Автор кейсаWELL MEDIAЛоготип компании

Космецевтика Dr. Sadykova: не просто красивая картинка, а реальный буст для статистики

Заказчик
Заказчик — Dr. Sadykova, бренд премиальной линии космецевтики.
Задача
Необходимо выстроить визуальную согласованность постов, увеличить приток подписчиков, организовать эффективную работу с блогерами для переходов на сайт и продаж.

Доктор Садыкова — это инновационный бренд космецевтики, созданный врачом-дерматологом Зульфией Садыковой. Основываясь на современных научных исследованиях и бережном подходе к коже, бренд предлагает эффективные решения для поддержания здоровья и молодости кожи.

В нашем кейсе мы считаем, что комплексное SMM-продвижение помогло повысить узнаваемость бренда, привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи через социальные сети.

Проблема клиента

Проблема заключалась в том, что на момент обращения в аккаунт агентства клиент находился в неудовлетворительном состоянии:

  • отсутствие визуального стиля;
  • отток подписчиков;
  • сотрудничество с блогерами не привело к изменениям на сайте и продажам.

 

Макеты и тексты не привлекали целевую аудиторию и не решили ее задачи, из-за чего была обеспечена прозрачность.

Идея проекта

Клиент поставил перед нами задачу — обеспечить продвижение в соцсетях для массового роста подписчиков, переходов на сайт и продаж.

Мы обновили визуальный и контент-аккаунт, интегрировали акции с сайтом, чтобы создать резерв воронки продаж.

Гипотезы

При анализе деятельности бренда мы сформировали гипотезы, которые в дальнейшем подтвердились на примере:

  • упаковка профиля влияет на рост подписчиков;
  • нехватка экспертного контента влияет на доверие;
  • отсутствие уникальных предложений по низкой конверсии.

Какую работу мы проделали? 

Совместно с отделом маркетинга мы разработали пошаговый план продвижения:

1. Выстроили средства воронку продаж через контент в социальных сетях.

Для повышения вовлечённости и переходов использовали ролики и сторис с нативной рекламой косметики доктора Садыкова.

Например, в роликах о летнем уходе рассказали о факторах, вредящих коже летом, и направили зрителей в профиль за подбором средств — это перенесло 44 клика по ссылке через истории. Рилс охватил почти 30 тысяч аккаунтов, 83% из которых — новая аудитория.

В других публикациях использовалось повествование — о типах кожи и проблемах неправильного ухода. Один из таких постов охватил 940 аккаунтов (37% — новая аудитория) и привёл к 20 скачиваниям гайда.

Также были обработаны кожи с микробами и микробами, что указывает на тщательный уход. В этом посте было собрано 97 сохранений и о похищено более 65% новых вещей.

2. Обновили визуальные пакеты аккаунтов в социальных сетях.

Мы полностью обновили визуальный стиль аккаунта: адаптировали трендовые видеоформаты, разработали креативные скрипты и стандартизировали стиль рассказов и постов. Это сделало контент более ярким, понятным и привлекательным для внешнего освещения.

Аккануть бренд в соцсети До/После:

        

3. Организовать грамотную работу инфлюенс-маркетинга.

Для продвижения подключили сотрудничество с гимнасткой Евгенией Левановой и кафе Миловита: промышленные современные розыгрыши сертификатов и наборов косметики. Также регулярно выпускали совместные ролики с аккаунтом врача Зульфии Садыковой, что увеличило охват и прозрачность.

Результаты проделанной работы

  • Рост охватов и прозрачности — лучшие публикации достигли 32,5 тыс. аккаунтов, более 80% — новая аудитория.
  • Увеличение переходов — до 44 кликов и 97 сохранений с одной публикации благодаря воронкам через ролики и истории.
  • Привлекательный визуальный стиль — полный ребрендинг и трендовые форматы восприятия восприятия и укрепили экспертный имидж бренда.
  • Расширение натуральных материалов — коллаборации с блогерами и брендами принесли до 28 новых подписчиков с одной публикации.
  • Цели реализации — подтверждены гипотезы, задачи выполнены, несмотря на ограниченный бюджет.

Результат показывает, что грамотное SMM-продвижение эффективно отслеживает ключевые показатели и помогает при необходимости и удержать целевую аудиторию!

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер