Услуга: Комплексное продвижение
Тематика: Интернет-магазин детских игрушек
Регион: Украина, приоритет Киев
Период продвижения по проекту: с ноября 2018 интернет-магазин Leva специализируется на продаже бейблейдов и роботов-трансформеров.
Основная цель — увеличение трафика и продаж по товарной группе бейблейдов. Одна из основных просьб клиента была о том, чтобы вывести сайт в ТОП-3 по высокочастотным запросам «Бейблейд» и «Купить бейблейд». Таким образом, клиент хотел за 6 месяцев сотрудничества продвинуть основную категорию сайта в ТОП-3 поисковой системы Google. Основным преимуществом клиента было получение новых видов бейблейдов первым в Украине. Это давало прирост органического трафика при добавлении новых позиций до того, как такие же новые модели игрушек получали конкуренты.
Трафик на момент старта работ:
*Google Analytics был подключен только в ноябре 2018 года.
На момент, когда проект зашел в работу, в индексе поисковой системы было большое количество не оптимизированных страниц сайта, таких как:
А также большое количество страниц дублей, страниц фильтрации и страниц с get параметрами в URL адресе. На данном этапе мы подготовили рекомендации по исправлению ошибок:
Составили корректный файл Robots.txt. На сайте был размещен стандартный файл Robots.txt от OpenCart. Мы изменили его, чтобы закрыть все get-параметры с его помощью. Это нужно для избежания возникновения ошибок со сканированием и индексацией таких страниц.
Добавили на все страницы с get параметрами в url-адресе, а также на страницы пересечения фильтров одного типа, например «Бейблейды 1 и 2 сезон».
Поправили внутренние ссылки, которые вели на целевой url-адрес через 301 редирект.
Добавили расширенную разметку организациитипа «ToyStore» на главную страницу сайта:
Склеили существующие дубли страниц фильтрации и посадочных страниц. Например, на сайте существовали страницы сезонов и фильтры по сезонам. Они дублировали друг друга, так как на них был представлен одинаковый ассортимент товара и расширения не планировалось по данному направлению. В итоге мы получили ссылки вида https://leva.com.ua/bayblade/1-j-sezon/
Добавили rel=«canonical» на все страницы сайта для указания поисковой системе на каноническую версию страницы сайта.
Изменили систему фильтрации товаров на сайте. Мы убрали фильтрацию, которая не представляла более одного возможного фильтра, например «Игрушки для мальчиков». Так как в интернет-магазине игрушек для девушек не было, фильтр дублировал главную страницу каталога товаров.
Разработчики клиента выполнили максимально возможное количество рекомендаций сервиса PageSpeed Insight. В итоге, для десктопной версии сайта удалось добиться оценки в 92 балла:
А для мобильной версии данная оценка составляет ~54:
Провели QA тестирование сайта и исправили все ошибки, которые нашел наш тестировщик.
Составили и внедрили мета-теги для всех информационных страниц сайта, а также для всех категорий товаров.
Составили шаблон генерации мета-тегов для карточки товара.
Расширили функционал поиска товаров на сайте. Изначально на сайте была возможность искать товар только по категории «Бейблейды», но потом появились и другие категории товаров, после чего мы составили рекомендации, а программист клиента внедрил возможность поиска товара по всем существующим категориям:
Убрали контент со всех страниц пагинации, чтобы он не дублировался с контентом, который размещен на основной странице категории:
Добавили разметку хлебных крошек на сайт таким образом, чтобы в конечном звене была ссылка фрагментов #wrapper. Это сделано, чтобы получить отображение последнего звена хлебных крошек в сниппете поисковой системы:
Внедрили разметку карточки товара и отзывов для отображения красивого сниппета, что приводит к большему CTR:
Таким образом, копирайтеры клиента подготовили уникальный контент, который соответствует требованиям составленных технических заданий, после чего он был размещен на страницах сайта:
Примеры написанного контента можно посмотреть на страницах:
И на других категориях сайта. В контенте были проставленные ссылки на внутренние страницы сайта для увеличения внутренней перелинковки, которая смотрится максимально естественно:
Также контент был подготовлен на большинство карточек товара на сайте:
Вывели статические страницы фильтрации в основное меню сайта для того, чтобы улучшить скорость сканирования. Таким образом, ссылки на нужные статические страницы фильтров (например, на бейблейды по сезонам и брендам) есть на каждой странице сайта.
Это увеличивает внутренний вес страницы, что позитивно сказывается на ранжировании в поисковой системе, а также увеличивает скорость сканирования и индексирования страниц из-за большего количества внутренних ссылок на страницы.
Убрали блоки, «Показать полностью», которые скрывали контент на информационных страницах сайта и категориях. Уже давно поисковые роботы и пауки сканируют сайт и видят его так, как видит его пользователь. Таким образом, не стоит скрывать контент с помощью кнопки «Показать полностью». Нужно сделать так, чтобы весь контент на странице сайта был максимально доступен при сканировании страницы. Об этом можно почитать подробнее здесь.
Составили рекомендации и проверили написание отзывов на карточках товаров. Со стороны клиента были написаны отзывы практически на все существующие товары на сайте:
Таким образом, мы увеличили количество вхождений ключевых слов и получили красивый сниппет благодаря разметке отзывов на карточке товара.
Составили рекомендации и проверили реализацию по расширению структуры сайта исходя из подготовленного семантического ядра. Также увидели, что существует большое количество низкочастотных запросов по наборам бейблейдов, запускалкам и аренам.
Мы составили техническое задание, после чего были созданы статические страницы и выведены в основное меню сайта:
Составили рекомендации и техническое задания по созданию украинской версии сайта для увеличения трафика по украинским запросам (находится в реализации).
Для этого использовали крауд-маркетинг и Outreach. На протяжении всего времени сотрудничества наши специалисты по крауд-маркетингу размещали по 15 ссылок в месяц на тематических форумах.
Для аутрича была использована следующая схема работы:
Примеры размещения статей Outreach:
Примеры размещения ссылок, размещенных с помощью крауд-маркетинга:
На момент написания кейса уже подготовлено 6 статей контент-плана, примеры материалов можно посмотреть по ссылке leva.com.ua/news.
Например:
Таким образом, с помощью информационных запросов по написанному контенту удалось привлечь 672 пользователя, которые также привели к совершению транзакций:
Мы зарегистрировали аккаунт Google My Business для клиента, после чего составили подробные рекомендации по заполнению и ведению профиля. Также мы осуществили покупку отзывов на профиль клиента для продвижения по релевантным запросам. В результате профиль компании приносит большое количество покупателей в интернет-магазин, за 1 квартал он был просмотрен 29881 раз.
*На скриншоте можно увидеть большое количество прямых запросов, что означает большое количество брендовых запросов. Данный показатель клиенту удалось достичь с помощью коллаборации с YouTube блогерами. Об этом мы уже выпустили кейс, который вы можете почитать по ссылке.
За время работы было собрано семантическое ядро для категорий сайта. Их получилось всего около 450, не считая запросов на украинском языке. Такое количество запросов обусловлено тем, что на сайте небольшое количество категорий, по которым мы отслеживали динамику. В результате, по данным Serpstat большее количество запросов находится в ТОП-3 поисковой системы Google.
В результате совместной работы команды и клиента у нас получилось вывести сайт в ТОП-1 по следующим ключевым словам:
По данным Serpstat количество ключевых фраз доменного имени за время сотрудничества выросло в 86,5 раз.
Данного результата мы добились с помощью:
Уровень поискового трафика увеличивался на протяжении всех месяцев после начала работ, однако значительный прирост стал заметен на 5 месяц работ.
По сравнению с первым месяцем работы количество сеансов возросло на 650,95%, что несомненно является отличным результатом.
Месяц | Количество сеансов |
---|---|
Ноябрь | 6 406 |
Декабрь | 13 787 |
Январь | 11 078 |
Февраль | 13 358 |
Март | 26 354 |
Апрель | 39 636 |
Май | 42 455 |
Июнь | 40 863 |
Июль | 45 496 |
Благодаря большому приросту органического трафика увеличилось и количество выполненных целей и проведенных транзакций:
Количество транзакций | +474,34% |
Доход с сайта | +141,14% |
Средний чек | -58,02% |
Коэффициент транзакций | +32,97% |
 
*Как можно увидеть по данным таблицы, средний чек на сайте упал на 58,02%. Это связано с популярность оригинальных бейблейдов в период за январь 2019 года. Как известно, оригинальные игрушки являются в несколько раз дороже китайских копий.
Команда проекта
Станислав Капов, SEO IM
«Проект стал успешным благодаря слаженной работе команды SEO-специалистов, клиента и разработчиков сайта. С самого начала клиент был позитивно настроен на работу с нами и старался максимально быстро и корректно внедрять составленные технические задания и рекомендации. Мы проводили Skype Calls и обсуждали актуальные проблемы, совместно принимая решения по их исправлению, что также влияло на процесс работы. Достигнутые результаты по проекту являются общей заслугой, так как коммуникация и скорость реакции на внедрение поставленных задач является одним из самых важных факторов для достижения целей. Несмотря на это, нужно понимать, что результат не очевиден в первые месяцы работы. Заметный результат проявляется только на 5 или 6 месяце работы при соблюдении вышеперечисленных факторов».
Владимир Скрыпник, руководитель интернет-магазина leva.com.ua
«Специалисты агентства Inweb зарекомендовали себя как профессионалы в сфере интернет-продвижения. Работа команды агентства по нашему проекту принесла свои плоды — мы вышли в топ по поисковым запросам, трафик на сайт вырос в 6 раз. Не собираемся останавливаться на достигнутом и двигаться вместе с Inweb к новым целям».
Чего мы достигли:
Какие проблемы решили:
Благодаря чему получили результат: