Автор кейсаSobisЛоготип компании
31 Мар 2017

Продвижение интернет-магазина по продаже межкомнатных дверей

Заказчик
Компания «Бердь»

С чем пришли:

- Сайт был написан на специфичной системе управления
- Дизайн сайта морально устарел
- Сайт занимал позиции по некоторым запросам в ТОП-10 Яндекса.

Задачи

  • Вывести сайт в ТОП-10 Яндекса по большинству коммерческих запросов
  • Сделать акцент на качество продукции
  • Вывести новую линейку премиум товара «Чугунные решетки гриль»
  • Повысить розничные продажи по Новосибирску
  • Повысить оптовые продажи по России

Подготовительные работы и аналитические исследования:

- Перед началом работ был выполнен технический аудит сайта promagra.ru, а так же проведен анализ сайтов конкурентов в данной тематике.
- Составлено техническое задание на разработку нового дизайна с учетом проведенного анализа.
- Проведен анализ данных о текущей посещаемости сайта в сервисе Яндекс Метрика.
- Подобран и согласован список коммерческих запросов для розничной продажи товаров.
- Подобран и согласован список коммерческих запросов для оптовой продажи товаров.
- Исходя из технических особенностей SEO продвижения и предварительной оценки стоимости, было принято решение продвигать сайт по розничным запросам в регионе Новосибирск, и провести рекламную компанию в Яндек Директ и GoogleAdwords по оптовым запросам для всей России. Данное решение позволило оптимизировать общий бюджет и повысить рентабельность.

Выполнены работы:

  • Разработан и сверстан качественный, современный дизайн сайта с правильно расставленными акцентами, удобной навигацией, полноценной карточкой товара состоящей из фотографий, технических характеристик и описания
  • Выполнены технические доработки сайта для возможности продвижения
  • Сгруппированы продвигаемые фразы и распределены по посадочным страницам
  • Написаны уникальные тексты для продвижения, выполнена общая оптимизация страниц
  • Расставлены цели на сайте для отслеживания конверсии
  • Создана рекламная компания в Яндекс Директ и Google Adwords по более чем 600 запросов
  • Настроена реклама на площадках Яндекс Директ и Google Adwords
  • Созданы объявления для ретаргетинга на Яндекс Директ и ремаркетинга на Google Adwords
  • Подобрана оптимальная стратегия для расхода бюджета

Результаты работы:

После 2 месяца с начала проведения работ

  • Увеличение посещаемости сайта в 7,5 раз до 180 человек в сутки
  • Увеличение розничных продаж посредством сайта в 9 раз
  • Увеличение оптовых продаж посредством сайта в 4,2 раза
  • Уменьшение отказов с сайта с 39% до 12%
  • Увеличение продаж «Чугунных решеток гриль» до 80 шт. в месяц.

Рентабельность:

- Доработка сайта, SEO продвижение и проведение рекламной компании начало приносить прибыль уже в 1 месяце.
- По окончанию 3 месяца Прибыль с продаж посредством сайта сровнялась с общими расходами на рекламу. Была пройдена точка окупаемости.
- Начиная с 4 месяца установился стабильно растущий доход.
- По окончанию 6 месяца Прибыль возросла в 7,2 раза и превысила расходы на рекламу в 6,5 раз.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO