Автор кейсаDialЛоготип компании

Рост количества заявок на 83,8% - настройка и ведение контекстной рекламы для ЖК “Солянка парк”.

Заказчик
Жилой комплекс «Солянка парк» спроектирован по стандартам ЕСОSMART, это современная концепция проектирования и строительства жилых комплексов
Задача
Цель проекта: Получение заявок с сайта из контекстной рекламы: поиск и РСЯ. Рост целевых действий на сайте заказчика, снижение CPA

Цель проекта: Получение заявок с сайта с помощью контекстной рекламы из поиска и РСЯ.

Задачи: Рост трафика на сайт по региону: Россия

- Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС) (а не увеличения бюджета)

- Рост целевых действий на сайте заказчика

- Снижение CPA (цены заявки)

 

Реализация кейса

Первый этап работ:

Наша команда провела глубокий анализ поисковых запросов, чтобы выявить те из них, которые приводят к нецелевым переходам на сайт. На основе полученных данных мы внесли корректировки в список ключевых слов и фраз, исключив неэффективные и добавив новые, более релевантные запросы.

Мы дополнили список минус-фраз, чтобы исключить показы объявлений по нерелевантным запросам. Это позволяет нашей рекламе быть более точной и целенаправленной, что в свою очередь повышает вероятность конверсии и снижает затраты на привлечение нецелевого трафика.

- Тщательно изучили данные по каждому региону, где наша реклама была показана. На основе полученных результатов мы внесли необходимые изменения в настройки кампании.

- Детальный анализ площадок Рекламной сети Яндекса (РСЯ). После этого мы отключили те площадки, которые показали низкую результативность.

- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок.

Второй этап работ:

Мы тщательно проанализировали эффективность распределения бюджета и оптимизировали его. Это позволило нам более точно настроить финансовые вложения в рекламу, учитывая особенности целевой аудитории и конкурентную среду. В результате мы достигли более рационального использования средств и повышения общей эффективности кампаний.

Проанализировали и скорректировали посадочные страницы. В результате посетители стали проводить больше времени на сайте, что положительно сказалось на конверсии.

Провели анализ по типу устройства, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с нашей рекламой на разных устройствах. На основе полученных данных мы внесли необходимые корректировки.

- Проведение кросс-минусовки всего семантического ядра в кампаниях.

- Внесение корректировок в категории автотаргетинга.

Третий этап работ:

После анализа удалось определить наиболее эффективные объявления и креативы. Это позволило выявить те элементы рекламной кампании, которые не приносят ожидаемых результатов, и принять решение об их отключении. Такой подход позволил перераспределить бюджет в пользу более успешных объявлений и повысить общую эффективность кампании.

- Замена неэффективных элементов мастеров кампании.

- Корректировка цены конверсии в настройках стратегии.

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок

 Результаты проекта по настройке и ведению контекстной рекламы: 

 - Рост трафика (количество кликов) на 30,20%

- Снижение цены клика на 11,03%

 

- Рост количества заявок (звонки, отправки форм) на 83,8% (октябрь 74, ноябрь 94, декабрь 136)

- Снижение CPA (цены заявки) на 37%

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group