Автор кейса«Лайка»Логотип компании

Просто космос: лендинг на Tilda для ЖК «Ракета-дом Беляева»

Заказчик
ООО «СЗ Миниполис Култаево парк»
Задача
Создать лендинг, который бы демонстрировал особенности жилого комплекса

Задача

Задача по созданию сайта была предельно понятна: лендинг должен был продемонстрировать особенности жилого комплекса, презентовать его, дать возможность проникнуться атмосферой проекта и познакомить с планировками — и, конечно, чтобы посетитель мог и захотел оставить заявку.

Решение

Немного о проекте: ЖК «Ракета-дом Беляева»— клубный дом класса «комфорт +» в центре Индустриального района Перми на улице, названной в честь космонавта Павла Беляева. 

Спойлер: собственно, эта историко-географическая основа и стала основой космической концепции нашего лендинга. 

 

1. Для кого взлетаем?

Определить целевую аудиторию значит уже глобально понять, в каком стиле стоит делать лендинг. 

Целевая аудитория объекта – преимущественно семьи с детьми, которые хотят улучшить свои жилищные условия за счет увеличения площади жилья. Для этой категории представлены квартиры евро-3 и евро-4. 

Также родители, покупающие первые квартиры для своих детей, и наоборот – дети, перевозящие родителей в лучшие условия или перевозящие их из области в город. Для этих категорий представлены студии, 1- и 2-комнатные квартиры.

Будущие жильцы такого жилого комплекса точно оценят развитую инфраструктуру района, транспортную доступность, качество жилья. 

Для тех, кто хочет иметь возможность побыть на природе, не уезжая далеко от дома – хвойный лес в шаговой доступности. 

Для тех, кому важно быть недалеко от центра событий – 20 минут до центра города. 

2. Визуальный стиль

Поскольку в названии комплекса присутствует слово «ракета», и кроме того, это слово является названием застройщика, решено было окончательно и бесповоротно в оформлении лендинга обыгрывать тему космоса. 

Изначально мы рассматривали возможность сделать каждый блок в виде частей ракеты, где первый экран выступал бы в роли носовой части, далее бы шли блоки средней части, несколько ступеней и самый последний блок в виде хвостовой части с соплами. 

Но такой вариант смотрелся громоздко и лишал возможности легко добавлять или удалять блоки в будущем, не прибегая к услугам дизайнера. 

В итоге решили использовать лишь отдельные элементы темы космоса, которые создают атмосферу и не нагружают сайт визуально: нарисованные тонкими линиями звезды, планеты, месяц, ракета. Также в некоторых блоках присутствует маскот бренда — космонавт. 

Тему космоса дополнительно обыграли в названии заголовков блоков, например: «Космический комфорт», «Ваша звездная квартира», «Космическая надежность».

3. Структура лендинга

На первом экране мы демонстрируем рендер жилого комплекса, делаем акцент на небольшом количестве квартир, указываем адрес и размещаем форму обратной связи с целью узнать цены на квартиры.

Второй блок посвящен информации об удачной локации, далее перечисляем преимущества комплекса и в следующем блоке вновь возвращаемся к вопросу расположения, где уже демонстрируем карту, отмечая наиболее важные объекты социальной и торговой инфраструктуры. 

Из UX-фишек на этих экранах: 

— на первом: фигурка космонавта немного парит при перемещении курсора

—  на втором: ракета вылетает из-за дома и движется по кругу (действие зациклено).

Эти френдли-элементы увлекают пользователя при просмотре, делают его передвижение по сайту немного геймифицированным, а значит удерживают и увеличивают глубину просмотра.

Далее блок посвящен планировкам. Здесь мы вынесли в текстовую часть особенности квартир, далее идут сами планировки, поделенные по типу комнатности. 

После формы обратной связи мы переходим к блоку с отделкой. Тут мы видим 2 типа отделки с кратким описанием, ниже перечень преимуществ квартир, каждое из которых сопровождается соответствующей иконкой. 

Заказчик предоставил достаточно хорошую визуализацию проекта, было жалко оставить без внимания не использованные в других блоках рендеры, поэтому было принято решение вынести рендеры в отдельный блок без названия и теекстовой информации. 

Такой прием позволяет отвлечься от текстовой информации и еще раз обратить внимание на приятный внешний вид будущего жилого комплекса. Подобный блок есть несколькими экранами ниже (хоть и с небольшим описанием), где мы показываем визуализацию мест общего пользования. 

Блок «Космическая надежность» показывает из каких слоев состоят стены дома, тут же добавлено описание к каждому слою.

В блоке про охраняемый паркинг дается информация о количестве парковочных мест + форма для заказа обратного звонка. Следующие 2 блока про коммерческие помещения и продажу кладовых сделаны по похожей схеме. В блоке «Охраняемый подземный паркинг» машина выезжает в центр экрана.

В блоке с рендером фасада сделали акцентные иконки, при наведении на которые появляются текстовые блоки с преимуществами дома. 

Поскольку в доме будет проживать много семей с детьми, мы также сделали акцент на количестве детских садов и школ поблизости, а также на игровых зонах для детей в самом ЖК. Ниже идет перечень дополнительных объектов инфраструктуры, которые могут быть интересны детям. 

В способах покупки заказчик просил сделать акцент на ипотеке, поэтому здесь мы показываем иконками несколько банков-партнеров и посвящаем абзац теме надежности покупки. 

Финальные блоки посвящены ежемесячным фотоотчетам и трансляции видео со стройки. В самом конце лендинга мы даем краткую информацию о застройщике, размещаем контакты, ссылки на документы и форму обратной связи. 

4. Мобильная версия

Для успешного пользовательского опыта мы проработали мобильную версию сайта с учетом двух важных моментов:

1. Адаптивный дизайн: оптимизировали мобильную версию для меньшего экрана смартфона — использовали более крупные кнопки и упростили навигацию.

2. Скорость загрузки: чтобы мобильная версия загружалась быстрее, сделали чуть меньше изображений и элементов. Такие моменты критичны для пользователей, когда у них ограниченное интернет-соединение.

Результат

Нам удалось разработать френдли страницу, которая не только привлекает внимание пользователей, но и удерживает его благодаря уникальным элементам геймификации и ярким иллюстрациям космонавта.

Выверенная логика экранов обеспечивает интуитивное взаимодействие посетителя с контентом — получилось комфортное и увлекательное пользовательское пространство для знакомства с жилым комплексом. 

Уже больше полугода лендинг демонстрирует высокие показатели конверсии для трафика контекстной и таргетированной рекламы.

Мы гордимся тем, что смогли разработать эффективный инструмент, который грамотно информирует о продукте, закрывает возражения и вдохновляет на покупку!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group