Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления?

Заказчик
Клиент занимается продажей и монтажом устройств дистанционного управления отоплением (типа системы умного дома) в частных домах и мелких предприятиях в Москве и области.
Задача
Приводить, как можно больше обращений, не смотря на стоимость обращения.

Дополнительные кампании с прогнозируемой выручкой в 300 000 рублей

У клиента настроен Roistat. Помимо простой выручки у клиента есть столбцы с “Прогнозируемой выручкой” и “Выручкой отмененных заявок”.

В нашем случаем очень важен показатель “Прогнозируемая выручка”.

  Данный показатель собирает в себя все лиды со статусами “Оплаченные” и “В работе”

Для того чтобы получать как можно больше заявок создали следующие кампании:

  • Создали кампанию “Ретаргетинг” по тем пользователям, которые интересовались именно монтажом. В Заголовке указали информацию “Нужен монтаж….?”;
  • Отдельно создали кампанию РСЯ по следующим интересам “Климатическое оборудование для дома”, “Покупатели товаров для строительства и ремонта”, “Малый и средний бизнес”, “Загородная недвижимость”, “Строительство, обустройство и ремонт”, “Системы «Умный дом»”;
  • Выделили сегмент аудитории тех пользователей, которые оставили заявку на сайте и позвонили. На данную аудиторию сделали аудиторию Look-a-like. Запустили кампанию на Ретаргетинг с той целью, что система Яндекса будет находить похожую аудиторию наших покупателей и показывать им наши объявления.

Ретаргетинг запустили на стратегии “Оптимизация кликов”, а кампанию РСЯ по интересам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”, так как она по теплоте для нас менее целевая.

За 1,5 месяца (май-июнь) мы получили 20 лидов по 2800 рублей с прогнозируемой выручкой 289 000 рублей.

  В итоге, мы получили реальную выручку на 145 000 рублей

С сентября месяца клиент сообщил нам, что более менее качественные заявки для него те, которые приносят прогнозируемую выручку свыше 50 000 рублей.

Соответственно придерживаемся данной гипотезы.

РСЯ работает

Многие сталкивались с тем, что кампании на РСЯ, в основном показываются только по мусорным площадкам и только сливают бюджет.

Мы нашли решение, как избавится от мусорных площадок:

  Заранее с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки, создали несколько типов объявлений с разными заголовками, текстами и изображениями. К тому же, разделили кампании отдельно на компьютеры, отдельно на смартфоны

Кампанию на ПК (компьютеры) запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью “Оформление заявки на сайте” и с ограничением по средней цене за клик, и недельному бюджету.

Кампанию на смартфоны также запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью уже от GTM, которая исключает мусорные площадки.

Для чего сделали раздельные кампании?

Дело в том, что РСЯ, которая работает только на компьютеры не сливает бюджет, как РСЯ, которая работает на мобильные устройства.

На мобильных устройствах, в основном, показы идут в приложениях, где высока вероятность того, что пользователь случайно кликнет на рекламу.

Соответственно кампанию на ПК правильно будет настраивать на цель “Оформление заявки на сайте”, а кампанию на смартфоны на цель “Без мусорной площадки”, чтобы избавиться от таких.

За 2 месяца данные кампании принесли 26 заявок по 2700 рублей. При этом по ним получена выручка 190 000 рублей.

  Статистика “Сквозная аналитика” в Roistat 

Статистика “Сквозная аналитика” в Roistat 

63 заявки по 2000 рублей за лето по “Мастер кампаний”

Многие разгоняют кампании “Мастер кампаний” микроконверсиями такими, как “Автоцель переход в мессенджер” и т.д. Но в нашем случае здесь разгонять ничего не надо было.

Кампании “Мастер кампаний” сами отрабатывали отлично.

Результаты в несезон (летом)

Расход: 126 678 руб

Лиды: 63

Выручка: 436 000 руб

Стоимость лида: 2010 руб

  Статистика по

Статистика по "Мастер кампаний" из личного кабинета Яндекс Директ

Результаты за последние 3 месяца

Расход 1 093 467 рублей

Заявки 373

Стоимость обращения 2931 рублей

ДРР 30%

  Еженедельная статистика 

Еженедельная статистика

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group