Автор кейсаАреалЛоготип компании

Ecommerce сети магазинов товаров для дома

Заказчик
АО «Кюхенлэнд Хоум Рус».
Задача
Разработка интернет-магазина.

Kuchenland — сеть из 80 розничных магазинов с двадцатилетней историей. Производство налажено в  Китае, Турции, Португалии и Индонезии. Покупатель находит в магазинах премиальные, эстетически сбалансированные товары для дома.

Клиент просил решить три задачи:

  • Создать эталонный магазин — стильный лаконичный дизайн, дружелюбные интерфейсы, простой и понятный процесс заказа. 
  • Дополнить классическое решение композиционной презентацией товара. 
  • Не забыть про особенности бизнеса.

 

Интернет-магазин был запущен в далеком 2013 году, с тех пор мы успели полностью обновить формат розничной сети и провести ребрендинг, а сайт как был, так и остался в прошлом. Это необходимо было изменить.

Мы хотели, чтобы сайт стал идейным продолжением розничной сети, а так же был стильным, удобным и технологичным. Я считаю нам это вполне удалось.

Иван Жданов, руководитель отдела интернет-торговли

Классические функции в новом исполнении 

Один из первых этапов создания рабочего инструмента — изучение аудитории. Что в головах покупателей, какие у них привычки. 

Покупатель Kuchenland воспринимает информацию визуально — стиль товара, его цвет, форма. Для него важно, как покупка будет смотреться в интерьере. Это стало основой для дизайнерских и функциональных решений в проекте. E-commerce площадка транслирует традиции, миссию и позиционирование физического магазина.

Дружелюбный дизайн

Интерфейс, кроме стилистического соответствия физическому магазину, должен быть удобным, интуитивно понятным и красивым. Все элементы шопинга различимы, навигация проста.

Используем два приема:

  • Единообразие разных типов компонентов. Новый магазин преемник старого в части цветового решения. Фоновые белый, серый, активный красный — акцент корпоративного стиля. Элементы магазина, которые выполняют одну функцию, стилистически унифицированы. Кнопки единого формата, стрелки переключения одного типа, статичное расположение названия и цены. 

  • Легкую анимацию отклика на действие. Возможность взаимодействия с интерфейсом должна быть замечена. Активные кнопки выделяются красным — добавление в корзину, ховеры при наведении, микровзаимодействия в карточке товара. Анонсы популярных категорий  монохромны, но эффектно меняются при наведении. Покупатель заинтригован, что скрывается за каждым.

 

Лаконичный дизайн не так прост. В таком проекте дизайнер балансирует между легким восприятием, внедрением элементов шоппинга и стилем.

Вика Самохвалова, ведущий дизайнер  

Lookbook

Продукция в розничном магазине выставлена композиционно. Изменять структуру каталога в интернет-магазине полностью нельзя с точки зрения seo и перестройки поведения пользователя. Но мы сохранили на сайте традиции оформления офлайна — совместили сетку каталога и стильный Lookbook.

Подборки моделируют гармоничные сеты товаров. Покупатель знакомится с товарами на праздничном столе или в рабочей зоне кухни. Каждый товар можно “примерить” в свой интерьер. Lookbook облегчает выбор подарка, вызывает желание обновить декор гостиной к новому сезону или сервировать праздничный стол по новому. 

Учли требования наших поисковых оптимизаторов. Внутри каждого Lookbook есть привычная поисковым системам и покупателю сетка каталога.

Лукбук — аналог витрины в магазине. Покупатель часто рассматривает комплект товаров для подарка или создания единого стиля. 

Команда Kuchenland хорошо отзывается о решении. Подтверждают, что покупатели заостряют внимание на товарах из лукбука.

Олег Роженков, аккаунт-менеджер проекта

Презентация товаров

Kuchenland продает все для дома от зубной щетки и тетради до набора посуды и мебели. Позиции требуют разного пространства в сетке товаров. Контент должен считываться и быть качественным всегда. Поэтому мы реализовали вариативную сетку каталога — два размера карточек товара — больше и меньше. 

Помимо того, что пользователь легко различает превью любой позиции, два размера карточек решают стратегическую задачу. Маркетинг Kuchenland расставляет нужные акценты и моделирует поведение пользователя. Можно привлечь внимание к новинке, разместив большую карточку среди маленьких или наоборот. 

Динамический поиск 

Опираясь на визуальное восприятие товара покупателями, мы решили частично избавиться от скучного текста в запросах через поисковую строку. 

Рядом с обычным построчным результатом поиска пользователь видит полноценные карточки товаров. Отображается подходящий запросу топ продаж. Если ничего не найдено, предлагаем похожие товары и дополнительные фильтры для уточнения запроса. 

Прозрачная логистика 

Логистика Kuchenland имеет свои особенности, которые мы перенесли в диджитал. Забрать товар самостоятельно покупатель может только из магазина по конкретному адресу. Курьер Kuchenland доставляет покупки только со склада.  

В старом интернет-магазине выходила путаница. Информация о времени доставки и точке наличия располагалась только в карточке товара. При оформлении заказа покупателя не уведомляли, что часть заказа будет на складе в одно время, а часть в магазине в другое, что способы оплаты разные и изменить условия нельзя. Это вызывало особенный негатив.

В новом интернет-магазине покупатель не запутается где, когда и какие товары получать. Для каждого товара выбирается свой пункт и способ доставки, оплаты. В итоге формируются несколько заказов. Гарантировано получение всех товаров.

 

Запуск магазина усложнился нестыковками синхронизации с 1С. Система учета некорректно выгружала свойства товаров, имела много устаревших параметров, мешала оптимальной логике поиска. Сплоченная работа двух команд разработки обеспечила бесперебойную торговлю с высоким уровнем сервиса. 

Катя Миргородская, тимлид проекта

Результаты сотрудничества

После запуска нового магазина пользователи на 7,95% реже уходят с сайта сразу после открытия. Показатель отказа в 2019 году в среднем составляет 5,3%. 

В январе 2019 года пользователи оформили в 3 раз больше заказов, чем в январе 2018 года.

 

Мы выдержали сжатые сроки запуска первого релиза — 1,5 месяца. Этому помогло практически круглосуточное общение. Клиент проделал большую работу по агрегации требований. Корректировал свои процессы. Оперативно решал поставленные нами задачи.

Настя Лебедева, менеджер проекта


Узнайте больше о создании сайтов можно на https://arealidea.ru или позвонив по телефону (495) 660 37 78.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group