У клиента настроен Roistat. Помимо простой выручки у клиента есть столбцы с “Прогнозируемой выручкой” и “Выручкой отмененных заявок”.
В нашем случаем очень важен показатель “Прогнозируемая выручка”.
Данный показатель собирает в себя все лиды со статусами “Оплаченные” и “В работе”
Для того чтобы получать как можно больше заявок создали следующие кампании:
Ретаргетинг запустили на стратегии “Оптимизация кликов”, а кампанию РСЯ по интересам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”, так как она по теплоте для нас менее целевая.
За 1,5 месяца (май-июнь) мы получили 20 лидов по 2800 рублей с прогнозируемой выручкой 289 000 рублей.
В итоге, мы получили реальную выручку на 145 000 рублей
С сентября месяца клиент сообщил нам, что более менее качественные заявки для него те, которые приносят прогнозируемую выручку свыше 50 000 рублей.
Соответственно придерживаемся данной гипотезы.
Многие сталкивались с тем, что кампании на РСЯ, в основном показываются только по мусорным площадкам и только сливают бюджет.
Мы нашли решение, как избавится от мусорных площадок:
Заранее с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки, создали несколько типов объявлений с разными заголовками, текстами и изображениями. К тому же, разделили кампании отдельно на компьютеры, отдельно на смартфоны
Кампанию на ПК (компьютеры) запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью “Оформление заявки на сайте” и с ограничением по средней цене за клик, и недельному бюджету.
Кампанию на смартфоны также запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью уже от GTM, которая исключает мусорные площадки.
Для чего сделали раздельные кампании?
Дело в том, что РСЯ, которая работает только на компьютеры не сливает бюджет, как РСЯ, которая работает на мобильные устройства.
На мобильных устройствах, в основном, показы идут в приложениях, где высока вероятность того, что пользователь случайно кликнет на рекламу.
Соответственно кампанию на ПК правильно будет настраивать на цель “Оформление заявки на сайте”, а кампанию на смартфоны на цель “Без мусорной площадки”, чтобы избавиться от таких.
За 2 месяца данные кампании принесли 26 заявок по 2700 рублей. При этом по ним получена выручка 190 000 рублей.
Статистика “Сквозная аналитика” в Roistat
Многие разгоняют кампании “Мастер кампаний” микроконверсиями такими, как “Автоцель переход в мессенджер” и т.д. Но в нашем случае здесь разгонять ничего не надо было.
Кампании “Мастер кампаний” сами отрабатывали отлично.
Результаты в несезон (летом)
Расход: 126 678 руб
Лиды: 63
Выручка: 436 000 руб
Стоимость лида: 2010 руб
Статистика по "Мастер кампаний" из личного кабинета Яндекс Директ
Расход 1 093 467 рублей
Заявки 373
Стоимость обращения 2931 рублей
ДРР 30%
Еженедельная статистика
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал