Рынок недвижимости сегодня крайне перегретый. В борьбе за привлечение и удержание лида застройщики стараются использовать любые инструменты, но делают ключевую ставку на performance-инструменты: контекст и/или таргет с усилением медийной рекламой.
А вот про соцсети часто забывают. Мы в Диай считаем, что зря!
Каналы размещения:
ТЗ на рекламу было в свободной форме. Блогерам дали УТП, акции на период публикации и назначили выезды на объект. Дополнительную информацию они получили от отдела продаж уже на месте и снимали весь обзор в своих подаче и стиле. Совет — не давайте блогерам прописанные тексты и четкую раскадровку. Они и так знают как лучше снять, что лучше выделить для их аудитории и что показать.
Примеры публикаций:
Есть нюансы. И мы с ними столкнулись: На старте РК вели потенциальных покупателей в личные сообщения группы застройщика, целевым действием было «сообщение в социальной сети». Такой формат не позволил оценить реальный CPL и количество заявок, потому что вместе с рекламной приходил и органический трафик в соцсети.
Для оценки эффективности решили вести на квиз-форму с UTM-метками в ссылке. Отметку аккаунта застройщика оставили для тех, кто не хочет покидать соцсеть.
Плюс, от блогеров результат получился не с первого раза, и мы размещались повторно на протяжение нескольких месяцев.
Пример: у одного блогера при такой стратегии нам удалось снизить CPL до 416 рублей.
Результаты за 4 месяца (апрель-июль 2023 года):
ДРР — 5,5%
ROMI — 1 730%
Проданные квартиры — 3
Суммарный охват — 1 850 378
CPC — р.95
CPL — р.3 645
Еще из полезного, что поможет при размещениях:
Как итог: Influence-маркетинг — самостоятельный инструмент, который на постоянной основе может генерировать заявки и стать дополнительной точкой контакта с ЦА.
Благодаря ему наша команда получила: