В августе 2024 к нам обратилась казанская фабрика кухонь, изготавливаемых на заказ, с просьбой привлечь новых клиентов в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Волгоград, Киров).
На тот момент они уже пробовали настраивать рекламу самостоятельно, но должных результатов не получали.
Цель работы: получение заявок на изготовление кухонь и увеличение узнаваемости бренда.
Ниша: кухни на заказ в регионах России
Целевая аудитория: женщины 25-45 лет
Площадка: VK Реклама
Бюджет: 1 100 627
Период: с 1 сентября 2024 по 28 февраля 2025 (работа продолжается)
Лиды: 2889 сообщений в группу + 654 (заявки, в которых оставили номер телефона)
Выручка: 17 017 361 руб.
Подписчики в группу: 4001 чел.
Подписчики в чат-бот: 4548 чел.
Что было сделано до запуска трафика:
На первых этапах мы сконцентрировались на подготовке посадочной страницы и реорганизации коммуникаций в чатах. С помощью чат-ботов мы создали воронки с различными офферами, онлайн-калькулятором и каталогом.
Эти действия сэкономили время для нашего клиента на презентацию продукта.
Пример: в приветственном сообщении мы добавили кнопки, которые уже на начальном этапе дают потенциальному клиенту выбор в коммуникации с компанией, а нам — четкое понимание, на каком этапе покупки кухни находится человек.
Покажем на примере, как выглядит одна из воронок в чат-боте, которая ведет клиента по цепочке и в конечном итоге предлагает оставить номер телефона без вмешательства отдела продаж. Этот чат-бот создан на базе платформы Senler.
К сожалению показать, как выглядит посадочная или воронки, мы не можем по соглашению NDA. На примере вы видите лишь часть воронки, где работает только чат-бот без вмешательства менеджера и клиент самостоятельно оставляет номер телефона. Здесь настроены кнопки и автоматические ответы при нажатии.
Такие воронки разрабатываются с нуля в период тестирования гипотез. На старте проекта у нас было создано несколько чат-ботов с разными воронками. В конечном итоге мы оставили вариант с самой высокой конверсией в заявку.
Мы порекомендовали клиенту сделать продающую видео-обложку, которая цепляет сразу при переходе в группу. Также мы разместили офферы и предложили собирать свежие отзывы в шапке сообщества, ведь отзывы играют немаловажную роль в конкурентной борьбе.
Создали новые каталоги работ по стилям и цветам и повесили ссылки в виджетах и меню сообщества, при переходе по которым клиент попадал сразу в наш чат-бот и шел по воронке. Все эти «крючки» повысили конверсию в обращение на 15-20%.
По соглашению NDA раскрывать группу клиента мы не можем, но, если вы оставите заявку на бесплатную консультацию по рекламе, наш ведущий таргетолог сделает аудит вашей посадочной и расскажет, подойдет ли она для таргетированной рекламы ВКонтакте, и как ее можно улучшить.
Создали уникальный квиз, который состоял из нескольких вопросов и формы обратной связи, которая выдавалась пользователю после завершения опроса.
Квиз — это небольшой лэндинг в формате короткого онлайн-опроса, который в конечном счете запрашивает контакты пользователя без общения в чатах.
Так выглядит посадочная с ПК версии, когда человек переходит по рекламному объявлению.
Когда подготовка посадочных и воронок была проведена, мы приступили к работе в рекламном кабинете.
Главной целью рекламной кампании были получение заявки на расчет стоимости кухни. Поэтому все действия были направлены на получение обращений и снижение их стоимости.
За первые три месяца сотрудничества было потрачено 620000 рублей и получено 336 заявок с контактными данными, не считая тех, в которых пользователи подписались на чат-боты.
Цена лида с номером телефона составляла 1845 рублей, а общая конверсия в заявку из обращения — 38,8%.
Так как логистика нашего клиента позволяет работать не только на города миллионники, показ рекламы осуществлялся еще и на области. Размер «горячих» аудиторий варьировался от 3000 до 100 000 человек в каждом городе.
Напомним, что нашей первостепенной задачей было получение лидов сразу с рекламного объявления, поэтому мы использовали супергеотаргетинг в настройках рекламного кабинета.
Гиперлокальный или супергеотаргетинг — это таргетинг, который позволяет учесть пользователей, находящихся не только в определенной стране или городе, а обозначить более точное местоположение, задавая нужный радиус.
Гиперлокальный таргетинг позволяет получить максимально целевую аудиторию.
Рекламу показывали на следующие аудитории:
По результатам первого месяца были выделены ТОП-аудитории, которые приносили качественные лиды.
На запуске мы столкнулись с тем, что переходы приносил только формат карусели, так как наш клиент самостоятельно вел рекламу только на этот формат и убеждал нас, что другие форматы не приносят заявок.
Нам потребовалось несколько недель, чтобы оптимизировать рекламные объявления в других форматах и получать не только переходы по адекватной стоимости, но и попасть в аукцион первой цены с помощью алгоритмов ВКонтакте и даже получать лиды в пределах KPI.
Там, где другие сдаются, мы ищем и тестируем разные гипотезы, чтобы приносить максимальную выгоду, даже если клиент говорит, что все перепробовал.
Мы протестировали три формата:
И в конечном итоге оставили только универсальную запись и карусель, так как именно эти два формата приносили лиды по адекватной стоимости.
На старте работ мы подготовили 10 офферов с разной выгодой для потенциального заказчика. Примеры:
Отдельно хотим показать работу по базе, которая не оставила заявку при первом касании.
Были разработаны прогревающие рассылки, которые возвращали клиента в диалог с нами и повышали конверсию в заявку на 1-3%. Пример такой рассылки:
Результаты за 6 месяцев работы, описанной в кейсе:
Скриншот рекламного кабинета:
Работу с клиентом продолжаем по настоящее время. В апреле 2025 года цена лида выросла до 2000 рублей учитывая прирост рекламодателей из социальной сети Инстаграм (запрещена на территории Российской Федерации) и рост цены клика.
На данном этапе мы разрабатываем стратегию по снижению стоимости лида и актуализируем KPI на проекте, чтобы у клиента окупались рекламные вложения.
Стратегия Blast Bit основана на детальном анализе рынка, изучении целевой аудитории и постоянной адаптации к изменениям. Достигнутые результаты стали возможны благодаря совместным усилиям команды агентства и клиента, который активно участвовал в процессе обработки лидов и внедрении предложенных решений.