Автор кейса«В точку»Логотип компании

Продвижение компании по установке воздушного отопления

Заказчик
Компания по установке воздушных систем отопления «под ключ» для загородных домов в Москве и МО
Задача
Привлечение целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида

 

Всем привет! Мы — команда агентства таргетированной рекламы «В точку». Мы профессионалы в области привлечения клиентов и разработки эффективных рекламных стратегий для бизнеса в строительном секторе и не только.

 

 

 

Информация о заказчике

Компания занимается установкой воздушных систем отопления «под ключ» для загородных домов в Москве и МО. У такого вида отопления есть ряд преимуществ перед обычными котельными.

 

К нам обратился маркетолог данной организации. Сезон по строительным нишам был в разгаре и у них был запрос на привлечение лидов из Вконтакте. Ранее они не тестировали таргет ВК, но группа уже была создана и наполнена контентом, что значительно облегчило скорый запуск.

 

Проблема: запускали канал ВКонтакте с нуля, требовалось настроить эффективную рекламу для получения заявок.

 

Цель: привлечь целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида.

 

Бюджет: 30 000 рублей на создание, оптимизацию и тестирование рекламных кампаний.

 

Соцсети: разработка и запуск рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте.

 

KPI: стоимость лида не дороже 800 рублей для обеспечения рентабельности.

 

Сроки: один месяц активной работы с анализом и оптимизацией.

 

Целевая аудитория

Мы — команда экспертов по привлечению клиентов в строительной сфере. Имеем опыт работы с проектами различной сложности: от установки септиков и заборов до монтажа откатных ворот, систем отопления и утепления фасадов.

 

В основе нашей работы лежит глубокий анализ целевой аудитории. Проведенное маркетинговое исследование показало высокий спрос на установку воздушных систем отопления среди жителей загородных поселков.

 

Именно на этом сегменте мы и сфокусировались.

 

Пол и возраст: женщины и мужчины 24-65 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная в сфере строительства и обустройства загородной недвижимости.

 

География: Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.

 

Интересы: Дом и ремонт, дача, благоустройство территории, загородное строительство, септики и канализация, дренажные системы, системы водоснабжения

 

Ключевые запросы: Сложность заключается в подборе правильных ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить бюджет на показы незаинтересованным пользователям.

 

Ретаргетинг по базе: используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании по ретаргетингу, ориентированные на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.

 

Look-a-like: на основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

 

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Весь трафик решили лить на лид-форму и квиз. В лид-форму добавили дополнительные вопросы для отсеивания случайных заявок. На все посадочные добавили дожимы и дедлайны для стимулирования пользователя на оставления номера.

 

После того, как пользователь оставлял свой номер телефона, ему предоставлялась скидка 10% и кондиционер в подарок.

 

У данного вида услуги есть мощные УТП, которые хорошо привлекают внимание пользователей:

 

  • Экономьте 75% энергии! 1 кВт электричества = 4 кВт тепла
  • Нет необходимости в отдельном помещении для котельной
  • Уверенно работает при −40 С
  • Пожаробезопасно, без нитей накаливания
  • Система устойчива к перепадам напряжения
  • Расходуют в 4 раза меньше электрической энергии

После того, как пользователь оставлял свой номер телефона, ему предоставлялась скидка 10% и кондиционер в подарок.

 

Примеры эффективных креативов:

 

Открутка рекламных кампаний

Тщательная подготовка и большой опыт в строительной нише, позволили нам в первый месяц выполнить все показатели по KPI, наш заказчик остался доволен.

 

Статистика за первый месяц работы:

 

Потратили: 31 396 руб.

 

Средний CTR: 1,3%

 

Кол-во переходов: 1 198

 

Лидов было: 68

 

Стоимость клика: 26 руб.

 

Цена за лид: 461 руб.

Этот кейс наглядно демонстрирует, как грамотно спланированная и реализованная рекламная кампания может обеспечить значительный рост числа лидов при оптимальном использовании бюджета. Мы уверены, что наш опыт и профессионализм помогут вам достичь подобных результатов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши маркетинговые цели и разработать эффективную стратегию для вашего бизнеса.

 

Этот кейс был реализован командой агентства «В точку».

Больше примеров наших проектов и подробная информация — на сайте агентства.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group