2018 год. S Parfum & Cosmetics — один из крупнейших мировых брендов парфюмерии, который открывает новые магазины и активно расширяется. Онлайн-продажи составляют всего 10% от общего объема.
2024 год. Бренд в топ-5 самых популярных парфюмерных компаний России. Более 830 магазинов в СНГ, Европе, филиалы в ОАЭ и Бразилии. Но сайт, разработанный до 2018 года, серьезно устарел и уже не соответствует статусу бренда.
К моменту начала работы у компании работает два сайта: интернет-магазин и корпоративный сайт, которые были созданы до 2018 года. Поэтому наша задача заключалась не только в том, чтобы обновить сайты, но объединить оба ресурса, чтобы ускорить выбор товара и сократить путь к покупке.
Прежде чем разработать дизайн, мы изучили топ-10 парфюмерных сайтов в Google и Яндексе. Анализ показал, что пользователи не хотят тратить время на сложные каталоги. Они: ждут
Ранее корпоративный сайт и интернет-магазин выглядели как два последних мира. Мы:
В результате пользователь не думает, что "перепрыгивает" с одного сайта на другой.
Мы начали с мудборда — собрали референсы, как это представлялось.
Для интернет-магазина:
Для экономичного сайта:
Мы сделали адаптивные версии для мобильных устройств и планшетов — ведь основная аудитория заходит с телефонов.
+63,1% к количеству заказов.
+65,51% к дневной выручке.
+1,44% к среднему чеку.
Сайт стал не просто витриной, а полноценным маркетинговым мероприятием для увеличения продаж.
Мы с S Parfum & Cosmetics работаем с 2015 года. За это время сделали не один проект и продолжаем развивать цифровое направление компании.
Старый сайт тормозил развитие бизнеса — мы создаем новый, который помогает зарабатывать.