда, а также увеличить долю на рынке и укрепить лидерство среди конкурентов

Как делали?

Производителю стильной технологичной бытовой техники был нужен современный сайт. Как мы вдохновили посетителей на покупку техники с помощью красивого и удобного интерфейса, а также привлекли больше трафика и конверсий, — рассказываем в кейсе на примере продвижения бренда KRONA.

Клиент

KRONA ориентируется на удобство покупателей, поэтому разработала уникальный дизайн техники оснастила ее максимальным количесвом режимов и функций. 

Задача: из пользователя в покупателя

Бренд активно вел социальные сети (YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники), но основная часть покупателей приходила с сайта, и на него в первую очередь запускали рекламу.

Бренд обратился в MediaNation за улучшением сайта и привлечением новых покупателей. Не менее важной задачей было увеличение дна рынке и укрепление лидерства среди конкурентов. Мы должны были понять, как мы можем улучшить дизайн и структуру сайта, чтобы с него приходило больше лидов, сохранив при этом узнаваемый фирменный стиль бренда.

Далее определили промежуточные задачи, из которых состоял путь к росту конверсий пользователя в покупателя:

  1. Обновление дизайна сайта.
  2. Проработка пользовательских сценариев.
  3. Анализ качества структуры сайта.
  4. Анализ целевой аудитории
  5. Внедрение нового функционала.

Процесс работы

Над проектом работали отделы разработки, аналитики и контента в MediaNation. Благодаря синергии команд удалось воплотить минималистичный и функциональный проект сайта в жизнь.

Аналитика

Работу над проектом начали с анализа целевой аудитории KRONA. Это были

  • мужчины и женщины от 25 до 45 лет;
  • люди со средним или высоким достатком;
  • геопозиция – Россия.

Анализ позволил выявить интересы пользователей и узнать, что им важно при выборе бытовой техники и сайтов компаний:

  • Минималистичный стиль.
  • Отсутствие пестрых и ярких цветов.
  • Простой и интуитивно понятный функционал сайта.
  • Четкая структура разделов и подразделов в каталоге, отсутствие дублирующих категорий.
  • При выборе техники пользователь отдает предпочтения брендам, у которых уже есть прочная ассоциация с товарами: шкаф – IKEA, телефон – iPhone, молоко – Домик в деревне.

Далее разработали несколько пользовательских сценариев. Например, один из самых простых:

  1. Переход на сайт через поисковую систему.
  2. Просмотр товаров, подходящих под введенный запрос. Например, электрические варочные панели.
  3. Переход в карточку товара.
  4. Выборочное изучение характеристик.
  5. Выбор цвета и размера.
  6. Просмотр магазинов, где можно купить товар, на карте и поиск ближайшей торговой точки.
  7. Совершение покупки в оффлайн-магазине.

Это помогло составить структуру сайта, расположение кнопок и иконок, компоновку характеристик и других элементов.

Дизайн

Дизайн-команда MediaNation обновила дизайн практически всех страниц. Было важно создать удобный для пользователя интерфейс, который увеличил бы вероятность покупки товара, повысил лояльность и помог привлечь новых клиентов.

Изменения в дизайне коснулись главной страницы:

  • Поменяли цвет фона. Информация на темном фоне воспринимается лучше, чем на белом, а сайт смотрится более лаконично. При этом сохранен фирменный стиль компании.
  • Верхнее меню включало слишком много кнопок, поэтому мы оставили только самые важные: каталог, магазины, значки личного кабинета, поиска и корзины. Остальные убрали в выпадающее меню и низ страницы.
  • Баннер на старой версии сайта был слишком растянутым и неадаптивным. Теперь он занимает не всю страницу и меняется в зависимости от размера экрана устройства.                        
  • Новые иконки под баннером выглядят более лаконично. Они идеально вписываются в дизайн.
  • Вместо разделов «Хиты» и «Рекомендации» мы разместили информацию о компании. 
  • Перейти в каталог можно не только через меню и иконки под баннером. Новый блок с разделами каталога немного выбивается на первый взгляд. Тем не менее он выглядит довольно интересным благодаря соотношению ширины кнопок. Это соотношение повторяется и в других блоках.
  • Раздел с новинками решили оставить, однако, оформление изменили. На главной странице человек не ожидает увидеть много информации о товаре, поэтому лучше всего разместить только фото товаров, название и категорию.
  • Обзоры и новости сделали в виде колонок: 2х2 и 3х1. Такая структура упрощает восприятие информации.

Большим изменениям подверглось меню. Мы упростили его, оставив только наиболее приоритетные категории техники.

В карточках товаров мы немного изменили расположение элементов:

  • Название товара, кнопки выбора цвета и размера, описание выстроены в одну колонку, однако, мы решили сделать выравнивание слева. Так информация лучше воспринимается пользователем.
  • Иконка гарантии слишком выделялась и отвлекала пользователей, поэтому мы ее убрали.
  • Иконки «Новинка», «Эксклюзив» и «Скидка» теперь видны в каталоге, а внутри товара они находятся в углу фотографии.
  • Блок с особенностями тоже удалили, так как характеристики намного более интересны покупателям, чем длинное описание. Вместо этого мы добавили небольшое описание справа от фотографий.
  • Характеристики остались скомпонованы по группам для удобства их просмотра.
  • По результатам анализа, «Просмотренные товары» менее популярны, чем «Сопутствующие товары» или «С этим товаров покупают». Человек с большей вероятностью просмотрит то, что можно купить в качестве аксессуара к просматриваемому товару, чем только что просмотренные продукты.
  • Нижнюю часть страницы поменяли на более светлый цвет и сократили, оставив только самое главное.

На страницах каталога наши дизайнеры изменили расположение товаров. Если размер фотографий товаров в общем списке различается, то человек по-разному их воспринимает. Он делает акцент на более крупные картинки, а также выделяет что-то особенное в каждой. Благодаря этому компания может показать, что каждое изделие уникально.

Под списком товаров добавлено несколько блоков:

  • Обзор товара.                                                                                           
  • Текстовая информация о бренде.                                                           
  • Недавно просмотренные товары.                                                            

Большим изменениям подверглись кнопки для перехода из раздела каталога в подраздел. Раньше они сильно сливались и занимались много места. Сейчас они занимают всего одну строку, однако, выглядят более гармонично и не мешают выбору товаров.

Мы также изменили дизайн страницы «Где купить». Раньше страница содержала карту, выбивающуюся из фирменного стиля компании, и поиск магазинов на ней. Теперь покупатель может перейти на сайт партнеров KRONA, посмотреть самые популярные магазины в городе, а также воспользоваться поиском по карте, которая в новой версии сайта полностью соответствует дизайну.

Контакты тоже модернизировали. Вместо большой формы для связи мы оставили основные контактные данные и кнопку «Напишите нам». Основную часть страницы уделили магазину Outlet KRONA. Это единственный магазин бренда, в котором продаются только акционные товары.

Наполнение контентом

Следующим этапом работы стало добавление товаров и другой информации. Наши контент-менеджеры удалили старые товары и создали новые. Они различались характеристиками и фотографиями, так как компании KRONA требовалось актуализировать каталог и изменить фото на более качественные.

В каждом товаре доступен выбор цвета и размера. Для выбора параметров покупателю понадобится всего один клик.

В каждом разделе создали свои характеристики и группы, объединяющие их. Все характеристики расположили в определенном порядке, что упрощает их изучение.

В некоторых городах появились новые магазины, которые мы добавили на карту. А также привели к однообразию написание адресов.

Практически последним шагом стало добавление новостей. Они уже были на старой версии сайта, мы только заменили изображения на более качественные.

SEO-продвижение и техническая поддержка

После завершения всех работ по созданию нового дизайна мы продолжили сотрудничество с KRONA. В течение нескольких месяцев мы выполняли задачи по SEO-продвижению в Яндекс и Google, актуализировали каталог и добавляли новости на сайт. Мы занимались продвижением около двух месяцев, но уже тогда клиент сообщил, что число новых клиентов увеличилось.

Результаты

Мы создали совершенно новый и современный сайт, который идеально подходит для производителя крупной бытовой техники.

За время работы над проектом мы достигли следующих результатов:

  1. Увеличили конверсии пользователя в клиента на 32%.
  2. Повысили количество посетителей сайта на 13%.
  3. Значительно улучшили лояльность клиентов к компании.
  4. Благодаря минималистичному дизайну увеличили узнаваемость бренда.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group