Цель проекта: Получение заявок с сайта с помощью контекстной рекламы из поиска и РСЯ.
Задачи: Рост трафика на сайт по региону: Россия
- Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС) (а не увеличения бюджета)
- Рост целевых действий на сайте заказчика
- Снижение CPA (цены заявки)
Реализация кейса
Первый этап работ:
Наша команда провела глубокий анализ поисковых запросов, чтобы выявить те из них, которые приводят к нецелевым переходам на сайт. На основе полученных данных мы внесли корректировки в список ключевых слов и фраз, исключив неэффективные и добавив новые, более релевантные запросы.
Мы дополнили список минус-фраз, чтобы исключить показы объявлений по нерелевантным запросам. Это позволяет нашей рекламе быть более точной и целенаправленной, что в свою очередь повышает вероятность конверсии и снижает затраты на привлечение нецелевого трафика.
- Тщательно изучили данные по каждому региону, где наша реклама была показана. На основе полученных результатов мы внесли необходимые изменения в настройки кампании.
- Детальный анализ площадок Рекламной сети Яндекса (РСЯ). После этого мы отключили те площадки, которые показали низкую результативность.
- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок.
Второй этап работ:
Мы тщательно проанализировали эффективность распределения бюджета и оптимизировали его. Это позволило нам более точно настроить финансовые вложения в рекламу, учитывая особенности целевой аудитории и конкурентную среду. В результате мы достигли более рационального использования средств и повышения общей эффективности кампаний.
Проанализировали и скорректировали посадочные страницы. В результате посетители стали проводить больше времени на сайте, что положительно сказалось на конверсии.
Провели анализ по типу устройства, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с нашей рекламой на разных устройствах. На основе полученных данных мы внесли необходимые корректировки.
- Проведение кросс-минусовки всего семантического ядра в кампаниях.
- Внесение корректировок в категории автотаргетинга.
Третий этап работ:
После анализа удалось определить наиболее эффективные объявления и креативы. Это позволило выявить те элементы рекламной кампании, которые не приносят ожидаемых результатов, и принять решение об их отключении. Такой подход позволил перераспределить бюджет в пользу более успешных объявлений и повысить общую эффективность кампании.
- Замена неэффективных элементов мастеров кампании.
- Корректировка цены конверсии в настройках стратегии.
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок
Результаты проекта по настройке и ведению контекстной рекламы:
- Рост трафика (количество кликов) на 30,20%
- Снижение цены клика на 11,03%
- Рост количества заявок (звонки, отправки форм) на 83,8% (октябрь 74, ноябрь 94, декабрь 136)
- Снижение CPA (цены заявки) на 37%