В 2021 году к нам обратилось агентство недвижимости с задачей привлечения целевых поток по более низкой цене.
Как было до нас
- Маркетинг и рекламу вели на аутсорсе
- Высокая цена лида
- Много лидов, мало продаж
- Лиды только из Lead Ads (который всегда дает более грязный трафик, нежели посадочная)
Перед стартом работы мы провели аудит рекламных кампаний в Facebook и Яндекс
И обнаружили, что:
Все посылы были направлены на заработок на апартаментах и жизни экспатов, без проработки УТП и аудиторий
В креативах были нереалистичные посылы и УТП. Например, «квартира за 0 руб»
Технически реклама была настроена с грубыми ошибками
Постоянно были тесты без «разгона». Включение и выключение рекламных кампаний на короткие сроки.
Запущено всего 3 креатива (ипотека, доходность, покупка в 3 шага)
Перед запуском рекламных кампаний и составлением креативов мы изучаем:
Портрет ЦА
Конкурентов
Цели бизнеса
Поэтому мы с заказчиком определились, на какую аудиторию будем таргетировать рекламу, чтобы привлекать клиентов более с высоким чеком — инвесторов, а не жителей апартаментов.
После изучения и сверки рекламы с целями бизнеса мы пересобрали рекламную кампанию по контексту:
Сменили посылы на проверенные в сфере недвижимости
Исправили технические настройки
Переработали ключи на целевую покупку недвижимости в Грузии
Также сформировали матрицы креативов и аудиторий для таргета. Перенастроили кабинет FB
Протестировали и выбрали наиболее эффективные креативы и посылы.
Гипотезы, которые сработали и помогли привлечь клиентов с более высоким чеком:
- Указание не минимальной, а рельной цена на апараменты
- Разные офферы для разных сегментов ЦА
- Отключение площадок с дорогими и нецелевыми лидами
- Внедрение сквозной аналитики
Каждый месяц вели аналитику, оптимизировали бюджет под эффективные площадки и креативы, отсматривали статистику по продажам, а не просто по входящим заявкам.
Такой подход дает понимание:
Какие креативы приносят продажи, а какие — просто лиды
Какие настройки и объявления приносят качественные заявки по более низкой цене
На 44% снизили стоимость лида
На 37% увеличили средний чек
Мы сделали рекламу рентабельной, чтобы вложенные в продвижение инвестиции окупали себя и увеличивали прибыль бизнеса.
Также Be digital привели заказчику клиентов с чеками 500 - 700 000 $ и увеличили процент качественных заявок до 65%.