О проекте
Профиль в Instagram —@bebedepotplus
Продукция интернет-магазина для детей от 0 до 3-х лет. Широкий ассортимент обеспечивает выбор для родителей и радует малышей. В магазине найдётся всё необходимое для активного развития ребёнка — от детского питания и игрушек до одежды и обуви. Это экономит время и удобно для родителей:
На продвижение аккаунта нашим агентствам поступило от 5 до 10 заявок из Instagram на сумму 3–6 долларов за последние 4 месяца.
На продвижение аккаунта нашим агентствам поступило от 5 до 10 заявок из Instagram на сумму 3–6 долларов за последние 4 месяца.
можно найти одежду и обувь нужного размера;
товары для разных жизненных случаев собраны в одном месте: есть все, что необходимо для подготовки к лету, школе, осени, зиме, новому году и т.д.
Задачи
Увеличение количества заявок стоимостью менее 6$.
Количество подписчиков аккаунта от 785 до 3000 за счёт внешнего подключения. Нам предстояло найти именно тех людей, интересную продукцию интернет-магазина.
Что мы сделали?
Провели анализ конкурента.
Определили целевую аудиторию, их боли, желания, цели, страхи и возражения.
Провели фотосъёмку товара.
Разработали и написали продающие посты.
Внес коррективы в шапку профиля, добавил новые посты в ленту, видео в Reels.
До продвижения у аккаунта был 1221 подписчик. Работа началась по чек-листу.
Создали аватар клиента и разработали контент-план на месяц для каждого канала подачи информации: ленты, сторис и прямых эфиров.
Были продуманы рубрики и проведены большие
работа по уникализации
контента.
Нашли профессионального фотографа в Монреале, договорились о стилистике фото и основных моментах, которыми нужно руководствоваться для создания эмоциональных и живых фотографий, чтобы максимально интересно представить товары магазина. Фотограф регулярно делает контент-съёмку на разных локациях, которые заранее подбирает аккаунт-менеджер проекта.
Тексты для ленты мы писали с учётом триггеров, подключенных к сети. Их перевод профессионально выполнял штатный переводчик. В результате получились качественные и эмоциональные посты, которые полностью перечеркнули поставленные цели и носят потребительского спроса.
Проделали большую работу по заполнению фотоальбомов (добавлены фото и описания товаров, нарисованы обложки).
Много внимания было
создано визуальное представление.
Устраивали профессиональные фотосессии с показом товаров на детях. Моделями стали малыши от 0 до 3-х лет. Фотографии получались живые и непосредственные. Для содержания вместо одежды, разложенной на столе или висящей на вешалке, мы использовали фото счастливых семей и детей, которым дана возможность показать товары в лучшем виде.
Для удобства навигации мы оформили каталог
Товары и отзывы.
Для увеличения
количество охватов
используйте следующие
инструменты
продвижения:
Сторис в Instagram.
Катушки.
Linkin.bio.
За 2 месяца протестовали несколько постов, экспериментировали с фотографиями и призывали к работе. Больше всего охватов собрали посты с живыми фото и видео. Именно такой контент повышает доверие клиентов.
Итог
поддерживаю 624 потенциального клиента;
с подписчиками идёт активная работа в профиле;
увеличилась активность в аккаунте;
охват вырос на 342%;
конверсия сайта повысилась с 1,75% до 3,32%;
количество заявок из Instagram увеличилось в 2,4 раза;
248 продаж со средним чеком 365$.