- Заказчик
- 120+ собственных центров в 40 городах. В Колесо.ру можно купить шины, диски, автотовары, провести шиномонтажные работы, сдать колеса на сезонное хранение и получить весь спектр автосервисных услуг.
- Задача
- Привлечь клиентов ?и увеличить продажи с ДРР ?19%. Протестировать продвижение ?конкурса из сообщества ВКонтакте ?для знакомства аудитории ?с брендом, оценив влияние таргетированной рекламы на офлайн.
Особенности проекта
- Сайт с 36 поддоменами под каждым регионом присутствия.
- 16 товарных фидов с разными ценами.
- Перформанс-продвижение, одновременно с которым шли охватные кампании.
Продвижение сайта koleso.ru с оптимизацией по кликам
17 кампаний, 51 группа, 347 отзывов.
Оптимизация бюджета: на уровне группы бесплатных.
Стратегия: минимальная цена.
Креативы: фокус на приближении зимы, разнообразие шин. Отдельные креативы для продвижения нового центра.

Настройки:
Гео: Разработка РК на каждый город.
Сужение: таргетинг по ключевым фразам, чтобы охватить аудиторию с уже сформированным спросом.
Таргетинги:
- Брендовые запросы «Колесо.ру».
- Интерес: шины и диски.
- Запросы о покупке зимней резины.
Антитаргетинги:
- Микрозаймы.
- Минус-слова: wiki youtube, авито...
Исключения: добавление одного соединения к другому, чтобы избежать пересечений внутри одной кампании.
Продвижение конкурса из сообщества «Колесо.ру» ВКонтакте
1 кампания, 11 групп, 108 объявлений.
Объект продвижения: статические баннеры в разных ресайзах.
Оптимизация бюджета: на уровне группы бесплатных.
Оптимизация кампании: на подписку в сообществе.
Таргетинг: посетители сайта, Лал (по темам, кто похож на подписчиков нашей группы), группы подписчиков конкурентные.

Реклама сайта с активным ретаргетингом
16 авиакомпаний, 47 групп, 145 объявлений.
Оптимизация бюджета: на уровне группы бесплатных.
Стратегия: минимальная цена.
Продвижение: оптимизировали покупки на сайте.

Настройки ретаргетинга для разных групп:
- Вся аудитория сайта 0–14 дней. Условие ретаргета — не купили.
- Добавили в корзину, но не купили 0–250 дней.
- Добавили в корзину, но не купили 0–365 дней.
- Выполнили любое действие на сайте 0–365 дней. Условие ретаргета — не купили.
Результаты





Перейти на сайт