Автор кейсаАспроЛоготип компании

С нуля до старта продаж за 8 недель: как мы запустили интернет-магазин арматуры и фитингов

Заказчик
iFitting — поставщик нержавеющей запорно-соединительной арматуры и фитингов для промышленных и инженерных систем.
Задача
Создать современный и удобный интернет-магазин на готовом решении Аспро: Максимум, чтобы ускорить запуск, сократить затраты и обеспечить рост продаж.

Задача

Компания  iFitting специализируется на поставках нержавеющей запорно-соединительной арматуры и фитингов. Заказчик обратился к нам с задачей обновить свой интернет-магазин. У них уже был сайт, но его функционал не соответствовал требованиям для эффективного роста и реализации всех задумок. Обычно для воплощения таких идей нужна целая команда из дизайнеров, разработчиков, продакт-менеджеров, интеграторов и маркетологов.  Мы предложили решение на базе платформы Аспро: Максимум. Такой вариант по примерным подсчетам в 5-6 раз дешевле и в 3 раза быстрее разработки сайта с нуля.

Решение

Сайт на готовом решении можно запустить всего за пару дней. Но, чтобы проект начал приносить прибыль, над ним еще нужно поработать. Чтобы сэкономить и быстрее переехать на новый проект, мы предложили команде iFitting услугу «Быстрый старт». С ней легко запустить интернет-магазин в кратчайшие сроки и с небольшим бюджетом. 

Такого результата удалось добиться за счет того, что:

  1. Работы над сайтом ведутся параллельно и контролируются одним менеджером. 
  2. Как разработчики готового решения мы лучше других знаем свой продукт. 
  3. Цена на все услуги рассчитывается на старте и оплачивается одним счетом. Не нужно ждать, пока пройдет оплата каждой услуги.

Обновили дизайн главной страницы 

Мы разработали привлекательный и функциональный дизайн с баннерами и изображениями для каждого раздела каталога для удобной навигации. Теперь посетителей встречает баннер из 4-х картинок: одной большой и трех маленьких. Каждая часть баннера отражает содержимое разделов и теперь можно перейти в нужную категорию уже с главной страницы.

Мы превратили блок с информацией в визитную карточку бренда: подготовили тематическую картинку, где использовали логотип и цвета, которые ассоциируются с компанией.

Наполнили сайт контентом

Мы подготовили несколько статей, которые помогают посетителям разобраться в продукции. Также наполнили сайт 24-мя страницами текстов и изображений, включая разделы «О компании», «Условия оплаты», «Доставка» и статьи для блога, страницы каталогов. 

Собрали семантику и настроили базовое SEO

SEO — один из самых эффективных способов продвижения для интернет-магазина, который не требует регулярного вложения средств в поисковую оптимизацию. Сначала мы собрали семантическое ядро и согласовали его с клиентом. Наши специалисты проектируют структуру сайта, выбирают темы для написания SEO-статей и формируют SEO-теги. Без семантики было бы сложно добиться хороших результатов в привлечении трафика.

У нас получилось собрать 1346 релевантных ключевиков, которые мы разделили на 75 кластеров. Из полученных данных удалось сформировать связи разделов и подразделов, задать критерии фильтра и распределить ссылочный вес страниц. Так сайт стал удобным и понятным для всех пользователей. 

Чтобы легко можно было наблюдать за индексацией страниц в поиске, мы завели аккаунты в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Отслеживать конверсию и подробно анализировать трафик на сайте помогли цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics. 

Мы также настроили метатеги, чтобы страницы сайта могли эффективно передавать важную служебную информацию поисковым системам. Эта информация не видна пользователям, а хранится в HTML-контейнерах. Наши специалисты подготовили SEO-теги для главной и еще 11 страниц сайта. Для остальных разделов создали шаблон автогенерации тегов, который автоматически заполняет поля при добавлении новых элементов.

От потери трафика обезопасила настройка главного зеркала. А чтобы браузеру поступала информация о содержимом страниц сайта, мы создали файл sitemap.xml, который сообщает, какие страницы индексировать и как часто обновляется информация. Файл robots.txt содержит в себе список страниц, которые следует исключить из индексации, например, личный кабинет или корзину.

Также мы подготовили список рекомендаций для улучшения SEO и написали несколько SEO-статей. Их задача — попасть в топ поиска, чтобы больше посетителей переходило на сайт. Перед написанием наши специалисты провели анализ статей конкурентов и предложили заказчику несколько вариантов. После согласования собрали семантическое ядро под конкретные темы, чтобы использовать ключевые слова под поисковые запросы.

Подключили интеграции 

Первым шагом было подключение к 1С:Фреш — облачной версией 1С:Предприятие. Так мы настроили передачу товаров и цен, остатков товаров и автовыгрузку заказов каждые полчаса.

Далее мы подключили модули доставки СДЭК и Деловые линии. С их помощью клиент выбирает регион отправки, видит актуальную цену для каждого варианта доставки, а потом и получает оплаченный заказ. 

Третьим шагом было подключение модуля ЮKassa и онлайн-кассы Экватор. Эти инструменты позволяют принимать платежи и выписывать чеки для JAL (оператора фискальных данных). Также мы настроили формирование счета для юридических лиц. 

Доработки

По желанию клиента мы создали отдельные подразделы в разделе «Компания» для скачивания каталогов и сертификатов соответствия продукции в pdf-формате. Переключение между вкладками настроили через боковое меню

Результаты

Запуск интернет-магазина iFitting стал успешным благодаря готовому решению Аспро: Максимум и услуге «Быстрый старт». Заказчик заранее понимал, какой результат получится в итоге, поэтому был уверен в проекте и заряжен на работу. Сайт был запущен уже через 2 месяца. 

А. М. Иштуганов, генеральный директор: «Самое сложное в работе над проектом — выразить свое видение и пожелания в письменном виде. Но благодаря ответственному подходу менеджера Полины и всей команды Аспро у нас получился замечательный результат»


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер