Необходимо создать интернет-магазин по продаже мебели.
У заказчика были следующие требования к сайту:
Когда был готов прототип сайта, приступили к адаптации шаблона. Дизайнеру была дана задача разработать визуалы (баннеры, иконки, картинки), которые будут размещены сайте.
Геоподмена
Была установлена геоподмена на шаблон. Возможности данной геоподмены достаточно широкие: возможность устанавливать разные цены на одни и те же товар, но в разных городах, управлять ассортиментом товаров и производителями в разных городах.
Дизайн
Шаблон был полностью адаптирован под прототип, который составляли совместно с заказчиком, подобрана цветовая схема, размещены уникальные визуалы (баннеры, иконки, картинки), что позволило изменить сайт так, что не было заметно, что он сделанна шаблоне.
Наполнение товарами
Далее, этап наполнения товарами. Этот этап стал самым долгим, так как при заполнении выяснилось, что товаров необходимо занести гораздо больше, чем рассчитывал заказчик. В итоге на сайт было размещено около 2000 товаров. Это повлияло на итоговую смету, зато это было реализовано контент-менеджерами агентства, а значит гораздо быстрее, чем это выполнял бы менеджер заказчика.
Интернет-магазин получился с множеством возможностей для потребителя: быстрый заказ товара, возможность сравнения товары, и пр. А для заказчика все блага управления: подмена цен, контактов и производителей в зависимости от города, удобное управление.
На сайте также есть личный кабинет, где покупатель может контролировать свои покупки, получить актуальную информацию о скидках и акциях и пр.
После сдачи проекта, была запущена рекламная компания, выяснилось, что многие клиенты добавляют товар в корзину, достаточно большое время находятся на сайте, сравнивают представленные товары, но не оформляют заказ.
Было принято решение установить дополнительный модуль, который позволит значительно упростить процесс оформления заказа. Результат был виден сразу, следующие покупатели оформляли заказы до конца и администраторам приходили полноценные заявки.
Также во время рекламной компании мы столкнулись с тем, что покупатели не оставляли заявки на сайте, а звонили по указанному в контактах номеру. Клиенту было предложено установить динамический коллтрекингCallibri, что позволит получить максимум информации о том, откуда и по какому запросу пришел клиент.
Чтобы усилить конверсию мы добавили модуль Jivosite и стали уже оттуда получать обращения от посетителей, которые не заказывали на сайте, но проявляли интерес в целом к ассортименту.
Чтобы повысить доверие к сайту у пользователя еще сильнее и повысить удобство от совершения покупок, мы установили модуль онлайн оплаты через яндекс кассы, чтобы подготовиться к ФЗ-54. Эту меру мы предприняли, так как увидели, что многие бросают свои корзины на этапе выбора способа оплаты. Ранее, там был только способ оплаты за наличный расчет в точке продаж.
Изначально мы взяли оттенки серого и розового для акцента. Мы выбрали эти цвета намерено, чтобы по цветовой гамме отстроиться от конкурентов.
Спустя 3 месяца у заказчика наметился ремонт торговой точки, оформление входной группы и шоу рума стало противоречить сайту. Поэтому мы изменили полностью дизайн сайта, сделав на баннерах графичные черно-белые полосы и акцентный оливково-лаймовый цвет.
Далее мы сделали аналогичный дизайн шапки страницы в группе VK, чтобы у потребителя была единая картинка надежного продавца мебели.