Премьер Селигер — закрытый коттеджный поселок премиум-класса в Тверской области на берегу озера Селигер.
Перед нами встала задачи лидогенереации заявок от потенциальных покупателей. И мы, и клиент понимали, что с одного касания заключить сделку в люкс-сегменте невозможно. Поэтому сформировали первый простой шаг: получение презентации поселка.
Этот оффер ни к чему не обязывает потенциального клиента, но при этом выделяет и формирует для нас отличную базу для будущего ретаргетинга.
В этом кейсе мы не будем описывать весь процесс и всю воронку работы с целевой аудиторией, а остановимся на небольшом сегменте.
Те, кто понимает, что такое озеро Селигер, время от времени там бывают, —самая интересная для нас аудитория. Именно потому, что они уже знают все преимущества озера и представляют, какой может быть жизнь на Селигере. Поэтому одним вопросов стал поиск такой аудитории: как и через какие инструменты мы можем до нее дотянуться?
Одним из каналов поиска аудитории стала социальная сеть ВКонтакте, в которой есть возможность таргетинга на определенное место, и что еще важнее именно на тех, кто был недавно, но при этом не являются местными жителями.
Минус такого подхода в том, что мы не можем дополнительно сегментировать аудиторию на проживающих в Москве. То есть, чтобы получилась связка «был недавно на Селигере» + «проживает в Москве». Так как мы понимаем, что наиболее платежеспособная аудитория живет именно в Москве.
Но несмотря на то, что так «уточнить» аудитории у нас не было возможности, мы запустили в работ эту аудиторию. Итог работы за 2 недели:
Да, о продажах говорить не стоит, но как мы и писали в начале - сейчас у нас совершенно другая стратегия.
Конечно, это не единственная аудитория, с которой мы работаем. Всего в работе активно от 5 до 7 аудиторий. А за все время протестировали больше 20. Мы обязательно напишем большой и подробный кейс по этому проекту, где расскажем в том числе и о работе с Яндекс.Директ.