Разработка сайта для компании Instep - протезирование конечностей

Заказчик
Мастерская, занимающаяся изготовлением протезов конечностей.
Задача
Разработать новую посадочную страницу для компании с учётом планируемой в дальнейшем рекламы.

К нам обратилась компания InStep для запуска рекламы. Но на начальном этапе подготовки стало очевидно, что существующий сайт морально устарел, плохо доносил философию и возможности компании. Так же были определённые недостатки и упущения в настройках метрик, оптимизации ресурса и юзабилити.

Было принято решение разработать новую посадочную страницу для компании InStep с учётом планируемой в дальнейшем рекламы.

План: 

1. Стратегия

2. Дизайн-концепция и TOV (tone of voice)

3. Визуал страниц и адаптив

4. Настройка сайта

Стратегия

Новая стратегия строилась на двух основных требованиях: удобство пользования и убедительный, но при этом дружелюбный, TOV.

В работе нам очень помогал основатель компании, он рассказывал о проблемах и страхах, с которыми сталкиваются ампутанты, это дало нам возможность глубоко проработать и формат повествования на сайте, и сами тексты. Он же помог правильно сформировать путь клиента и проработать потребности целевой аудитории.

Дизайн-концепция и TOV

По просьбе клиента мы оставили форму логотипа неизменной, лишь немного “взбодрили” цвет. Это дало возможность расширить цветовую палитру для оформления социальных сетей.

Позиционирование компании подразумевает не только индивидуальный подход, но и поддержку, обучение и очень сплочённое комьюнити. В концепции сайта это отражено с помощью графики, анимации и светлой, но достаточно яркой палитры.

Основным стилеобразующим элементом является нарисованная от руки графика. Она задумывалась как продолжение позиционирования бренда: компания помогает клиентам преодолеть страшный этап и вернуться к привычной жизни без ограничений.

TOV в этом проекте имел, наверное, первостепенное значение. Требовалось не только рассказать о компании, но и донести эту информацию понятно и деликатно. На этом этапе к UX-дизайнеру подключился копирайтер, проработавший тексты до мелочей.

Визуал страницы и адаптив

В лендинге присутствуют три основные смысловые части: рассказ о конкурентных преимуществах компании, описание возможностей и человеческая составляющая (команда и комьюнити).

Преимущества вынесены крупными блоками, сопровождаются уникальными изображениями, подробным описанием и графикой.

Возможностям компании посвящён компактный, но информативный блок о разновидностях протезов, их функционале и особенностях. Всё это можно изучить во всплывающем по клику поп-апе.

Настройка 

Сайт сверстан по «классике»: без использования фреймворков. Это позволяет ему спокойно продвигаться по SEO в Google и Яндекс, сайт адаптирован под все популярные разрешения. В качестве CMS системы был выбран Bitrix, это позволит клиенту самому менять контент на сайте без запроса к программистам.

Результат

Через 2 месяца ведения контекстной рекламы на новый сайт:

  • На 56% увеличилось количество конверсий
  • В ходе оптимизации увеличился бюджет на 44%
  • Стоимость заявки снизилась на 40%

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group