21 Ноя 2024

Роллим к успеху: как наполнить залы учениками с помощью ВК рекламы

Заказчик
«Динамика Движения», роллер-школа для детей в Санкт-Петербурге. Обучают катанию на роликах, скейтборде, велосипеде и беловеле.
Задача
Привлечь новых учеников в роллер-школу.

В этом кейсе продемонстрируем, как с помощью инструментов ВКонтакте мы смогли повысить интерес к современным видам спорта, завоевать доверие целевой аудитории и привлечь новых учеников. 

Период: июль 2024 - октябрь 2024

Начало работы

Клиент обратился в наше агентство, чтобы мы помогли привлечь новых учеников и увеличить загруженность залов. Главной платформой для настройки рекламы был выбран Вконтакте.

Наши специалисты проанализировали сообщество и выявили слабые места, улучшение которых позволило бы заинтересовать пользователей и побудить к действию. Главными рекомендациями были: 

  • Добавить в название «роллер-школа», чтобы пользователи могли сразу определить род деятельности компании.
  • Сделать описание более понятным, чтобы оно вызывало в голове визуальные образы.
  • Вести контент более последовательно, чтобы новые пользователи могли легко ориентироваться и найти полезную информацию. 
  • Снимать видео об учениках, чтобы они сами и их родители делились клипами со своим окружением.

После принятия данных рекомендаций во внимание можно было начинать подготовку к запуску РК.

Подготовка запуска

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо было понимать возможности обработки заявок от пользователей. Было выявлено несколько вариантов обработки:

  1. Посредством сообщений в сообществе
  2. Обработка заявок из лид-форм
  3. Заявки из форм на сайте
  4. Звонок из сообщества ВК
  5. Виджет с возможностью записаться на странице сообщества.

Основными вариантами для продвижения были выбраны сообщения и лид-формы.

Мы подготовили креативы для рекламных кампаний, сделали упор на первое занятие. 

И настроили лид-форму. Для некоторых баннеров мы использовали образы детей, сгенерированные нейросетью.

Во-первых, такие изображения пользуются популярностью среди поколения Альфа и их родителей.

Во-вторых, согласно закону необходимо разрешение на использование образа несовершеннолетнего в рекламе, и оно имеет определённые временные рамки. Картинки, созданные искусственным интеллектом, решают этот вопрос. 

Запуск кампании

Небольшая сложность была в том, что у клиента, на момент старта проекта, работало 2 филиала в Санкт-Петербурге.Мы протестировали две лид-формы по разным адресам, однако очень быстро стало понятно, что охвата недостаточно. Поэтому приняли решение добавить в лид-форму возможность выбора филиала и запустить общую рекламную кампанию, чтобы увеличить охват. 

В итоге мы запустили две рекламные кампании с разными целями:

  1. Сообщение в сообщество
  2. Отправка лид формы

Нами было протестировано более 10 видов аудитории. Самыми результативными оказались группы по подписчикам конкурентов и по ключевым словам.

Полученные результаты

По итогам рекламной кампании мы смогли значительно увеличить количество запросов на обучение в роллер-школе. 

«Работаем с Adwin несколько месяцев, и результаты превзошли наши ожидания. Ребята отлично разбираются в трендах рынка и выбирают эффективные для нас стратегии. Особенно впечатлила способность агентства адаптироваться к изменениям и предлагать новые идеи для продвижения. С удовольствием продолжаем сотрудничество!»  — Михаил, роллер-школа «Динамика Движения»

Вывод

Нам удалось добиться успеха и привлечь новых учеников в школу за счёт: 

  • Привязки посыла в рекламном объявлении к сезонности и указания полезности в посыле. 
  • Тестирования различных гипотез, аудиторий и креативов с целью выявления наиболее успешной связки.
  • Возможности указывать геоточки на карте. Это помогло нам экспериментировать с поиском аудитории и использовать неочевидные локации.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group