Мебельный завод «Аврора» занимается кухонной мебелью с 2014 года. Имеют собственное производство. Предлагают персональный подход и создают кухни, исходя из потребностей клиента.
Специфика ниши подразумевает сезонный спрос, поэтому в период спада мы предложили повысить узнаваемость компании. Чтобы, когда снова начнётся подъем, привести больше клиентов напрямую.
Для этого мы решили запустить комплексную медийную рекламу. Она повлияет на узнаваемость, что в дальнейшем увеличит охваты и количество взаимодействий пользователей с компанией.
Совместно с менеджерами Яндекса был составлен план проведения медийных рекламных кампаний.
План состоял из нескольких этапов:
1) Запуск баннерной и видеорекламы, нацеленной на первое касание с аудиторией и знакомство с компанией.
2) Баннерная реклама с акциями. Показываем аудитории наличие персональных предложений, развивая интерес пользователей к компании.
3) Ремаркетинговые кампании.
Для первой волны объявлений мы сделали баннеры с общей информацией. Где крупно прописали название компании, указали основные преимущества, а на фоне разместили один из лучших проектов.
По результатам первого этапа медийной кампании мы получили 63 000 кликов и охваты 3 544 400. Таким образом, начали копить базу для ретаргетинговой рекламной кампании.
После первого ознакомления с брендом пришла очередь заинтересовывать. Следующим запустили баннер с главной акцией, чтобы показать выгоду.
Как видно из статистики, мы получили 49 000 кликов и 7 164 220 охватов. Получили меньшее количество кликов чем в сезон, но это помогло не потерять аудиторию и занести ее в базу для ретаргетинга.
Для видеорекламы мы выбрали ролик, где хозяйка кухни рассказывает о взаимодействии с заводом и своих впечатлениях от гарнитура. В это время на экране крупным планом показаны основные детали проекта. Такая реклама должна наглядно продемонстрировать успешный результат работы и, тем самым, повысить доверие аудитории к бренду.
В результате проигрываний ролика было 8 693 539, что составило 33,54% от общего количества показов.
Согласно статистике Яндекса средняя досматриваемость ролика, который длиннее 20 секунд - меньше 25%. Наша видеореклама длится 58 секунд, а значит итоговые 33% доказывают эффективность кампании.
После запуска медийных рекламных кампаний наблюдается активный рост брендовых запросов. Это можно наблюдать как по внутренней статистике Яндекс Директа:
Так и по общедоступной статистике сервиса «Яндекс Вордстат»
Повышение упоминаний помогло нам не потерять аудиторию в момент спада спроса. Что в дальнейшем позволило увеличить количество конверсий
Как итог, 28% конверсионной аудитории начали свой путь с медийной рекламы. Плюс CPA в конверсионных цепочках была ниже на 26%, если она начиналась с медийной рекламы.
Вывод: После запуска медийной рекламы наблюдается стабильный рост брендовых запросов. Это приводит к росту конверсий на сайте клиента и спаду стоимости заявок с сайта.