1. Анализ бизнес-процессов
Изучить и подробно задокументировать все значимые процессы в компании для последующей автоматизации.
2. Создание единой базы данных
Собрать и обработать всю информацию и документы, используемые в работе компании.
3. Разработка CRM-системы
Создать функционал для управления заявками, учета автопарка, тарификации и расчетов с клиентами.
4. Создание системы аналитики
Предусмотреть в CRM возможность анализа получаемых данных (продажи, эффективность работы сотрудников и т.д.)
Мы изучили документацию и порядок работы компании, провели беседы с ее ключевыми сотрудниками и составили описание всех бизнес-процессов iCar.
Затем собрали и обработали всю информацию, которая используется в работе компании:
Мы приняли решение разработать собственную CRM для компании по аренде авто, отказавшись от внедрения готового решения. Обширный и общий функционал «коробочной» CRM не подошел бы для компании с такими узкоспециализированными бизнес-процессами.
Разграничение прав
Предусмотрена возможность использования системы как внутри самой компании, так и в ее филиалах. Сотрудники каждого филиала имеют доступ только к своей части документации и функционала, при этом все данные по их работе попадают в общую централизованную базу данных.
Мощный аналитический инструмент
Разработанная система позволяет компании анализировать всю собранную информацию, начиная от наиболее популярной у арендаторов марки автомобилей и заканчивая данными о рабочей активности сотрудников.
Лояльность клиентов
Улучшенный сервис увеличивает жизненный цикл клиента.
Рост прибыли
Операционные затраты компании снизились в 1,5 раза, увеличив прибыль.
Прозрачность
Электронная отчетность упростила контроль для владельцев компании.
Оптимизация
Аналитика позволила выстроить систему мотивации персонала.