Успешное продвижение недвижимости — задача непростая, но очень интересная. Это большое количество воронок продаж, длинный цикл сделки, высокая стоимость заявки, множество каналов привлечения, «разношерстная» ЦА. И все это на фоне достаточно высокой конкуренции :((
Но если подойти к вопросу комплексно, можно выстроить систему эффективных продаж, которая будет стабильно приносить более 200 заявок ежемесячно и по цене ниже среднерыночной.
Рассказываем, как это было.
На старте мы выстроили внутренние бизнес-процессы и автоматизировали их, от получения заявки до совершения сделки, по всем этапам и воронкам продаж:
Появились проблемы интеграции телефонии с CRM. До обращения к нам коллеги пользовалась Билайном. Но эта телефония не могла интегрироваться с amoCRM, даже через специальный виджет она работала некорректно.
Мы нашли решение, которое удовлетворило потребности клиента — Симхаб. Он легко интегрируется с Билайном и передает данные в amoCRM.
Учли разные сегменты ЦА, ЖК, их преимущества, конкуренцию в регионе. Начали привлекать клиентов, создавая их стабильный поток. Работали над снижением стоимости заявки. Тестировали разные гипотезы и меняли стратегии для достижения наилучшего результата.
Для продвижения использовали performance-инструменты, направленные на привлечение лидов:
Пример объявлений на поиске и в РСЯ
Для улучшения конверсии рекламной кампании разработали лендинги по каждому ЖК и квизы.
Коллеги оказались очень открытыми к экспериментам и тестированию новых каналов привлечения. В результате мы нащупали новые эффективные связки и каналы, перераспределив бюджет в их пользу. Это привело к росту заявок и снижению их стоимости.
85% заявок приносил Яндекс Директ, а самым дешевым каналом по стоимости привлечения оказалась реклама в Телеграм — лид по 1770 руб.
В процессе мы также работали над популяризацией бренда и ЖК — запустили медийную рекламу в Яндекс Директ, VK, MyTarget, МКБ.
После первых результатов коллеги приняли решение перераспределить основную часть бюджета с продвижения на телевидении в пользу медийной рекламы в интернете.
В ходе работы выяснилось, что коллег не устраивало текущее положение дел в сообществах в социальных сетях, а именно качество контента в и низкий ER. В итоге коллеги решили сменить текущего подрядчика и передать нам ведение SMM
Взяли на ведение SMM.
Через 5 мес. плотной работы вовлеченность выросла более чем в 2 раза, а ежемесячный стабильный прирост подписчиков составил 130 чел.
Разработали новый сайт
По запросу от клиента изменили дизайн и решили сложности, связанные с обновлением контента.
Разработали единую дизайн-концепцию и структуру страниц, сделали сайт на Tilda, чтобы клиент сам мог просто и оперативно вносить любые изменения в контент, своевременно обновляя информацию.
Сопровождали и оказывали техническую поддержку.
А именно — обеспечили бесперебойность работы всех систем и сервисов, оказывая техподдержку сайта, телефонии, CRM, Profitbase.
А самый главный результат нашей работы — это благодарность коллег.
«…Мы очень ценим открытость, преданность делу и креативный подход к проектам. Уже более 5 лет вы являетесь нашим надежным партнером на этом пути, и уверены, что нам с вами по плечу решение даже самых нестандартных задач», — Д.С. Титов, Директор Премьеры.