26 Май 2020

Рост целевого трафика по SEO в 3,1 раза или на 10 900 целевых посетителей в месяц!

Заказчик
Компания «Автоцвет» вышла на рынок лакокрасочных автомобильных материалов более двадцати лет назад, чтобы к настоящему времени уверенно занять одну из лидирующих позиций в сибирском регионе.
Задача
С компанией Автоцвет мы познакомились в 2015 году. Задача была стандартная - обновить устаревший сайт, по возможности сохранив наработанные ранее позиции и трафик из поисковой выдачи.

Проблематика: 

Прежний сайт заказчика занимал достойные позиции в поисковой выдаче и стабильно генерировал заказы, практически без вложений в поисковое продвижение.

Обновлять такие сайты - рискованное дело, есть все шансы потерять наработанные годами результаты по трафику из поисковых систем.


 Начало работ:

 Мы начали работу с детального SEO-проектирования, задача которого была:

  • Тщательно проанализировать текущие факторы, влияющие на трафик из поисковых систем
  • Понять, за счет чего именно мы сохраним текущие позиции и сделаем так, чтобы трафик вырос после выхода нового сайта.

Работа велась по двум направлением:

1. Техническая составляющая, которая включала: 

  • Повышение скорости отклика сайта 
  • SSL-сертификат
  • Настройка страницы ошибки 404
  • Минимизация CSS/JS
  • 100% редиректов со старых страниц
  • Сервисы для пользователя, увеличивающие время пребывания на сайте.

2. Контент

Под предварительно разработанное семантическое ядро мы написали “человеческие SEO-тексты” для всех ключевых разделов сайта:

  • 7 общих текстов о компании, преимуществах и подобных

  • 20 специализированных текстов для важнейших разделов каталога

      

В результате после выпуска нового сайта в первый месяц наблюдалось падение трафика из поисковых систем, что и было ожидаемо.


После этого проводился целый ряд мероприятий по seo-продвижению сайта.

Отметим несколько важных моментов для данной сферы, которые привели к выдающемуся результату:

Многие пользователи ищут товар по брендам. Поэтому для брендов был создан специальный раздел сайта, а для каждого бренда разработана отдельная страничка, на которой создана перелинковка с товарами из каталога этого бренда:

Перелинковка:

 Обратите внимание на то, что на странице бренда есть возможность скачать каталог продукции.

 


Данные доработки и перелинковка привели к тому, что по многим брендам мы смогли получить не 1, а даже 2, а в некоторых случаях 3 позиции в общей выдаче!!! 

И это не реклама, а именно SEO:

 

 

И уже через 2 месяца после выпуска нового сайта позиции восстановились по всем ключевым запросам. 


А дальше пошел рост:

За следующие 1,5 года трафик вырос в 6,4 раза по сравнению с минимальными значениями и в 3,1 раза (или на 10 900 !!! целевых посетителей в месяц) по сравнению с показателями, которые были до выпуска нового сайта.

 

 

В июне 2017 года Заказчик принял решение, что дальше справится своими силами и нанял Сотрудников в штат.

Тем не менее, время от времени они обращаются к нам за техническими доработками по программированию, а мы даем рекомендации по оптимизации сайта с точки зрения юзабилити и конверсии.

Некоторые из доработок сайта, которые были выполнены уже после сдачи проекта:

  • Визуальное представление цвета краски по кодам из 1С с учетом цветов “металлик”
  • Подсистема “Нашли дешевле? Снизим цену!”
  • Подсистема “Служба качества”
  • Механизм автоматической проверки орфографии во всех текстах на сайте
  • Расчет стоимости доставки на основе геоданных
  • И многие другие.

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик! 

А Вы чем хуже?


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group