Как снизить цену целевой заявки на 44% и увеличить чек продажи апартаментов на 37%?

Заказчик
Агентство недвижимости по продаже апартаментов в Грузии
Задача
Снизить цену качественного лида, повысить процент качества входящих лидов

В 2021 году к нам обратилось агентство недвижимости с задачей привлечения целевых поток по более низкой цене.

Как было до нас

- Маркетинг и рекламу вели на аутсорсе

- Высокая цена лида

- Много лидов, мало продаж

- Лиды только из Lead Ads (который всегда дает более грязный трафик, нежели посадочная)

 

Аудит рекламных кампаний

Перед стартом работы мы провели аудит рекламных кампаний в Facebook и Яндекс

И обнаружили, что:

  • Все посылы были направлены на заработок на апартаментах и жизни экспатов, без проработки УТП и аудиторий

  • В креативах были нереалистичные посылы и УТП. Например, «квартира за 0 руб»

  • Технически реклама была настроена с грубыми ошибками

  • Постоянно были тесты без «разгона». Включение и выключение рекламных кампаний на короткие сроки.

  • Запущено всего 3 креатива (ипотека, доходность, покупка в 3 шага)

 

Изучение ЦА и целей бизнеса

Перед запуском рекламных кампаний и составлением креативов мы изучаем:

  • Портрет ЦА

  • Конкурентов

  • Цели бизнеса

Поэтому мы с заказчиком определились, на какую аудиторию будем таргетировать рекламу, чтобы привлекать клиентов более с высоким чеком — инвесторов, а не жителей апартаментов. 

Перезапуск  

После изучения и сверки рекламы с целями бизнеса мы пересобрали рекламную кампанию по контексту:

  • Сменили посылы на проверенные в сфере недвижимости

  • Исправили технические настройки

  • Переработали ключи на целевую покупку недвижимости в Грузии

Также сформировали матрицы креативов и аудиторий для таргета. Перенастроили кабинет FB

Тест гипотез

Протестировали и выбрали наиболее эффективные креативы и посылы.
Гипотезы, которые сработали и помогли привлечь клиентов с более высоким чеком:

- Указание не минимальной, а рельной цена на апараменты

- Разные офферы для разных сегментов ЦА

- Отключение площадок с дорогими и нецелевыми лидами

- Внедрение сквозной аналитики

Аналитика и оптимизация

Каждый месяц вели аналитику, оптимизировали бюджет под эффективные площадки и креативы, отсматривали статистику по продажам, а не просто по входящим заявкам.

Такой подход дает понимание:

  • Какие креативы приносят продажи, а какие — просто лиды

  • Какие настройки и объявления приносят качественные заявки по более низкой цене

 

Результат 

На 44% снизили стоимость лида

На 37% увеличили средний чек

Мы сделали рекламу рентабельной, чтобы вложенные в продвижение инвестиции окупали себя и увеличивали прибыль бизнеса.

Также Be digital привели заказчику клиентов с чеками 500 - 700 000 $ и увеличили процент качественных заявок до 65%.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость