Как сделать продажи кухонь с VK рекламы на 17 млн рублей за 6 месяцев

Заказчик
Казанская фабрика кухонь на заказ
Задача
Привлечь новых клиентов в 9 городах России

В августе 2024 к нам обратилась казанская фабрика кухонь, изготавливаемых на заказ, с просьбой привлечь новых клиентов в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Волгоград, Киров).

На тот момент они уже пробовали настраивать рекламу самостоятельно, но должных результатов не получали.

Ситуация до начала работы

  • Дорогие лиды по 6000 рублей.
  • Отсутствие стратегии продвижения в социальных сетях, не выстроенная воронка продаж, а также слабое понимание алгоритмов работы с лидами.
  • Клиенты часто ограничивались запросом через личные сообщения каталога мебели или расчета кухни по уже готовым проектам и не доходили до этапа покупки.

Цель работы: получение заявок на изготовление кухонь и увеличение узнаваемости бренда.

Краткие показатели кейса

Ниша: кухни на заказ в регионах России

Целевая аудитория: женщины 25-45 лет

Площадка: VK Реклама

Бюджет: 1 100 627

Период: с 1 сентября 2024 по 28 февраля 2025 (работа продолжается)

Лиды: 2889 сообщений в группу + 654 (заявки, в которых оставили номер телефона)

Выручка: 17 017 361 руб.

Подписчики в группу: 4001 чел.

Подписчики в чат-бот: 4548 чел.

Задачи на старте

  1. Автоматизировать работу с лидогенерацией и повысить конверсию в заявку.
  2. Получать заказы на высокие чеки (так как мы работаем в 9-ти городах от Москвы до Перми задача была не из легких).

Подготовка к запуску рекламы

Что было сделано до запуска трафика:

  • Проведение аудита сайта, ранее запущенных рекламных кампаний.
  • Анализ конкурентов.
  • Полное оформление сообщества ВК в едином стиле.
  • Установка виджетов и кнопок меню для удобной коммуникации и быстрого расчета стоимости кухни.
  • Разработка приветственного сообщения, которое ведет первоначальный диалог с клиентом и помогает в расчете стоимости.
  • Создание квиза (отдельный мини-лендинг), который в формате теста собирает номера пользователей без общения менеджера в чатах.

Подготовка посадочных страниц

Воронки и чат-боты

На первых этапах мы сконцентрировались на подготовке посадочной страницы и реорганизации коммуникаций в чатах. С помощью чат-ботов мы создали воронки с различными офферами, онлайн-калькулятором и каталогом.

Эти действия сэкономили время для нашего клиента на презентацию продукта.

Пример: в приветственном сообщении мы добавили кнопки, которые уже на начальном этапе дают потенциальному клиенту выбор в коммуникации с компанией, а нам — четкое понимание, на каком этапе покупки кухни находится человек.

Покажем на примере, как выглядит одна из воронок в чат-боте, которая ведет клиента по цепочке и в конечном итоге предлагает оставить номер телефона без вмешательства отдела продаж. Этот чат-бот создан на базе платформы Senler.

К сожалению показать, как выглядит посадочная или воронки, мы не можем по соглашению NDA. На примере вы видите лишь часть воронки, где работает только чат-бот без вмешательства менеджера и клиент самостоятельно оставляет номер телефона. Здесь настроены кнопки и автоматические ответы при нажатии.

Такие воронки разрабатываются с нуля в период тестирования гипотез. На старте проекта у нас было создано несколько чат-ботов с разными воронками. В конечном итоге мы оставили вариант с самой высокой конверсией в заявку.

Посадочная группа ВК

Мы порекомендовали клиенту сделать продающую видео-обложку, которая цепляет сразу при переходе в группу. Также мы разместили офферы и предложили собирать свежие отзывы в шапке сообщества, ведь отзывы играют немаловажную роль в конкурентной борьбе.

Создали новые каталоги работ по стилям и цветам и повесили ссылки в виджетах и меню сообщества, при переходе по которым клиент попадал сразу в наш чат-бот и шел по воронке. Все эти «крючки» повысили конверсию в обращение на 15-20%.

По соглашению NDA раскрывать группу клиента мы не можем, но, если вы оставите заявку на бесплатную консультацию по рекламе, наш ведущий таргетолог сделает аудит вашей посадочной и расскажет, подойдет ли она для таргетированной рекламы ВКонтакте, и как ее можно улучшить.

КВИЗ

Создали уникальный квиз, который состоял из нескольких вопросов и формы обратной связи, которая выдавалась пользователю после завершения опроса.

Квиз — это небольшой лэндинг в формате короткого онлайн-опроса, который в конечном счете запрашивает контакты пользователя без общения в чатах.

Так выглядит посадочная с ПК версии, когда человек переходит по рекламному объявлению.

 

Запуск таргетированный рекламы

Когда подготовка посадочных и воронок была проведена, мы приступили к работе в рекламном кабинете.

Главной целью рекламной кампании были получение заявки на расчет стоимости кухни. Поэтому все действия были направлены на получение обращений и снижение их стоимости.

За первые три месяца сотрудничества было потрачено 620000 рублей и получено 336 заявок с контактными данными, не считая тех, в которых пользователи подписались на чат-боты.

Цена лида с номером телефона составляла 1845 рублей, а общая конверсия в заявку из обращения — 38,8%.

ГЕО

Так как логистика нашего клиента позволяет работать не только на города миллионники, показ рекламы осуществлялся еще и на области. Размер «горячих» аудиторий варьировался от 3000 до 100 000 человек в каждом городе.

Напомним, что нашей первостепенной задачей было получение лидов сразу с рекламного объявления, поэтому мы использовали супергеотаргетинг в настройках рекламного кабинета.

Гиперлокальный или супергеотаргетинг — это таргетинг, который позволяет учесть пользователей, находящихся не только в определенной стране или городе, а обозначить более точное местоположение, задавая нужный радиус.

Гиперлокальный таргетинг позволяет получить максимально целевую аудиторию.

Аудитории

Рекламу показывали на следующие аудитории:

    • «Горячая» аудитория (ключевые запросы, заинтересованная аудитория, подписчики конкурентов и т. п).
    • Аудитория по интересам (дом и ремонт и т.п).
    • Широкие аудитории по отдельным городам. Аудитория, собранная только по двум параметрам нашей ЦА: пол и возраст. Чаще показывали на женщин 35-55 лет.
    • look-alike, или LAL. В отличие от ретаргетинга реклама в этом случае нацеливается не только на тех, кто уже взаимодействовал с брендом, но и на тех, кто, например, перешел по рекламе, написал или подписался на страницу.
    • Подписчики групп по интересам. Например, новые подписчики групп по дизайну и ремонту и др.

По результатам первого месяца были выделены ТОП-аудитории, которые приносили качественные лиды.

Форматы объявлений, которые хорошо работали

На запуске мы столкнулись с тем, что переходы приносил только формат карусели, так как наш клиент самостоятельно вел рекламу только на этот формат и убеждал нас, что другие форматы не приносят заявок.

Нам потребовалось несколько недель, чтобы оптимизировать рекламные объявления в других форматах и получать не только переходы по адекватной стоимости, но и попасть в аукцион первой цены с помощью алгоритмов ВКонтакте и даже получать лиды в пределах KPI.

Там, где другие сдаются, мы ищем и тестируем разные гипотезы, чтобы приносить максимальную выгоду, даже если клиент говорит, что все перепробовал.

Мы протестировали три формата:

  1. Универсальная запись
  2. Карусель
  3. Запись с кнопкой

И в конечном итоге оставили только универсальную запись и карусель, так как именно эти два формата приносили лиды по адекватной стоимости.

Офферы

На старте работ мы подготовили 10 офферов с разной выгодой для потенциального заказчика. Примеры:

  • Купоны на различную сумму при заказе кухни от определенной цены
  • Скидка 30%
  • Сборка в подарок
  • Смеситель+ мойка в подарок
  • Каталог ТОП-кухонь

Примеры объявлений, которые дали отличные результаты и заявки

 

Результаты после 3 месяцев работы

  • Ежедневный поток целевых клиентов — стабильно 3–10 заявок в день;
  • Снижена цена клика до 24 рублей и цена за 1000 показов до 250 рублей;
  • Разработаны и внедрены автоматические скрипты общения с клиентами, которые способствуют успешной обработке заявок;
  • Количество сделок увеличилось на 27–29% по сравнению с началом работы;
  • Стоимость целевой заявки удалось снизить до 1845 рублей с 6000 рублей;
  • Настроена сквозная аналитика для ВКонтакте, что позволило отслеживать эффективность каждого этапа;
  • Автоматизирована обработка заявок через чат-боты;
  • Существенный рост охватов и узнаваемости бренда в регионах;
  • Значительное расширение клиентской базы за счёт активного использования возможностей социальных сетей.

Отдельно хотим показать работу по базе, которая не оставила заявку при первом касании.

Были разработаны прогревающие рассылки, которые возвращали клиента в диалог с нами и повышали конверсию в заявку на 1-3%. Пример такой рассылки:

Результаты за 6 месяцев работы, описанной в кейсе:

  • Освоили бюджет в 1 100 627 рублей;
  • Получили 654 лида с номером телефона по стоимости 1682 рубля;
  • Получили 4 001 подписчика в группу ВКонтакте;
  • Запустили более 300 рекламных объявлений;
  • Принесли клиенту продажи на сумму 17 017 361 рублей;
  • Добились среднего чека по сделке в 315 000 рублей.

Скриншот рекламного кабинета:

Работу с клиентом продолжаем по настоящее время. В апреле 2025 года цена лида выросла до 2000 рублей учитывая прирост рекламодателей из социальной сети Инстаграм (запрещена на территории Российской Федерации) и рост цены клика.

На данном этапе мы разрабатываем стратегию по снижению стоимости лида и актуализируем KPI на проекте, чтобы у клиента окупались рекламные вложения.

Стратегия Blast Bit основана на детальном анализе рынка, изучении целевой аудитории и постоянной адаптации к изменениям. Достигнутые результаты стали возможны благодаря совместным усилиям команды агентства и клиента, который активно участвовал в процессе обработки лидов и внедрении предложенных решений.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group