Цель: Разработать интернет-магазин на базе готового решения с базовой SEO оптимизацией для дальнейшего продвижения в поисковых системах
Да, и такое бывает, когда к вам приходит заказчик и говорит: «Ребята у меня через 2 недели приедет очень много конструктора LEGO. Мне нужен интернет-магазин!»
Мы задали данному заказчику не только технические, но и следующие вопросы по проекту:
И получили следующие ответы:
После получения ответов на вопросы и заполненного брифа нам понадобилось 3 дня на изучение рынка и конкурентов, а также сбора семантического ядра.
В течении трех дней мы задавали огромное количество вопросов, изучали продукцию, получали информацию о материалах для размещения на сайте искали лучшие «фишки» конкурентов.
Первый вопрос, который нужно было выяснить - кто он такой - покупатель конструктора LEGO (выявить целевую аудиторию.
Целевая аудитория оказалась следующей:
Вывод: Сайт должен быть интересен и удобен всем возрастным категориям
Для анализа конкурентов взяли интернет-магазины из ТОР10 выдачи Яндекс и Googleпо высокочастотным запросам ниши.
В ходе аналитики конкурентов были выявлены следующие особенности ниши:
После аналитики конкурентов перешли к сбору семантического ядраи оказалось, что тут тоже есть свои особенности. Конструкторы LEGO ищут не только по на английском или русском языке, но и совмещают их. Например «Лего Airbus H175» или «LEGOСпасательный вертолет». Так же очередной особенностью проекта стало то, что товары часто ищут по артикулу, т.к. каждая модель номерная. По артикулу поиск более точен и не возможно ошибиться в написании названия модели конструктора.
Сбор данного семантического ядра занял в три раза больше ресурсов чем обычно, потому что пришлось собирать не только запросы по основным ключам, но и по производным их написания.
После сборки семантического ядра стало понятно, что количество целевых запросов превышает 200 000 в месяц.
Полученная информация из семантического ядра и аналитики конкурентов дала понимание что данный товар интересен покупателям, а ниша позволяет выйти в ТОР10 по высокочастотным запросам довольно просто.
Было принято решение - проект можно реализовать и он будет рентабелен.
А именно это является для нас определяющим фактором для работы с клиентом.
Мы не работаем в убыток клиенту.
Для реализации проекта будем использовать CMS 1CБитрикс, потому что отлично интегрируется с 1С.
Принято решение разрабатывать на готовом решении (шаблоне) от крупнейшего разработчика решений для 1С Битрикс. Это даст возможность реализовать поставленные цели и задачи по проекту.
Мы вернулись к клиенту с собранной информацией и объяснили видение реализации проекта.
Клиент принял решение запускать интернет-магазин в работу.
На этот момент у нас уже есть все для начала технических работ:
Этапы разработки сайта:
Клиент получил современный, функциональный, SEOоптимизированный и готовый к продвижению интернет-магазин за 1 мес (30 дней).
Магазин был разработан с учетом всех возможных инструментов повышающих конверсию трафика в покупку. Что позволило через два месяца после публикации сайта войти в ТОР10 выдачи Яндекс и Google по высоко, средне и низкочастотным запросами начать получать заказы на сайт.