На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелоперу». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфраструктурой на Tilda.
Заказчик обратился к нам за четыре месяца до старта продаж.
За это время нужно было собрать сайт, который подчеркнет масштаб проекта и убедить аудиторию в том, что в микрорайоне есть все необходимое для комфортной жизни.
Это «город в городе» с современным жильем, школами, детскими садами, бульваром и зелеными зонами, развитой транспортной системой и коммерческой инфраструктурой — людям не придется ехать во Владивосток или Артем, чтобы решить бытовые проблемы.
Быстро и качественно решить эти задачи можно, собрав сайт на Tilda.
Нам нужно было решить, как на одной посадочной странице рассказать о «DNS Сити»: масштабном долгосрочном проекте, в котором застраивается первый квартал и уже стартовала продажа квартир в Доме 1. Для этого мы разделили сайт на смысловые части и добавили отдельные лендинги: пользователь шаг за шагом проваливается по ссылкам и постепенно узнает о преимуществах проекта.
В первой части разместили видео и песню от застройщика — да, «DNS Девелопер» заморочился и вместе с ЛюSEA записал саундтрек микрорайона.
Масштаб проекта подчеркнули основными цифрами и генеральным планом района. На нем будут подсвечиваться дома, в которых можно купить квартиру.
Сейчас если кликнуть на Дом 1, пользователь провалится на лендинг с характеристиками, планировками и условиями покупки квартиры.
Микрорайон находится в лесу, но он не отрезан от цивилизации. Чтобы наглядно показать, что до всех инфраструктурных объектов можно доехать за 15−20 минут, мы написали на коде интерактивную карту. На ней можно выбрать фильтры «Магазины», «Развлечения», «Кафе», «Детские сады», «Медучреждения» и «Школы» или посмотреть все локации сразу.
На слайдерах с авто пролистыванием объединили локации поблизости с расстоянием и временем в пути.
В блоке с преимуществами микрорайона есть характеристики от социального и коммерческого наполнения проекта до транспортной и сервисной инфраструктуры.
Первый квартал описан в информационных карточках, которые появляются по клику на слайдеры. То же самое мы провернули с вариантами отделки квартир: во всплывающих окнах подробно расписаны отличия предчистового и чистового ремонта от застройщика.
Так как девелопер предоставляет несколько программ покупки жилья, для каждого предложения мы сделали отдельную страницу с условиями. Такая информативность снижает стресс и повышает лояльность пользователя.
Микрорайон строится по принципу «город в городе»: большая часть первых этажей домов будет занята коммерческой инфраструктурой. Чтобы привлечь внимание бизнеса к новому городу, сделали отдельный блок с конкурентным описанием и кнопкой целевого действия для связи с отделом продаж.
Так как проект масштабный и рассчитан на несколько лет, добавили блок с новостями, чтобы жители могли следить за новыми инфраструктурными объектами, а потенциальные покупатели были уверены, что проект развивается. Блок дополнен админ-панелью: застройщик может добавлять новости без помощи айтишников.
Микрорайон будет состоять из 63 домов, которые по очереди построят и сдадут. Чтобы структурировать сайт и сделать его удобным для пользователей, для каждого дома будет отдельная страница с планировками, информацией о придомовой территории, коммерческой инфраструктуре, системе безопасности, общих зонах и каждой квартире.
На сайте активен квиз «Выбрать квартиру» для Дома 1. В нем можно выбрать ценовой диапазон, этаж, подъезд, метраж, количество комнат и тип отделки. Есть несколько вариантов фильтров: по планировке, виду из окна или шахматке.
Сайт для масштабного проекта получился не менее масштабным. На Tilda получилось собрать сложный структурированный ресурс со всей информацией.
Пользователь может:
Несмотря на сжатые сроки и количество задач, у нас получился хороший сложный проект, который хочется рассматривать и изучать. Сайт отвечает основным целям: убеждает, что жизнь в новом городе — не хуже, чем во Владивостоке, и продает квартиры первым жителям Спутника.