Автор кейсаLike MarketingЛоготип компании

Интернет-магазин "Форпост-Shop"

Заказчик
Компания с 20-летним опытом работы на мебельном рынке, сотрудничает с проверенными надежными поставщиками и имеет собственное производство мебели на металлокаркасе
Задача
Необходимо создать интернет-магазин по продаже мебели.

Задача

Необходимо создать интернет-магазин по продаже мебели.

У заказчика были следующие требования к сайту:

  1. Геоподмена с возможностью устанавливать разные цены на разные города, разный ассортимент товаров, контакты
  2. Обеспечить продажи путем конвертации посетителя в заявку, звонок и физический приход в точку продаж
  3. Разместить на сайте около 500 товаров
  4. На главной странице разместить акционные товары, популярные товары, новинки и партнеров интернет-магазина.
  5. На сайте должен быть блок с новостями.
  6. На данном этапе развития оплата товара должна производиться путем наличного расчета, но на сайте необходима возможность в будущем разместить онлайн-оплату по 54-ФЗ

Процесс работы:

Когда был готов прототип сайта, приступили к адаптации шаблона. Дизайнеру была дана задача разработать визуалы (баннеры, иконки, картинки), которые будут размещены сайте.

Геоподмена

Была установлена геоподмена на шаблон. Возможности данной геоподмены достаточно широкие: возможность устанавливать разные цены на одни и те же товар, но в разных городах, управлять ассортиментом товаров и производителями в разных городах.

Дизайн

Шаблон был полностью адаптирован под прототип, который составляли совместно с заказчиком, подобрана цветовая схема, размещены уникальные визуалы (баннеры, иконки, картинки), что позволило изменить сайт так, что не было заметно, что он сделанна шаблоне.

Наполнение товарами

 

Далее, этап наполнения товарами. Этот этап стал самым долгим, так как при заполнении выяснилось, что товаров необходимо занести гораздо больше, чем рассчитывал заказчик. В итоге на сайт было размещено около 2000 товаров. Это повлияло на итоговую смету, зато это было реализовано контент-менеджерами агентства, а значит гораздо быстрее, чем это выполнял бы менеджер заказчика.

Промежуточные результаты

Интернет-магазин получился с множеством возможностей для потребителя: быстрый заказ товара, возможность сравнения товары, и пр. А для заказчика все блага управления: подмена цен, контактов и производителей в зависимости от города, удобное управление.

 

На сайте также есть личный кабинет, где покупатель может контролировать свои покупки, получить актуальную информацию о скидках и акциях и пр.

Работа над увеличением конверсии

После сдачи проекта, была запущена рекламная компания, выяснилось, что многие клиенты добавляют товар в корзину, достаточно большое время находятся на сайте, сравнивают представленные  товары, но не оформляют заказ.

Было принято решение установить дополнительный модуль, который позволит значительно упростить процесс оформления заказа. Результат был виден сразу, следующие покупатели оформляли заказы до конца и администраторам приходили полноценные заявки.

 

Также во время рекламной компании мы столкнулись с тем, что покупатели не оставляли заявки на сайте, а звонили по указанному в контактах номеру. Клиенту было предложено установить динамический коллтрекингCallibri, что позволит получить максимум информации о том, откуда и по какому запросу пришел клиент.

Чтобы усилить конверсию мы добавили модуль Jivosite и стали уже оттуда получать обращения от посетителей, которые не заказывали на сайте, но проявляли интерес в целом к ассортименту.

Чтобы повысить доверие к сайту у пользователя еще сильнее и повысить удобство от совершения покупок, мы установили модуль онлайн оплаты через яндекс кассы, чтобы подготовиться к ФЗ-54. Эту меру мы предприняли, так как увидели, что многие бросают свои корзины на этапе выбора способа оплаты. Ранее, там был только способ оплаты за наличный расчет в точке продаж.

 

 

Переделка дизайна

Изначально мы взяли оттенки серого и розового для акцента. Мы выбрали эти цвета намерено, чтобы по цветовой гамме отстроиться от конкурентов.

 

Спустя 3 месяца у заказчика наметился ремонт торговой точки, оформление входной группы и шоу рума стало противоречить сайту. Поэтому мы изменили полностью дизайн сайта, сделав на баннерах графичные черно-белые полосы и акцентный оливково-лаймовый цвет.

Далее мы сделали аналогичный дизайн шапки страницы в группе VK, чтобы у потребителя была единая картинка надежного продавца мебели.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group