SMM, SEO, контекстная реклама для завода входных дверей

Заказчик
Berserker — производитель входных дверей из стали.

Заказчик: Berserker— производитель входных дверей из стали. Бренду больше 20 лет. Завод и главный склад в Чебоксарах, партнерская сеть магазинов по всей России. Один из крупнейших сегментов аудитории — Москвичи.

Задачи клиента

  • Обеспечить отдел продаж заявками на покупку дверей из контекстной рекламы.

  • Поднять позиции сайта в поисковиках с помощью инструментов SEO.

  • Поддерживать эстетичный и дорогой образа бренда в соцсетях, чтобы получать заявки напрямую из этого канала.

Для начала расскажем про SMM.

В 17 раз больше посещений профиля без таргета в Instagram*

Показываем результаты по запрещенной соцсети + блок с итогами ВКонтакте

4 главные проблемы, которые волновали клиента

  • Отсутствие единой визуальной концепции

  • Низкая вовлеченность

  • Нерегулярный постинг

  • Нет заявок из соцсетей

Товары с долгим циклом сделки: входная дверь из ниши заказчика — крупная покупка. Только гарантийный срок — целых 10 лет, а общий срок использования вообще не ограничен, поэтому решение может затянуться, в лучшем случае — на пару месяцев.

Какая ситуация спустя год работы?

  • Разработана и реализована стратегия присутствия компании в социальных сетях.

  • Регулярно публикуем контент в разных форматахна волнующие аудиторию темы, делаем анонсы товаров и акций с продающим визуалом

  • Общаемся с клиентами в личных сообщениях и комментариях, обрабатываем заявки и передаем лидов в отдел продаж.

  • Пользователи переходят на сайт из соцсетей и интересуются товарами.

  • Внедрили новый для клиента формат — короткие видеос представителями бренда: готовим сценарий и реплики для сотрудников, они самостоятельно снимают. Далее монтируем, добавляем субтитры, эффекты и музыку.

  • Добавили таргетированную рекламу ВК, продолжаем продвигать аккаунты клиента и масштабируем результаты.

     

Показываем, как менялась лента профиля

Слева — до сотрудничества с нашей командой, справа — после

Результаты по Instagram*

В 3 раза больше взаимодействий, рост вовлеченности и охвата пользователей, которые не подписаны на аккаунт (+20%), увеличение посещений профиля в 17 раз — с 74 до 1282.

подробная статистика за последние 3 месяца

Stories — один из важнейших каналов связи с аудиторией, можно напоминать о новых публикациях или просто оставаться в поле зрения

Чтобы охватить все сегменты ЦА, мы параллельно выстраивали линии диалога не только с частными лицами, но и с оптовыми покупателями

статистика аккаунта в начале сотрудничества

Итоги по ВКонтакте

Увеличили охват аудитории в 15 раз — с 295 до 4483

 

1. Охват на запуске

2. Результат спустя месяц работы

3. И данные за последний отчетный период — после подключения таргета ВК

Число заинтересованной аудитории продолжает расти, например, по просмотрам недавно превысили отметку в 3,5 тысяч

статистика аккаунта за последний отчетный период

 

Контекстная реклама: перевыполнили план по KPI

Ключевые показатели эффективности, которые мы разработали совместно с заказчиком:

  • от 80 лидов с контекстной рекламы по РФ в месяц

  • цена заявки — до 1000 ?

  • охват целевой аудитории — от 50 000 человек

Фактические результаты (данные из последних отчетных периодов):

  • 100-120 лидов со всей России

  • средняя стоимость заявки — 500-750 ?

  • охват целевой аудитории — от 65 000 человек

Таргет: результаты с VK рекламы

Данные за последний отчетный месяц — 58 лидов по средней стоимости 446 ?

  • CTR: 1.55%
  • CPC: 8.21

Настройка кампаний по интересам и сообществам привела к низкому CTR и росту стоимости заявки, поэтому от этой стратегии мы отказались после нескольких дней тестов.

Лучше всего себя показали объявления, настроенные по ключевым запросам на покупку входной двери.

Оказалось, что на рекламу лучше реагируют женщины, однако более конверсионные подписки и заявки приходят от мужчин.

Не обошлось и без сложностей: аудитория хоть и разбросана по всей РФ, но довольно быстро выгорает, поэтому нужно постоянно перезапускать кампании и искать новые точки роста.

Мы проанализировали ключи и выделили самые эффективные запросы, с которых приходили конверсионные заявки, в отдельную группу. Так получилось уменьшить среднюю цену заявки на 200+ рублей.

7 деталей, которые помогли сэкономить бюджет клиента на рекламу

Портрет целевой аудитории — нам нужны только те пользователи, которые предпочитают не тратить время на поездку в магазин и делают крупные покупки для обустройства дома в онлайн-режиме.

Мониторинг трат. Геолокация — вся Россия. Из-за этого ЦА вырастает в разы, и есть риск завышенной стоимости заявки на самом старте, поэтому приходилось действовать осторожно.

Отдельные рекламные кампании под крупные города — такой способ помогает структурировать бюджет в рамках конкретного города и точечно распределять траты в рамках поставленных задач.

Настройкацелейна сайте — так как мы стремимся к росту онлайн-заказов, обязательно отслеживаем действия, которые приводят к конверсии.

Точечная семантика — сужает целевую аудиторию и позволяет выявить ниши товаров с большим спросом на рынке.

Акции с ограниченным сроком действия — тестируем гипотезы и увеличиваем бюджет на продвижение акций, которые вызывают интерес у широкой группы пользователей.

Обратная связь от отдела продаж — анализировали количество и качество лидов с разных рекламных кампаний, делали выводы по эффективности каждого направления и вносили корректировки

 

И последнее направление — SEO

Провели углубленные аудиты: комплексные показатели, технические детали, usability сайта (показатели удобства для пользователей). Исправили ряд ошибок по результатам аудита и продолжаем вносить корректировки.

Собрали семантическое ядро — список ключевых слов и фраз, по которым можно продвигать разные разделы сайта.

Обновили и отредактировали мета-теги — они должны быть уникальны в рамках сайта и оптимизированы под популярные поисковые запросы в нише.

Наполняем сайт оптимизированными LSI-текстами — в качестве ключей используем слова и фразы, связанные с основным запросом по смыслу. Создаем тексты и заголовки, понятные для аудитории, чтобы успешно продвигать сайт в поисковых системах.

Увеличиваем конверсию сайта с помощью анализа показателей: как пользователь ведет себя на сайте, легко ли ему сделать заказ, как быстро закрывает сайт и т. д. Выявляем недочеты и улучшаем статистику.

Динамика посещаемости сайта — начали с 3000 визитов и выросли почти до 8000 за самый эффективный период.

Глубина просмотра — 4.1. Это на 49% больше, чем в среднем по рынку.

Показатель отражает, сколько страниц посетители смотрят за один визит.

Время на сайте за один визит — 03:59.

Это на 86% больше, чем в среднем по рынку.

 

Доля отказов — 13%. На 28% меньше, чем в среднем по рынку.

Эта метрика подсчитывает ситуации, когда посетители проводят на сайте меньше 15 секунд или смотрят только одну страницу за визит.

6 шагов, благодаря которым все получилось

  • баланс смысловой нагрузки и визуала: в сторис, постах, видео, рекламных объявлениях

  • актуальный визуал без стоковых фото с использованием фирменных цветов

  • короткие видео (VK-клипы, Reels и Stories): экспертные обзоры со специалистами, подборки товаров для вдохновения на покупку в будущем, юмор в сочетании с трендовыми звуками

  • тексты в инфостиле: понятные аудитории, без лишних эмоций

  • непрерывный поиск эффективных форматов рекламы и тем для контента

  • регулярный анализ обратной связи от заказчика и показателей по всем направлениям работы

 

*Организация Meta, а также её продукт — социальная сеть Instagram — признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group