Автор кейсаCart-PowerЛоготип компании

Mokulima: маркетплейс handmade товаров и украшений с гавайской атмосферой

Заказчик
Mokulima — это маркетплейс handmade Товаров и украшений на Гавайях. Уникальные товары ручной работы от местных мастеров, которые делятся историями своих работ и культурным наследием островов.
Задача
Cоздать дизайн маркетплейса и улучшить пользовательский опыт: устранить барьеры на пути к конверсиям, повысить ключевые показатели эффективности отдельных этапов Customer Journey.

Что мы сделали

Провели брифование клиента. Это ресурс для максимальной конкретизации целей и задач проекта. Мы также опирались на собственный опыт разработки дизайна сайтов украшений. В качестве референса был выбран клиент маркетплейс Etsy. Нашей стороной было создать аналогичный стиль маркетплейса, локализованный для Гавайева, который передавал курортную атмосферу и местный колорит. В работе мы сделали упор на анализ потребительского пути (Customer Journey), юзабилити, масштабную проработку мобильной версии и сильный визуальный дизайн.

Карточка товара

В качестве основы мы взяли примерный макет страницы товара, предоставленный клиентом. Кроме того, мы сохраняем цвета и старый стиль дизайна, поскольку они обозначают тематику маркетплейса товаров ручной работы. Сделали акцент на детализации и истории продукта:

Галерея с возможностью просмотра в полноэкранном режиме;

 

Главная страница

Пространство экрана максимально отдано под визуальные элементы, чтобы продукция имела главный акцент. На главной странице последовательно расположены: 

Добавили блок с Избранными торговыми магазинами. При нажатии на предварительное изображение в блоке покупатель переходит на страницу этого продавца. Настройка блока доступна в админ-панели: выбор продавцов и загрузка изображений.

 

Блок «Недавно добавленные в избранное» появляется на главной странице, если клиент отмечает товар или товары как понравившиеся.

 

Меню и навигация

Мы не стали использовать графические элементы, чтобы добиться минимализма и избежать визуальной перегрузки меню. Объекты расположены на основе приоритетности. Названия разделов каталога расположены выше разделов и выделений жирным. Пользователи подсознательно считывают объекты большего размера.

 

Каталог

Превью товаров представлено в видеосетках с равномерными ячейками, где уникальная карточка содержит качественное фото, наименование, цену и отзывы о товаре. Фильтры и сортировка с удобными визуальными элементами (выпадающие меню) позволяют быстро сузить выбор по цене, цвету и другим параметрам. Цвета и шрифты выдержаны в теплой, натуральной гамме, что придает товару крафтовый характер.

 

Реализована функция быстрого просмотра товара или услуги.

 

Страница продажи

Чистые, легко сканируемые блоки, простые иконки — всё для лёгкого восприятия.

Страница Избранное

Корзина

 

1. Продавцы могут настраивать акции с бесплатной доставкой или скидками в зависимости от общей суммы в корзине. Информация об акциях отображается на странице Корзины.

2. Реализовать функцию, которая позволяет сообщить продавцу, что заказ является подарком. Нужно лишь отметить галочку «Отметить заказ как подарок» в корзине.

После этого откроются поля для персонального поздравления:

  • «Кому»
  • «От кого»
  • «Добавить сообщение»

Вся эта информация будет находиться в стакане. Кроме того, заказы, отмеченные как подарки, автоматически получают электронную метку «Подарочная упаковка» в общем списке, которая позволяет легко пройти к ним среди других заказов.

3. Покупатели могут перемещать товары из корзин в специальный раздел отложенных товаров. В любой момент они смогут вернуть эти товары обратно в корзину и оформить покупку.

 

Результаты работы

  • Разработали новый визуальный стиль и современный адаптивный дизайн маркетплейса украшений ручной работы, воплотивших видение клиента.
  • Внедрили уникальные функции, повышающие конверсию: систему акций в корзине, расширенный вишлист с избранными продавцами, возможность оформления предложений.
  • Создали инструменты для обеспечения надежности: детальные карточки товаров, портфолио продавцов.
  • Обеспечен превосходный пользовательский опыт с упором на мобильную аудиторию.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер