Провели брифование клиента. Это ресурс для максимальной конкретизации целей и задач проекта. Мы также опирались на собственный опыт разработки дизайна сайтов украшений. В качестве референса был выбран клиент маркетплейс Etsy. Нашей стороной было создать аналогичный стиль маркетплейса, локализованный для Гавайева, который передавал курортную атмосферу и местный колорит. В работе мы сделали упор на анализ потребительского пути (Customer Journey), юзабилити, масштабную проработку мобильной версии и сильный визуальный дизайн.
В качестве основы мы взяли примерный макет страницы товара, предоставленный клиентом. Кроме того, мы сохраняем цвета и старый стиль дизайна, поскольку они обозначают тематику маркетплейса товаров ручной работы. Сделали акцент на детализации и истории продукта:

Галерея с возможностью просмотра в полноэкранном режиме;
Пространство экрана максимально отдано под визуальные элементы, чтобы продукция имела главный акцент. На главной странице последовательно расположены:

Добавили блок с Избранными торговыми магазинами. При нажатии на предварительное изображение в блоке покупатель переходит на страницу этого продавца. Настройка блока доступна в админ-панели: выбор продавцов и загрузка изображений.

Блок «Недавно добавленные в избранное» появляется на главной странице, если клиент отмечает товар или товары как понравившиеся.

Мы не стали использовать графические элементы, чтобы добиться минимализма и избежать визуальной перегрузки меню. Объекты расположены на основе приоритетности. Названия разделов каталога расположены выше разделов и выделений жирным. Пользователи подсознательно считывают объекты большего размера.

Превью товаров представлено в видеосетках с равномерными ячейками, где уникальная карточка содержит качественное фото, наименование, цену и отзывы о товаре. Фильтры и сортировка с удобными визуальными элементами (выпадающие меню) позволяют быстро сузить выбор по цене, цвету и другим параметрам. Цвета и шрифты выдержаны в теплой, натуральной гамме, что придает товару крафтовый характер.

Реализована функция быстрого просмотра товара или услуги.

Чистые, легко сканируемые блоки, простые иконки — всё для лёгкого восприятия.



1. Продавцы могут настраивать акции с бесплатной доставкой или скидками в зависимости от общей суммы в корзине. Информация об акциях отображается на странице Корзины.
2. Реализовать функцию, которая позволяет сообщить продавцу, что заказ является подарком. Нужно лишь отметить галочку «Отметить заказ как подарок» в корзине.
После этого откроются поля для персонального поздравления:
Вся эта информация будет находиться в стакане. Кроме того, заказы, отмеченные как подарки, автоматически получают электронную метку «Подарочная упаковка» в общем списке, которая позволяет легко пройти к ним среди других заказов.
3. Покупатели могут перемещать товары из корзин в специальный раздел отложенных товаров. В любой момент они смогут вернуть эти товары обратно в корзину и оформить покупку.