Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании
19 Авг 2025

Кейс B?b?DepotPlus: стратегия продвижения магазина детских товаров

Заказчик
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА BEBEDEPOTPLUS
Задача
Увеличение количества подписчиков в аккаунте и повышение числа заявок в интернет-магазине

О проекте

 

Профиль в Instagram —@bebedepotplus

Продукция интернет-магазина для детей от 0 до 3-х лет. Широкий ассортимент обеспечивает выбор для родителей и радует малышей. В магазине найдётся всё необходимое для активного развития ребёнка — от детского питания и игрушек до одежды и обуви. Это экономит время и удобно для родителей:

На продвижение аккаунта нашим агентствам поступило от 5 до 10 заявок из Instagram на сумму 3–6 долларов за последние 4 месяца.

  • На продвижение аккаунта нашим агентствам поступило от 5 до 10 заявок из Instagram на сумму 3–6 долларов за последние 4 месяца.

  • можно найти одежду и обувь нужного размера;

  • товары для разных жизненных случаев собраны в одном месте: есть все, что необходимо для подготовки к лету, школе, осени, зиме, новому году и т.д.

Задачи

  • Увеличение количества заявок стоимостью менее 6$.

  • Количество подписчиков аккаунта от 785 до 3000 за счёт внешнего подключения. Нам предстояло найти именно тех людей, интересную продукцию интернет-магазина.

Что мы сделали?

  • Провели анализ конкурента.

  • Определили целевую аудиторию, их боли, желания, цели, страхи и возражения.

  • Провели фотосъёмку товара.

  • Разработали и написали продающие посты.

  • Внес коррективы в шапку профиля, добавил новые посты в ленту, видео в Reels.

До продвижения у аккаунта был 1221 подписчик. Работа началась по чек-листу.

 

Создали аватар клиента и разработали контент-план на месяц для каждого канала подачи информации: ленты, сторис и прямых эфиров.

Были продуманы рубрики и проведены большие

работа по уникализации

контента.

Нашли профессионального фотографа в Монреале, договорились о стилистике фото и основных моментах, которыми нужно руководствоваться для создания эмоциональных и живых фотографий, чтобы максимально интересно представить товары магазина. Фотограф регулярно делает контент-съёмку на разных локациях, которые заранее подбирает аккаунт-менеджер проекта.

 

Тексты для ленты мы писали с учётом триггеров, подключенных к сети. Их перевод профессионально выполнял штатный переводчик. В результате получились качественные и эмоциональные посты, которые полностью перечеркнули поставленные цели и носят потребительского спроса.

Проделали большую работу по заполнению фотоальбомов (добавлены фото и описания товаров, нарисованы обложки).

Много внимания было

создано визуальное представление.

Устраивали профессиональные фотосессии с показом товаров на детях. Моделями стали малыши от 0 до 3-х лет. Фотографии получались живые и непосредственные. Для содержания вместо одежды, разложенной на столе или висящей на вешалке, мы использовали фото счастливых семей и детей, которым дана возможность показать товары в лучшем виде.

Для удобства навигации мы оформили каталог

Товары и отзывы.

Для увеличения

количество охватов

используйте следующие

инструменты

продвижения:

  • Сторис в Instagram.

  • Катушки.

  • Linkin.bio.

За 2 месяца протестовали несколько постов, экспериментировали с фотографиями и призывали к работе. Больше всего охватов собрали посты с живыми фото и видео. Именно такой контент повышает доверие клиентов.

Итог

  • поддерживаю 624 потенциального клиента;

  • с подписчиками идёт активная работа в профиле;

  • увеличилась активность в аккаунте;

  • охват вырос на 342%;

  • конверсия сайта повысилась с 1,75% до 3,32%;

  • количество заявок из Instagram увеличилось в 2,4 раза;

  • 248 продаж со средним чеком 365$.

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер