Доктор Садыкова — это инновационный бренд космецевтики, созданный врачом-дерматологом Зульфией Садыковой. Основываясь на современных научных исследованиях и бережном подходе к коже, бренд предлагает эффективные решения для поддержания здоровья и молодости кожи.
В нашем кейсе мы считаем, что комплексное SMM-продвижение помогло повысить узнаваемость бренда, привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи через социальные сети.
Проблема заключалась в том, что на момент обращения в аккаунт агентства клиент находился в неудовлетворительном состоянии:
сотрудничество с блогерами не привело к изменениям на сайте и продажам.
Макеты и тексты не привлекали целевую аудиторию и не решили ее задачи, из-за чего была обеспечена прозрачность.
Клиент поставил перед нами задачу — обеспечить продвижение в соцсетях для массового роста подписчиков, переходов на сайт и продаж.
Мы обновили визуальный и контент-аккаунт, интегрировали акции с сайтом, чтобы создать резерв воронки продаж.
При анализе деятельности бренда мы сформировали гипотезы, которые в дальнейшем подтвердились на примере:
Совместно с отделом маркетинга мы разработали пошаговый план продвижения:
1. Выстроили средства воронку продаж через контент в социальных сетях.
Для повышения вовлечённости и переходов использовали ролики и сторис с нативной рекламой косметики доктора Садыкова.
Например, в роликах о летнем уходе рассказали о факторах, вредящих коже летом, и направили зрителей в профиль за подбором средств — это перенесло 44 клика по ссылке через истории. Рилс охватил почти 30 тысяч аккаунтов, 83% из которых — новая аудитория.
В других публикациях использовалось повествование — о типах кожи и проблемах неправильного ухода. Один из таких постов охватил 940 аккаунтов (37% — новая аудитория) и привёл к 20 скачиваниям гайда.
Также были обработаны кожи с микробами и микробами, что указывает на тщательный уход. В этом посте было собрано 97 сохранений и о похищено более 65% новых вещей.
2. Обновили визуальные пакеты аккаунтов в социальных сетях.
Мы полностью обновили визуальный стиль аккаунта: адаптировали трендовые видеоформаты, разработали креативные скрипты и стандартизировали стиль рассказов и постов. Это сделало контент более ярким, понятным и привлекательным для внешнего освещения.
Аккануть бренд в соцсети До/После:
3. Организовать грамотную работу инфлюенс-маркетинга.
Для продвижения подключили сотрудничество с гимнасткой Евгенией Левановой и кафе Миловита: промышленные современные розыгрыши сертификатов и наборов косметики. Также регулярно выпускали совместные ролики с аккаунтом врача Зульфии Садыковой, что увеличило охват и прозрачность.
Результат показывает, что грамотное SMM-продвижение эффективно отслеживает ключевые показатели и помогает при необходимости и удержать целевую аудиторию!