В этом кейсе продемонстрируем, как с помощью инструментов ВКонтакте мы смогли повысить интерес к современным видам спорта, завоевать доверие целевой аудитории и привлечь новых учеников.
Период: июль 2024 - октябрь 2024
Клиент обратился в наше агентство, чтобы мы помогли привлечь новых учеников и увеличить загруженность залов. Главной платформой для настройки рекламы был выбран Вконтакте.
Наши специалисты проанализировали сообщество и выявили слабые места, улучшение которых позволило бы заинтересовать пользователей и побудить к действию. Главными рекомендациями были:
После принятия данных рекомендаций во внимание можно было начинать подготовку к запуску РК.
Перед запуском рекламной кампании нам необходимо было понимать возможности обработки заявок от пользователей. Было выявлено несколько вариантов обработки:
Основными вариантами для продвижения были выбраны сообщения и лид-формы.
Мы подготовили креативы для рекламных кампаний, сделали упор на первое занятие.
И настроили лид-форму. Для некоторых баннеров мы использовали образы детей, сгенерированные нейросетью.
Во-первых, такие изображения пользуются популярностью среди поколения Альфа и их родителей.
Во-вторых, согласно закону необходимо разрешение на использование образа несовершеннолетнего в рекламе, и оно имеет определённые временные рамки. Картинки, созданные искусственным интеллектом, решают этот вопрос.
Небольшая сложность была в том, что у клиента, на момент старта проекта, работало 2 филиала в Санкт-Петербурге.Мы протестировали две лид-формы по разным адресам, однако очень быстро стало понятно, что охвата недостаточно. Поэтому приняли решение добавить в лид-форму возможность выбора филиала и запустить общую рекламную кампанию, чтобы увеличить охват.
В итоге мы запустили две рекламные кампании с разными целями:
Нами было протестировано более 10 видов аудитории. Самыми результативными оказались группы по подписчикам конкурентов и по ключевым словам.
По итогам рекламной кампании мы смогли значительно увеличить количество запросов на обучение в роллер-школе.
«Работаем с Adwin несколько месяцев, и результаты превзошли наши ожидания. Ребята отлично разбираются в трендах рынка и выбирают эффективные для нас стратегии. Особенно впечатлила способность агентства адаптироваться к изменениям и предлагать новые идеи для продвижения. С удовольствием продолжаем сотрудничество!» — Михаил, роллер-школа «Динамика Движения»
Нам удалось добиться успеха и привлечь новых учеников в школу за счёт: