- Заказчик
- Компания «Автоцвет» вышла на рынок лакокрасочных автомобильных материалов более двадцати лет назад, чтобы к настоящему времени уверенно занять одну из лидирующих позиций в сибирском регионе.
- Задача
- С компанией Автоцвет мы познакомились в 2015 году. Задача была стандартная - обновить устаревший сайт, по возможности сохранив наработанные ранее позиции и трафик из поисковой выдачи.
Проблематика:
Прежний сайт заказчика занимал достойные позиции в поисковой выдаче и стабильно генерировал заказы, практически без вложений в поисковое продвижение.
Обновлять такие сайты - рискованное дело, есть все шансы потерять наработанные годами результаты по трафику из поисковых систем.
Начало работ:
Мы начали работу с детального SEO-проектирования, задача которого была:
- Тщательно проанализировать текущие факторы, влияющие на трафик из поисковых систем
- Понять, за счет чего именно мы сохраним текущие позиции и сделаем так, чтобы трафик вырос после выхода нового сайта.
Работа велась по двум направлением:
1. Техническая составляющая, которая включала:
- Повышение скорости отклика сайта
- SSL-сертификат
- Настройка страницы ошибки 404
- Минимизация CSS/JS
- 100% редиректов со старых страниц
- Сервисы для пользователя, увеличивающие время пребывания на сайте.
2. Контент
Под предварительно разработанное семантическое ядро мы написали “человеческие SEO-тексты” для всех ключевых разделов сайта:
- 7 общих текстов о компании, преимуществах и подобных
- 20 специализированных текстов для важнейших разделов каталога
В результате после выпуска нового сайта в первый месяц наблюдалось падение трафика из поисковых систем, что и было ожидаемо.
После этого проводился целый ряд мероприятий по seo-продвижению сайта.
Отметим несколько важных моментов для данной сферы, которые привели к выдающемуся результату:
Многие пользователи ищут товар по брендам. Поэтому для брендов был создан специальный раздел сайта, а для каждого бренда разработана отдельная страничка, на которой создана перелинковка с товарами из каталога этого бренда:
Перелинковка:
Обратите внимание на то, что на странице бренда есть возможность скачать каталог продукции.
Данные доработки и перелинковка привели к тому, что по многим брендам мы смогли получить не 1, а даже 2, а в некоторых случаях 3 позиции в общей выдаче!!!
И это не реклама, а именно SEO:
И уже через 2 месяца после выпуска нового сайта позиции восстановились по всем ключевым запросам.
А дальше пошел рост:
За следующие 1,5 года трафик вырос в 6,4 раза по сравнению с минимальными значениями и в 3,1 раза (или на 10 900 !!! целевых посетителей в месяц) по сравнению с показателями, которые были до выпуска нового сайта.
В июне 2017 года Заказчик принял решение, что дальше справится своими силами и нанял Сотрудников в штат.
Тем не менее, время от времени они обращаются к нам за техническими доработками по программированию, а мы даем рекомендации по оптимизации сайта с точки зрения юзабилити и конверсии.
Некоторые из доработок сайта, которые были выполнены уже после сдачи проекта:
- Визуальное представление цвета краски по кодам из 1С с учетом цветов “металлик”
- Подсистема “Нашли дешевле? Снизим цену!”
- Подсистема “Служба качества”
- Механизм автоматической проверки орфографии во всех текстах на сайте
- Расчет стоимости доставки на основе геоданных
- И многие другие.
Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!
А Вы чем хуже?
Перейти на сайт