Офлайн-конверсии из таргетированной рекламы «ВКонтакте» существуют! Кейс «Колесо.ру»

Заказчик
120+ собственных центров в 40 городах. В Колесо.ру можно купить шины, диски, автотовары, провести шиномонтажные работы, сдать колеса на сезонное хранение и получить весь спектр автосервисных услуг.
Задача
Привлечь клиентов ?и увеличить продажи с ДРР ?19%. Протестировать продвижение ?конкурса из сообщества ВКонтакте ?для знакомства аудитории ?с брендом, оценив влияние таргетированной рекламы на офлайн.

Особенности проекта

  • Сайт с 36 поддоменами под каждым регионом присутствия.
  • 16 товарных фидов с разными ценами.
  • Перформанс-продвижение, одновременно с которым шли охватные кампании.

Продвижение сайта koleso.ru с оптимизацией по кликам

17 кампаний, 51 группа, 347 отзывов.

Оптимизация бюджета: на уровне группы бесплатных.

Стратегия: минимальная цена.

Креативы: фокус на приближении зимы, разнообразие шин. Отдельные креативы для продвижения нового центра.

Настройки:

Гео: Разработка РК на каждый город.

Сужение:  таргетинг по ключевым фразам, чтобы охватить аудиторию с уже сформированным спросом.

Таргетинги:

  • Брендовые запросы «Колесо.ру».
  • Интерес: шины и диски.
  • Запросы о покупке зимней резины.

Антитаргетинги:

  • Микрозаймы.
  • Минус-слова: wiki youtube, авито...

Исключения: добавление одного соединения к другому, чтобы избежать пересечений внутри одной кампании.

Продвижение конкурса из сообщества «Колесо.ру» ВКонтакте

1 кампания, 11 групп, 108 объявлений.

Объект продвижения: статические баннеры в разных ресайзах.

Оптимизация бюджета: на уровне группы бесплатных.

Оптимизация кампании: на подписку в сообществе.

Таргетинг: посетители сайта, Лал (по темам, кто похож на подписчиков нашей группы), группы подписчиков конкурентные.

Реклама сайта с активным ретаргетингом

16 авиакомпаний, 47 групп, 145 объявлений.

Оптимизация бюджета: на уровне группы бесплатных.

Стратегия: минимальная цена.

Продвижение: оптимизировали покупки на сайте.

Настройки ретаргетинга для разных групп:

  1. Вся аудитория сайта 0–14 дней. Условие ретаргета — не купили.
  2. Добавили в корзину, но не купили 0–250 дней.
  3. Добавили в корзину, но не купили 0–365 дней.
  4. Выполнили любое действие на сайте 0–365 дней. Условие ретаргета — не купили.

Результаты

 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер