Автор кейсаАспроЛоготип компании

Верстка и дизайн для интернет-магазина Stilfort

Заказчик
Stilfort — российская компания, которая специализируется на продаже светильников и люстр.
Задача
Команда Stilfort хотела улучшить сайт, но не понимала, с чего начать. Не хватало системности и экспертизы — требовалось комплексное развитие проекта с участием дизайнеров, разработчиков и SEO-специали

Решение

Мы предложили услугу «Поддержка и развитие сайта». Формат, в котором клиент получает консультации по одной подписке и может гибко конвертировать часы по нужным задачам.

Этапы работы

1. Первые шаги

Начали с простого: заменили значки, добавили адаптивность баннерам на главной странице. Так протестировала командный процесс взаимодействия и решения задач.

2. Новые разделы

После погружения в проект мы реализовали и адаптировали страницы «Коллекции» и «Проекты». Консультации клиента по настройкам и уточнению новых приоритетов.

3. Обновление дизайна и верстки.

Главный баннер

Сайт Стилфорт встречает посетителей видео — мы доработали, изменили размеры и сделали баннер полностью адаптивным. Видео теперь корректно отображается на любых устройствах и не тормозит при включении.

Разделы каталога

Чтобы улучшить визуальное восприятие, количество блоков в ряду сократили от пяти до трех, а сами карточки товаров увеличили. Над категориями добавили баннер — теперь можно не только перейти к нужным товарам, но и скачать каталог в формате PDF или 3D-модели.

Нижний баннер

Блок с коллекциями баннеров сделан адаптивным: изображения не обрезаются на мобильных устройствах, сохраняя композицию и читаемость.

Иконки и графика

Мы нарисовали серию иконок в едином стиле, адаптировали верстку под новые размеры и добавили отдельную иконку телефона для мобильной версии.

Создали фавиконку и иконку веб-клипа на основе фирменного логотипа, а также три новых иконки для блока обратной связи на странице «О компании».

Раздел «О компании»

Полностью обновили верстку: добавили слайдер с фото и видео, визуально стал адаптивным и под влиянием размера экрана без изменения.

Видео в разделе «Акции»

Стилфорт хотел, чтобы раздел «Акции» выглядел динамично. Мы добавили эффект следования видео при наведении. Доработали код, чтобы убрать проблему с расширениями и обрезкой изображения.

Боковой баннер

Добавить возможность разместить боковые баннеры на любой странице. Для этого заменили блок подписки на рассылку. Теперь клиент может самостоятельно выбрать, где и какие баннеры будут представлены.

Результат

За четыре месяца команда провела комплексное обновление дизайна и верстки, с учетом адаптивности и пользовательского опыта. Сайт Стилфорт стал визуально современнее и комфортнее, проект продолжает рост — сейчас акцент смещен на SEO-продвижение. Первые результаты ожидаются в ближайшие месяцы.

 

Если ваш сайт не принес желаемого результата, мы готовы помочь в этом. Запустим для вас современный и удобный сайт. Оставьте заявку , и мы ответим на все ваши вопросы.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер