Автор кейсаInwebЛоготип компании
27 Апр 2016

Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии

Заказчик
Клиника лазерной косметологии и хирургии
Задача
Клиент обратился в нашу компанию с целью разработать и продвинуть сайт.

Тематика : Клиника лазерной косметологии и хирургии

Регион : Киев

Услуга : Продвижение на позиции

Количество запросов : 461

Период предоставления услуг : 12 месяцев

Краткая информация о сайте

Клиент обратился в нашу компанию с целью разработать и продвинуть сайт. Наши специалисты менее чем за месяц разработали сайт на Wordpress. При разработке, конечно же, были учтены базовые требования seo оптимизации :

  • формирование ЧПУ url-адресов;
  • склейка зеркал;
  • склейка страниц со слешом и без слеша в конце url-адреса;
  • оптимизация страниц пагинации;
  • корректно составленные файл Robots.txt и Sitemap.xml;
  • и многое другое.

Потом был достаточно долгий этап наполнения сайта контентом и реализация различных доработок. По завершению всех работ мы принялись за seo оптимизацию. В процессе обсуждения стратегии работы по проекту с клиентом был остановлен выбор на наиболее гибкой схеме с оплатой за достигнутый результат «Продвижении на позиции». 

Хотя данная схема сотрудничества не достаточно эффективна для продвижения такого сайта, но так как семантика была достаточно большая и охватывала практически все направления, мы приступили к работе.

Внутренняя оптимизация

  • Исходя из семантического ядра была значительно доработана структура сайта.
  • Были добавлены разделы «Новости» и «Статьи», в которых регулярно публиковались полезные материалы для пользователей.
  • Для каждой страницы услуги был написан релевантный и структурированный контент, а также подобраны тематические изображения.
  • Был добавлен генератор xml карты сайта, при помощи которого мы поддерживали карту сайта в актуальном состоянии.
  • При помощи сервиса Netpeak Spider было обнаружено и удалено множество технических страниц, которые создавались различными плагинами и модулями.
  • Добавили систему комментирования Disqus на каждую страницу услуги с целью получить отзывы и вопросы от клиентов.
  • Создали разделы «Врачи» и «Оборудование», в которых разместили полезную для пользователей информацию.
  • Проводили тестирование онлайн чатов в течение нескольких месяцев. Тестировали как платные так и бесплатные версии, пока не нашли тот, который приносил большее количество обращений через сайт и имеет необходимый для клиента функционал.
  • На каждой странице услуг добавили кнопки, при клике на которые потенциальный клиент может перейти сразу на блок с отзывами, ценами или же формой обратной связи.

  • Для каждой страницы сайта были прописаны релевантные мета теги и заголовки.
  • Для всех страниц сайта была внедрена микроразметка хлебных крошек, а также информация об организации.

  • Со всех элементов сайта были убраны теги и были заменены на соответствующие стили, так как данные теги должны использоваться только для структурирования контента.
  • Настроили на сайте все необходимые цели для отслеживания микро и макроконверсий.
  • Установили и настроили систему отслеживания звонков Ringostat.
  • На основании анализа звонков был составлен список наиболее частых вопросов. Исходя из этих данных вносили изменения на сайте: дописывали контактные данные, делали более информативными шапку и футер, а также страницу «Акции». Размещали информацию, которую чаще всего запрашивали пользователи по телефону, на более заметных местах. Это позволило уменьшить затраты времени, требуемые на обработку звонков.
  • Был проведен анализ конкурентов (по России), на основании которого были составлены рекомендации по улучшению дизайна прайса для страниц услуг.
  • Добавили на сайт информацию, которая способствовала повышению доверия пользователей к сайту : сертификаты, информацию о практикующих врачах и их резюме, стоимость услуг консультации у каждого врача.
  • Проводили анализ и подсчет количества обращений через чат, количество обработанных обращений, количество не отвеченных/брошенных/пропущенных потенциальных заявок.
  • Адаптация мобильной верстки сайта для новых элементов, добавленных на сайт в процессе оптимизации и различных доработок.
  • Проводили реструктуризацию раздела Акции, для того чтобы не создавались каждый раз ненужные записи при добавлении и корректировке страницы.
  • Создали профиль компании в Google+, наполнили его фотографиями, контентом, нарисовали логотип и добавили обложку.

Внешняя оптимизация

При работе с данным проектом были проведены работы в наращивании как вечных так и арендных ссылок. Преимущественно арендных.

Все ссылки были отобраны вручную, каждый донор проверялся по множеству параметров, таких как :

  • наличие уникального контента;
  • количество внешних ссылок со страницы/сайта;
  • количество внешних ссылок на страницу/сайт;
  • место размещение ссылки;
  • скорость индексации страницы;
  • количество трафика на страницу/сайт;
  • дизайн;
  • отсутствие санкций;
  • и многое другое.

Еженедельно доноры проверялись на соответствие нашим требованиям.

График прироста внешних ссылок

В сентябре мы видим небольшой спад количества внешних ссылок, это связано с тем что поисковая система Яндекс запустила новый фильтр АГС, который накладывается на сайты, продающие ссылки.

В связи с этим изменением, ссылки с доноров, которые попали под этот фильтр, были сняты, а методы работы со ссылочной массой подкорректированы.

Результаты выполненной работы

Рост бесплатного поискового трафика по месяцам:

Рост бесплатного поискового трафика по дням:

Видимость сайта в поисковых системах исходя из данных сервиса Prodvigator:

Видимость в поисковых системах

История изменения количества ключевых фраз :

Позиции сайта по некоторым запросам

Заключение

За 12 месяцев работы был достигнут, по нашему мнению, очень хороший результат :

  • сайт стал одним из лидеров в тематике;
  • ключевые слова по основным направлениям работы клиники хорошо ранжируются;
  • стремительный рост поискового трафика на протяжении всего периода сотрудничества;
  • бесплатный трафик за Январь 2016 года составил 15 600.

Даже новый сайт можно вывести в лидеры высококонкурентной тематики, но для этого требуется время, в нашем случае нам понадобился год, год упорной работы как с нашей стороны, так и со стороны клиента.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group