Коллеги уже находились у нас на комплексном ведении. Чтобы привлечь новую «горячую» аудиторию, мы предложили подключить продвижение на Авито. Для «Unirock» это был новый опыт, и они с удовольствием согласились протестировать данное направление.
Итак, поехали!
Мы проанализировали нишу, конкурентов, их стратегии продвижения на Авито и выяснили — конкуренция здесь достаточно высокая. Игроки находятся на площадке давно и используют довольно агрессивную стратегию продвижения. Ежедневно публикуют не менее 6-ти объявлений, активно применяя платные услуги продвижения.
Исходя из анализа, мы разработали стратегию продвижения с отстройкой от конкурентов, подготовили медиа-план, исходя из принципа «больше лидов при минимальных затратах».
Обсудили план с коллегами и после одобрения приступили к реализации.
Выделили ключевые преимущества и на их основе создали, оформили и seo-оптимизировали 210 уникальных объявлений для двух видов товаров: столешницы и подоконники.
И все бы хорошо, но…
Мы опасались заявок с низким средним чеком из-за особенностей площадки. Реклама могла оказаться менее рентабельной, чем, например, в Яндекс Директ.
Сделали тестовый запуск, чтобы минимизировать риски
Сначала сделали пробный запуск только по Москве. Выбрали объявления, которые лучше работают и запустили по ним платное продвижение.
В результате выяснили — опасения были напрасны. Мы получили более 130 заявок по 250 руб. и стандартным для клиента средним чеком.
После этого было решено расширить географию с подключением других городов из Московской области. Однако там не оказалось достаточного трафика, чтобы окупить вложения. Заявка стоила значительно дороже — более 1 000 руб. Тогда мы сделали основной упор по продвижению на Москву, отказавшись от платных услуг в регионах и оставили там только ежедневную публикацию объявлений.
Каждую неделю мы мониторили показатели, оптимизировали объявления на основе анализа чатов, звонков клиентов и обратной связи от отдела продаж. Это позволило увеличить конверсию с 9% до 16%.
Ежедневно решали вопросы с модерацией, чтобы все объявления выходили в срок в нужном объеме и были всегда в ТОП-выдаче.
Для привлечения дополнительных заявок по минимальной стоимости мы запустили рассылку специального предложения — оплата в рассрочку на тех, кто взаимодействовал с объявлением, что позволило привлечь дополнительные лиды.
В итоге Авито стал 2-м основным каналом по объему генерации лидов!
И в результате…
Мы обеспечили коллегам стабильный поток целевых лидов:
Сейчас ведем и развиваем это направление уже второй год.