Как неконверсионный сайт влияет на результаты в Яндекс Директ в сфере очистки воды и не только

Заказчик
Клиент занимается производством оборудования и установок для очистки воды
Задача
Главной задачей стояло привлечение клиентов с рекламы Яндекс Директ в пределах 5000 рублей.

Интро

Клиент обратился к нам в ноябре 2023 года с двумя сайтами, которые работают в отдельности по каждому региону (Уфа и Татарстан). Ранее заказчик сам настраивал рекламу, но на другой сайт. Узнал о нас по рекомендации. Клиент занимается производством оборудования и установок для очистки воды. Главной задачей стояло привлечение клиентов с рекламы Яндекс Директ в пределах 5000 рублей.

Сначала мы расскажем, как происходила настройка рекламных кампаний, а в конце как повысить конверсию сайта

Решение

1. На этапе разработки: разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта. Коллтрекинг не подключали, так как звонки по обратной связи клиента поступают редко.

2. Запустили кампании типа «Мастер кампаний» с автоматической стратегией «Оплата за конверсии», то есть списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов

На основе содержимого сайта; По высокочастотным фразам; По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Питьевая вода», «Товары для дома» и т.д.

3. Запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:

  • Умягчение воды. В этой кампании содержатся фразы связанные с умягчением воды. Например: «ионообменный умягчитель воды», «магистральный фильтр +для умягчения воды» и т.д;
  • Очистка воды. В этой кампании содержатся фразы с упоминанием очистки воды. Такие как: «аэрационная колонна +для очистки воды», «кабинетная система очистки воды», «очистка воды +для дома +из скважины» и т.д;
  • Обезжелезивание. В этой кампании содержатся такие фразы типа: «колонна +для очистки воды +от железа», «колонна обезжелезивания воды» и т.д;
  • Околоцелевые запросы. В кампании содержатся фразы, ориентированные на проблемы и боли клиента. Например, «жесткая вода», «ржавая вода», «вкус железа воды» и т.д. Пользователей с такими запросами может заинтересовать наше объявление. Кампании по очистке, умягчению и обезжелезиванию воды запустили на оплате за клик, а кампанию по околоцелевым фразам – на оплате за конверсию

Так как пользователь, который ищет «колонна +для очистки воды +от железа», с большей вероятностью готов к покупке, чем тот, который вводит «вкус железа воды». В первом случае, пользователь знает какой конкретно товар ему нужен, второй же запрос более информационный.

4. Запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не решились оставить заявку.

5. Изначально, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии». Так как в большинстве случаев, с кампании на РСЯ происходят случайные скликивания (блоки объявлений располагаются таким образом, что пользователь случайно нажимает на объявление).

И по итогу, на стратегии с оплатой за клики – заявки выходят по дорогой стоимости. Спустя несколько недель ведения, мы все таки решили протестировать кампанию такого типа на ручной стратегии с оплатой за клик. В результате, заявок с кампании на РСЯ было больше и стоимость лида была меньше, чем с поисковых кампаний.

  Скриншот рекламного кабинета

Скриншот рекламного кабинета

Результат

Расход – 67 012 руб.

Лиды - 19

Стоимость лида - 3527 руб.

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Теперь поговорим о сайте

После первой недели запуска Поиска стоимость обращения составила 1619 рублей. Но позиции были невысокие. Чтобы занимать 1-2 позиции показов (так хотел клиент), мы повысили ставки. На высоких позициях показа, цена клика выше, так как там большая конкуренция. Впоследствии заявки стали дороже. И соответственно, клиент не увидел желаемых результатов.

Поисковой трафик был целевой и составлял 97%. На рекламу уже «не грешили», так как поток трафика, который мы привлекали, приходил на сайт по целевым/подходящим для нас запросам. Но сайт этих пользователей не удерживал и не внушал доверие заказать именно у нашего клиента.

 Процент конверсии сайта составлял 3%. Для того, чтобы ее повысить и снизить стоимость обращения, прописали ряд первоначальных простых рекомендаций для клиента, которые он внедрил

1. В первом блоке указать основные преимущества клиента в цифрах. Именно УТП, почему стоит выбрать именно его, а не его конкурента;

2. Всплывающая форма обращения (для удержания пользователя на сайте), при выходе из страницы;

3. Блок с отзывами;

4. Анимированные кнопки на формах обращения;

5. Виджеты мессенджеров (Whatsapp, Telegram);

6. Минимизация форм заказа. Упростить форму заявки, так как слишком много вопросов и это напрягает пользователя в процессе заполнения формы заявки;

7. Закрепленная форма обращения, сопровождающая пользователя на протяжении всего сайта;

9. Виджет-консультант.

Далее, мы отправили еще ряд корректировок, которые уже внедряются чуть дольше по времени.

После накопления статистики, вернемся с обратной связью, и расскажем, как повлияли корректировки на конверсию сайта, и что же стало с рекламой

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья