В рамках этого проекта заказчик пришел с четким пониманием того, что ему нужно. Не будем приводить весь список бизнес-требований и обозначим только два главных вектора работ.
А именно:
Заказчику требовались технологичные и актуальные инструменты для работы со своей аудиторией в сети, соответствующие бизнес-задачам и уровню бренда.
В этой статье расскажем о разработанном мобильном приложении, которое получило название «Kedro».
Одной из бизнес-целей клиента было создание разветвленной ролевой модели клиентов. Это обусловлено тем, что у компании есть несколько типов клиентов: как розничные покупатели, так и оптовые партнеры федерального и регионального уровней.
В рамках этой задачи мы реализовали классическую разбивку на:
На практике это означало, что клиент получил возможность гибко устанавливать условия сотрудничества с разными категориями покупателей. Например, снижать цены для оптовых закупок, разграничить условия доставки и так далее.
Дальнейшая градация клиентов была сделана уже на стороне сервиса 1С, интеграцию с которым мы также реализовали.
Каждый клиент на своем уровне имеет свои особенности, начиная оформлением документов и заканчивая отображаемыми ценами. Все это полностью автоматизировано — администратору не нужно «руками» модерировать каждого пользователя.
Одним из требований заказчика в рамках технического задания было создание единой с магазином платформы для нативного продвижения продуктов. Разного рода мастер-классы от экспертов beauty-сферы, воркшопы.
Из функциональных особенностей — возможность не только записаться на ту или иную активность, но и отслеживать ее через календарь, а также удобно расположенная основная информация о мероприятии: от имени мастера до адреса.
Поводов для скидок можно придумать огромное количество, но не каждый будет релевантным определенному моменту времени и экономической ситуации. Поэтому нами была разработана не "железобетонная", а гибко настраиваемая программа лояльности.
Мы внедрили достаточно много сценариев скидок: на день рождения, на праздники, от объема покупок, по промокоду, различные персональные предложения.
В результате заказчик может смотреть на ситуацию на рынке и самостоятельно менять систему скидок, выбирая ту, что нужна в моменте. Например, приурочить скидку к празднику, сделать из маркетинговых или логистических соображений, или по иному другому поводу – все просто и нативно.
Приложение дает пользователю мобильного устройства куда больший уровень комфорта, чем открытая через браузер мобильная версия сайта. А разработанный нами UI/UX-дизайн, построенный на проработанных поведенческих сценариях, делает взаимодействие с приложением приятным и нативным для пользователя.
С точки зрения заказчика разница между использованием мобильной версии сайта и приложения огромна, и вот три причины:
Также стоит сказать несколько слов о дизайне. Учитывая специфику клиента и многолетнюю историю бренда мы постарались максимально заимствовать основные распознавательные знаки и вместе с тем – преподнести их в современном варианте.
Что сделано: за 6 месяцев разработаны сайт и приложения для Android и для iOS.
Команда:
Стек технологий:
Интегрированные сервисы: 1C, СДЭК, Альфа-банк, СБЕР.
Что в итоге: приложение доступно в AppStore и Google Play. Сайт стал более устойчивым к нагрузке и производительным. Реализован целый список бизнес-требований заказчика, отвечающих актуальным запросам клиентов. Ресурсы компании стали доступнее, производительнее и эффективнее.
Реализован целый список бизнес-требований заказчика, отвечающих актуальным запросам клиентов. Ресурсы компании стали доступнее, производительнее и эффективнее.
Компания получила абсолютно новый для себя канал продаж — мобильное приложение. Оно дает возможность шагать в ногу со временем, работать с постоянными клиентами и привлекать новых.
Любая технология с точки зрения бизнеса – это инструмент достижения целей, а не самоцель. Мы в Hands App это понимаем и с 2018 года создаем цифровые продукты, которые ориентированы на решение бизнес-задач наших клиентов.
В данном случае всего за 6 месяцев мы разработали три цифровых продукта, два из которых (Android и iOS-приложения) стали абсолютно новыми каналами продаж для клиента.
От релиза до настоящего момента прошло более полутора лет и мы продолжаем сотрудничать с клиентом в части технической поддержки. Вероятно, это — главный маркер качества нашей работы.
С уважением, команда студии разработки Hands App.
P.S. Незадолго до публикации кейса мы обратились к ООО «Аккорд» и компания отправила нам благодарственное письмо, которое вы можете увидеть ниже.